Agonix Playerclasses Beta 1.4.1.7

Скачать (13.17 Mb)
Сообщить о нерабочей ссылке
Agonix - моя попытка создать свой вепон-пак с блэкджеком и шлюхами, за 4 года разработки переросшая в пак из 21 оружия + аддон Playerclasses для любителей игр наподобие TF2.
Контенты:
Death Forcer
  • Прайм: стрельба плазминками с большой скорострельностью.
  • Альт: Мощные взрывные заряды.
  • Совет: На ближних и средних дистанциях прайм просто испепелит противника.


Gravitex 100500
  • Основной огонь: гравитационный импульс, дающий сильный толчок вперёд.
  • Альт дает толчок назад.
  • Совет: эта вещь подходит, чтобы спасаться от смерти при падении с большой высоты или просто летать по карте.


Bioblade Rifle
  • Основной огонь: красное биодерьмо, при ударе об пешку рвёт на мясо, при ударе об стену отбрасывает кучу такого же биоговна. Капли биодерьма слипаются, из них можно сделать неебично-нагибучую лужу.
  • Альтеранативный огонь(10 п/выстрел) - рикошетящие диски, которые при ударе об стену отбрасывают столько же биодерьма, как и прайм фаер, но рикошетит 10 раз. При прямом попадании в противника рвёт его на мясо.
  • Совет: Держитесь от луж подальше. Стать героем и вынести большую лужу одним суицидом не выйдет.


Neo Beam Rifle
  • Основной огонь: луч, по силе почти равен инстагибу.
  • Альт(10 п/выстрел) - нестабильный плазменный шар, который начинает активное энерговыделеие через полсекунды-секунду после запуска, поражая всех, кто пройдёт мимо него. Если взять сиреневые ботинки, от него можно смотаться.
  • Комбо: Увалите по шарику альта(если сможете его увидеть) лучом прайма и шарик взорвется с крутой ударной волной.
  • Помните: луч быстрый, но не instant-hitовый, на больших дистанциях нужно стрелять на опережение.


Pulsar X
  • Основной огонь: зелёные плазменные заряды средней силы.
  • Альт - мощная раскалённая плазма, убивает очень быстро.


Flame Factor
  • Основной огонь: Стрельба горящей огнесмесью.
  • Альтернативный огонь - зажигательные гранаты. <strike>Это как коктейль Молотова, только гранаты</strike>
  • Будьте осторожны. Отражаясь от стен, огонь приобретает способность поджечь стрелка.


Slitter Gun
  • Основной огонь: скорострельная стрельба круглыми лезвиями с нехилой точностью.
  • Альт - по 5 дисков, но с разбросом.
  • Совет: Альт похож на прайм флаки, а упреждение + меткость=много-много хедшотов.


Atlant Cannon
  • Прайм: Стрельба лазерами с хорошей точностью и скорострельностью.
  • Альт: Мощные лазеры с меньшей скорострельностью.
  • Совет: Стреляя альтом, старайтесь всегда держать прицел на противнике - луч вылетит именно в тот момент, когда вы(пусть даже случайно) отведёте прицел.


Artillery.
  • Основной огонь: выстрелить выбранным снарядом.
  • Альт - выстрел камерой. Затем, когда камера окажется в нужном вам месте, жмём прайм и камера зависает в воздухе, после чего можно накидывать вражине в режиме артиллерии(скрин 1). Однако в этом случае перезарядка дольше, а сам игрок более уязвим, т.к. не видит, что происходит возле него самого. Нажатие альтернативного огня прервёт связь с камерой и она упадёт на землю. Так же камеру можно сбить, но тупые боты не догадываются, что это можно сделать.
  • Совет: Применять для суицидов.


CrazyBoom RL
  • Основной огонь: выстрелить выбранным снарядом.
  • Альт - выбрать снаряд.
    - Rocket - ракета. - 10X MiniMissile - нагибучие мини-ракеты для ближнего боя. - С-Missile(2п/выстрел) - Осколочная ракета. При взрыве пускает MiniMissilы в разные стороны. - F-Missile(4п/выстрел) - мощная ракета. Летит чуть быстрее обычной. - SF-Missile(5п/выстрел) - наводящаяся F-Missile с изменёнными эффектами. - V-Missile(30п/выстрел) - атомная ракета. Редиммер курит в сторонке. - SV-Missile(40п/выстрел) - тоже атомная ракета. V-Missile курит и припевает.
  • Совет: Каждый тип снарядов отлично подходит для разных боевых ситуаций, поэкспериментируйте и поймёте, где и что применять. В Playerclasses 2 топовых ракеты недоступны, а V-Missile выстреливается только применением спец. способности Destructor'a.


Scoped M16
  • Прайм: Стрельба пулями с хорошей скорострельностью.
  • Альт: 8-кратное увеличение(зум уменьшает скорострельность).
  • Совет: Тренируйте айм, чтобы рулить всех с этой штукой.


AWP120
  • Прайм: Выстрел мощной пулей, которая ещё и поджигает.
  • Альт: Смена режима увеличения(1х - 5х - 10х - 30х - 90х).
  • Совет: Для тех, кто One-Shot'ит. Применять при наличии хорошей меткости, т.к. перезарядка долгая, а боезапас всего-то 8 пуль(зато каких!). В Playerclasses почти бесполезна против Destructor'a.


BFG 10500
  • 1 режим огня: Луч, взрывается очень мощно.


Assault Rifle
  • Прайм - Стрельба пулями.
  • Альт - плазменные гранаты. Рикошетят от твёрдых поверхностей и взрываются через 3 секунды после запуска или при ударе в пешку.
  • Совет: Гранаты почти всегда смертельны при прямом попадании.


Mine Layer
  • Прайм: Стрелять выбранной миной.
  • Альт: Выбрать мину.
    - S-Mine: Липучая мина(1п/выстрел). Устанавливается на любую твёрдую поверхность. - J-Mine: Прыгающая мина(2п/выстрел). Устанавливается на пол, прыгает на ближайшего врага. - L-Mine: Наземная мина(5п/выстрел). Устанавливается на пол, взрывается достаточно мощно.
  • Совет: мину можно использовать как гранату(так и делают боты) - она взрывается при попадании в пешку. Ставьте мины только если знаете, что скоро по ним пройдутся, так как срок жизни мин ограничен. J-мины можно использовать и в замесах ввиду их способности прыгать на противника.


Shock Cannon
  • Прайм: Стреляет кучкой плазминок с разбросом и хорошей скорострельностью. Мечта спамера эксклюзивно уже сегодня. Зверский DPS, но зверский разброс - эффективнее всего применять в ближнем бою.
  • Альт(4п/выстрел): Плазменный шарик, взрывающийся с силой шок-комбо.
  • Совет: Отвыкайте стрелять праймом под ноги сопернику - сплеша у прайма больше нет.


Turret Launcher
  • Прайм: Запустить плазменную турель.
  • Альт: Временно отключен.
  • Заметьте: Оружие находится на доработке, сейчас турели работают только в Playerclasses.


Zapper
  • Прайм: Слабые молнии, выстреливаются с большой скорострельностью.
  • Альт: Комок электролита. Взрывается сам через пару секунд или при подбитии молнией.
  • Совет: Молнии пробивают стены и разветвляются. Найдите этому применение. Противник, поймавший электролит - через 3 секунды труп. Если знаете, что противник давит количеством и вам не выжить, попадите электролитом в как можно большее количество врагов.


Infantry Rifle
  • Прайм: Пули, выстреливаемые с динамическим разбросом.
  • Альт: Короткая слабая молния, не тратит патроны.
  • Совет: Если израсходуете все патроны, то переключитесь на другую пушку, но обратно на IR - не сможете.


Asassin RL
  • Прайм: Быстрые и дамажные ракеты со средним сплешем(меньше, чем у обычной ракеты)
  • Альт: Наводящаяся ракета с долгой перезарядкой. Наводится сама на ближайшего противника в радиусе действия сенсора.
  • Совет: Направьте ракету сразу на противника, выстрелив альтом, когда прицел будет на враге и перезарядка будет короче.


Автор идеи - [OneSOneK]Shadow97
Код - [OneSOneK]Shadow97
Графика - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua
Идеи оружия - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua, XCanG, Strelok616
Тестинг - [OneSOneK]Shadow97, [OneSOneK]prof_ua, XCanG
Также спасибо:
- Всем, кто оставлял отзывы
- Всем, кто обеспечивал мотивацией
и всем, кто имеет ещё хоть какое-то отношение к паку.=)
Ну не могу я эти имена совать в readme файл, его всё равно никто не читает. Да и его нет как такового.
Изменения в версии 1.4.1.7(от 20.12.2013):
Новые классы игроков:
  • Miner. 50 хп, 65% скорость и миномёт в арсенале. В целях баланса боезапас отпилен до 20 снарядов, а время жизни мин ограничено - стандартная мина - 40 секунд, прыгающая - 60, наземная - 90. Эти интервалы настраиваются из Agonix.ini.
  • Engineer. Может быть ещё рано, но я уже горжусь этим классом, а именно - особенностью его геймплея. Это самый стратегический класс в игре, так как он набирает ресурсы, строит модули и турели. У него 55 хп и 75% скорость, в арсенале Pulsar X и приспособление для постройки всяких хреновин. Пока что все SAM(Stationary Assistance Module) выглядят одинаково, но в 1.4.2 я сделаю им модели.


А старые классы претерпели некоторые изменения:
  • Sniper. Отпилена наполовину скорострельность AWP, а боезапас - аж до 8 пуль. Альфа М16 отпилена до 15 дамага в тушку и 135 - в голову. Ес-сно, Дестракторы огребают меньше. Как ни странно, боты-снайперы всё ещё нагибают с М16, так как эти падлы на любое расстояние могут стрелять без зума(с полной скорострельностью).
  • Heavy Weapon Dude. Он теперь может работать как артиллерист, накидывая вражине из-за препятствий. Для этого альт. огонь арты переработан: теперь она стреляет камерой, из которой можно целиться за неровности ландшафта и т.п. препятствия.


Новые эффекты снарядов DF.
Новые эффекты взрыва снаряда артиллерии.
DF теперь всё-таки отображается соответственно выбранной руке.
~2 исправления/нововведения.


Баги/недоработки:
  • Нетплей сырой до невозможного.
  • Баги с женскими скинами на классах Raider, Sniper, Electrician. Также иногда при смене класса на скин может не примениться цвет команды.


Запланированный контент в версии 1.4.2(Playerclasses Update E&B):
  • Новые классы игроков(Миномётчик, Инженер и Строитель)
  • (Возможно) Система обнаружения противников и засвет
  • Переделка списка турелей, также они все смогут апргрейдиться

Похожие дополнения

Agonix Playerclasses Beta /addons/mutatory/oruzhie/agonix/170-1-0-3447
Agonix - моя попытка создать свой вепон-пак с блэкджеком и шлюхами, за 4 года разработки переросшая в пак из 21 оружия + аддон Playerclasses для любителей игр наподобие TF2. Список пушек внутри, сюда его пилить - нехорошо -_-
/_ld/34/s91475831.jpg
Мутаторы,Оружие,/addons/ut99/mutators,/addons/ut99/mutators/weapons,157

Информация

Автор: Shadow97

Добавил: Shadow97 (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 09 Апреля 13, 09:47

Теги: оружие, Unreal Tournament 99, UT99, Weapons, pack, Пак

Статистика

Must-have! Must-have! (максимальная оценка)

, 27

XCanG
XCanG 16 Ноября 15
Shadow97, ну в таком случае прикрывай проект. Возможно лучше тебе даже оставить сам UT99. Почему бы тебе не начать собственый проект на UE4, так сказать, с нуля? Создать своих персонажей, со своими классами, своей системой и оружием. Подходящие для них карты и режимы игры. В общем всё, что ты хочешь в свободной вариации, а не ограниченным, как мод у UT. Возможно у тебя появится шанс выйти на коммерческий рынок, а если тебе деньгами подсобят, ты и комп себе обновишь и может небольшое ИП с небольшим штатом себе реализуешь.
Shadow97
Shadow97 04 Ноября 15
По поводу самого пака.
Костыли, баги, нереализованные идеи и просто изначально неверный принцип разработки, лишь потом перешедший в попытки систематично разобраться в работе движка и UnrealScript как таковом - это 90% Agonix как такового. И процесс разработки именно этого мода мне придётся заморозить. Да, он так и не доделан до логичного завершения, остались проблемы с сетевой игрой, остались имбалансные классы типа хевика и огнемётчика, остались непофикшенные баги и ещё много проблем. Я просто нахожусь в эдаком психологическом тупике по отношению к своему первому серьёзному творению для Unreal Tournament 99. Но это не значит, что я ухожу отсюда. Понемногу я буду пилить что-то новое, и возможно, когда-нибудь, переделаю и этот проект. Что от меня последует дальше - пока точно сказать не могу, но Agonix 1.4.1.7 так и останется Agonix 1.4.1.7. У меня просто нет ни сил, ни желания разгребать то, что наговнокодил эдак года два-три назад, в период самой активной работы над этим паком.
Shadow97
Shadow97 04 Ноября 15
Цитата XCanG
Shadow97, не переберёшься в UT4?
Уже затестил четвёрку, но на 60FPS(и то с подвисаниями) она у меня идёт только на минималках и с 50% разрешением(грешу на оптимизацию, ибо Core i5-2410M@2,3GHz, 4GB DDR3-1333 и Radeon HD 6470M, по идее, должны более-менее тащить UE4)
XCanG
XCanG 03 Августа 15
Shadow97, не переберёшься в UT4? По идее сейчас самое время.
Shadow97
Shadow97 29 Июля 15
Хей, всем здоров(типа чириканье кузнечиков)
Вобщем так. Я наконец въехал, что логиниться теперь надо не по мейлу, а по нику и вспомнил свой пароль, так что единственный и неповторимый Shadow97 снова понемногу сюда будет наведывться. Идея DestructionLab трансформировалась в нечто менее сумасшедшее, но, по-моему, более интересное в плане геймплея. Agonix всё так же ждёт момента, когда же я наконец за него возьмусь, хотя лично я всё меньше уверен, что он вообще наступит. Если всё пойдёт так как я думаю, скоро будут первые новости по моей следующей разработке, которой я пока даже названия ещё не придумал. Такие дела.
Shadow97
Shadow97 15 Января 15
Вот он я. После новогоднего запоя праздников я снова здесь и у меня ещё пара новостей по DL и Agonix. Последний всё ещё заморожен, а DL не разрабатывался всё это время. То мне было лень, то не было времени, то ещё какая-нибудь херня(напр., 2 недели назад я откопал старую Sega Genesis и упоролся шедеврами наподобие Ultimate Mortal Kombat 3 и Sonic the Hedgehog). Тем не менее, DL разрабатываться будет, хоть про сроки и рано говорить по причинам, описанным мной ранее, + начинаю писать курсовую по ООП. P.S. Ящик: trueshadow97@gmail.com
XCanG
XCanG 30 Ноября 14
Shadow97, ну немного печально, так как с Агониксом не всё хорошо, в т.ч. по сети.
Про аккаунт, ты оставь тут свою почту, чтобы админы (Unshame или volfgunus) могли тебе на почту выслать твою почту и может быть новый пароль, если хочешь (посмотреть пароль нельзя, зато можно поставить новый, чтобы хотя-бы ты смог зайти и потом уже его поменять). Так что восстановление может пройти без проблем и безболезненно.
Касательно пака я бы тебе предложил лучше создать новый режим, потому что в своём режиме игры тебе проще менять все параметры, которые тебе нужны, да и просто само по себе оружие уже надоело и надо что-то поинтереснее придумать. Режим игры может всякое сделать.

После Агоникса я встретил интересный режим (или там просто карты были), где можно было использовать технику (но на деле там подменялся HUD, меш и модель игрока на соответствующую технику, но тем не менее это было великолепно)
Если интересно, то ткну пальцем что я там нашёл.

В общем чего хочется увидеть это просто нового интересного режима. И очень хочется увидеть именно на имеющихся картах, ибо карт дофига и на каждой карте играешь как на новой. Но играть в один DM/CTF/AS немного утомляет, хоть карты разные и хорошо или неочень сделаны. Режим игры мог бы изменить геймплей, добавив в него какую-то изюминку.

Вот я например был бы непрочь увидеть хороший Invasion, где не всё так глупо, как во многих Invasion'ах, в т.ч. в тукее. Для этого посмотри, например, на Варфрейм, на тех же заражённых (в данном случае я имею ввиду, что они работают командно и то, что они отличаются не значит, что они отличаются только типом огня, что было в УТ и что плохо)
Shadow97
Shadow97 29 Ноября 14
И снова здорова, господа! Я долго здесь отсутствовал, настолько долго, что умудрился забыть к херам ежиным свои регистрационные данные здесь и почтового ящика, на который я был зареган. Но это не самое важное. В скором времени я попытаюсь наладить график и буду понемножку выкраивать время, чтоб заниматься новым проектом DestructionLab, который я попытаюсь сделать более сбалансированным и играбельным. Всё дело в том, что я сейчас систематически учу C++ в компьютерной академии и времени, знаете, довольно мало. По DL могу пока сказать немного, будет до 5-6 видов оружия на каждый слот, в каждом слоте будут сходные пушки, но каждая при этом - со своими особенностями. С режимами игры и более крупными аддонами пока мутить не буду. Более-менее играбельны уже 8 видов оружия(5 пистолетов, 3 вида био-райфла и одна снайпа). DL я уже буду выкладывать с нового акка, так как отчаялся восстановить старый. По Agonix не знаю, возможно, буду продолжать, но не в ближайшем будущем.
Shadow97
Shadow97 16 Июня 14
Я в душе не гребу, ждёт ли ещё кто-нибудь обновы, но если такие есть, до для вас плохие новости - 1.4.1.8 не будет ещё довольно долго. Я сам в ахуе, но я из-за определённых обстоятельств так долго не занимался Agonix, что, открыв недавно Unreal Editor и заглянув в свои скрипты, почти нихера там не понял, т.к. у меня нет привычки комментировать код. Кроме того, если уж говорить об этом, в коде дохера ненужной херни(что, я так думаю, и вызывает баги), так как поначалу я оружие создавал копированием кода исходной пушки и дальнейшим редактированием. Этот факт довольно круто тормозит развитие пака, а переписать всё с нуля будет долго и муторно. Кроме того, меня пробило на создание второго проекта, в котором уже не будет вышеописанной ошибки. Я не знаю, когда, но к разработке Agonix я ещё вернусь.
Aberiu
Aberiu 02 Апреля 14
Что-то у вас кибарги совсем заполонили.
Гость
Гость 06 Марта 14
Просто отличнейший мод!!!
Shadow97
Shadow97 28 Февраля 14
Новостей насчёт разработки не было и в ближайшее время не будет, потому что я сейчас активно готовлюсь к ВНО, и времени не особо хватает. К тому же, с повторением материала училки сошли с ума и задают кучу всякой никому не нужной поеботины. Поэтому я ещё смогу на каникулах что-то запилить, а дальше - чёрт его знает, если честно. Я не знаю, как оно будет в универе(если я ещё поступлю :D) и будет ли у меня время заниматься паком. Но я постараюсь не забрасывать его, потому что не хочется оставлять его в незаконченном состоянии.
Апдейт по состоянию разработки:
Гость
Гость 06 Февраля 14
На последнем скрине текстурка термоядерной сферы спижена из нали вепонс! но так пак норм вроде, только багов дохуя ):
Shadow97
Shadow97 25 Января 14
Цитата XCanG
Типа того, только при спавне. То есть смотри. Мы то живые и после спавна выбираем класс. Потом делаем суицид и вот мы с тем классом.
Боты же только вот заспавнились и они уже выбрали класс (то есть они не заспавнились, потом выбрали, умерли и получили нужный класс).

Пока не знаю, с чем это связано. У меня сейчас стоит 3 разных версии UT(одна 436, на которой я делаю пак, и две 451, англ с BP для игры по нету и одна русская), на первых двух проверял - боты умирают и в начале игры при выборе класса. Но постараюсь пофиксить.
Edit: 25.01.14: Версия 1.4.2 не является следующей после 1.4.1.7. Будет ещё как минимум одна промежуточная версия, ибо я ввожу новые вещи, а 1.4.2 хочу выложить на забугорные ресурсы, так шо её надо запилить с как можно меньшим кол-вом багов. Так что, следующей версией(уже с лазерными турелями) будет не 1.4.2, а 1.4.1.8.
Shadow97
Shadow97 18 Января 14
Цитата XCanG
Боты без смерти меняют класс при старте

Не понял... и боты, и игроки при смене класса умирают и теряют фраг. На всякий случай посмотрю, что может быть не так.
Цитата XCanG
Можно, ибо всёравно при стрельбе остаётся луч. но тогда уменьшить время, необходимое для входа в инвиз.

Решено. БК апну примерно до 15-20 пуль
Цитата XCanG
Я тут подумал, может экстракторы можно и на стены будет крепить? Всё зависит от модели.

Да, некоторые SAM будут крепиться на стены и даже на потолок teehee
Цитата XCanG
Инженеру добавить станцию для восстановления хп на определённом радиусе.

Так и хочу.
Цитата XCanG
турели то уничтожаются? Или будут уничтожаться?

Турели уничтожаются выстрелами, но надо доработать их - не все пушки могут дамажить турели и SAM.
XCanG
XCanG 13 Января 14
лол, когда я хотел отправить всё 1 постом, мне написало красным: Incorrect form data!

ах да. проверял только мутатор Playerclasses
Shadow97
Shadow97 21 Декабря 13
XCanG, почти непробиваемым для пуль будет именно Дестрактор. А хевик - это основной класс-нагибатор Дестракторов, для этого у него и есть 2 самых подходящих пушки. Я ему буду апать броню, но в разрезе защиты от взрывов. По идее, хевик сможет переживать прямое попадание F-ракеты, а вот защита от пуль у него хоть и будет, но не очень сильная. Вообще, в 1.4.2 баланс будет переработан основательно. Какие-то классы будут подточены, какие-то - подпилены. Пока не буду говорить как именно, но как минимум 4 класса претерпят изменения. Кстати, приношу свои извинения(если кто успел скачать), версия 1.4.1.7 была забагована и могла не работать, а если работала, то игра постоянно вылетала с ошибками FCollisionHash. Я залил фикс, качаем заново и занимаемся артоблядством веселимся. Если кому не лень, напишите, какие классы и как апнуть(про электрика вайнить не надо, сам знаю), а какие - подпилить циркуляркой.
===
Edit: 22.12.13: Залил новые скрины.
Edit: 26.12.13: (не)Интересный факт: Shock Cannon - одна из самых дамажных пушек в паке. Когда я в описании назвал её УВС(урон в секунду) зверским, я не преувеличил: праймом эта пуха успевает сделать 8 выстрелов за 3 секунды, каждый выстрел по 10 снарядов, сносящих по 24 хп каждый. Простая математика подсказывает, что при попадании в цель всех снарядов(что в 1.4.2 будет возможным только на очень ближних дистанциях) эта адская машина выносит 640(!) хп в секунду. Для сравнения: У Artillery состоянием на 1.4.1.7 УВС праймом при прямом попадании - 204 хп/с. С учётом дабл(мульти, и так далее)киллов одним снарядом этот параметр можно приравнять к 300 хп/с, но всё равно это чуть больше, чем в 2 раза меньше, нежели у SC.
XCanG
XCanG 20 Декабря 13
Ещё пару слов про баланс. Хевику нужно иметь броню. Вот пусть только снайпер может его пробить и нанести урон, но какие нибуть там лёгкие пукалки просто должны быть неспособными пробить броню.
В идеале добавить бы рандом и под процентом получить возможность пробития брони хевика. К примеру какой-нибуть скорострельный пулемёт бы попадал по нему, но только каждая вторая или даже 3 пуля могла бы его пробить, остальные бы не нанесли урон. В то же время у лёгких классов процент больше, что только одна из 10 пуль только может быть заблокирована.
Shadow97
Shadow97 20 Декабря 13
Да, народ, всем кому интересно, завтра два года как я работаю над Agonix. И за это время пак нехило поменялся, если кто помнит первые версии, первые скрины, но и тогда пак был лично для меня чем-то таким и прекрасен. За эти два года появился ещё один полноценный вепон-пак(New Generation) и аддон, кардинально меняющий геймплей и вносящий элемент командности в игру, расширяющий тактические возможности и т.п. За это время я уже кое-чему научился, и пак понемногу окультуривается, приобретает новые черты, как геймплейные, так и визуальные. Да, пак до сих пор багованный, однако баги рано или поздно фиксятся по мере того, как я понимаю, где я мог упустить деталь в коде или ещё что-нибудь такое. И я бесконечно благодарен всем тем, кто поддерживал, подавал идеи, тестил, а иногда и критиковал trollface В общем, версия 1.4.1.7, которая только что вышла - что-то вроде поздравления со второй годовщиной разработки Agonix. Качаем и нагибаем awesome
Shadow97
Shadow97 20 Декабря 13
Я не выдержал имбалансности Снайпера, и, хотя планировал сделать это в 1.4.2, занёс над ним болгарку(для тех, кто в танке - собираюсь порезать ему характеристики). Скорее всего, это коснётся боезапаса и скорострельности. Я не могу резать ему ХП(их и так мало), скорость(тоже не блещет) или тем более альфу AWP(именно ей он и крут), остаются боезапас и скорострельность. М16 тоже будет поправлена циркуляркой, и вот ей я уже буду снимать именно альфу, т.к. М16 уносила Дестракторов за пару секунд, хотя по идее Дестрактор должен быть почти непробиваем для Снайпера. Так что вот так что. Хевика мне тоже придётся порезать, несмотря на то, что мне самому очень нравится этот класс. Как и Снайперу, я ему понижу скорострельность и уменьшу сплеш-дамаг. Однако из субъективных убеждений Хевика я порежу уже в 1.4.2.

Поддержать сайт

ВКонтакте