GinMon-Smite v0.2

Скачать с mediafire.com (6.4 MB)
Сообщить о нерабочей ссылке
Монстр-пак для Galtanor Invasion, добавляющий персонажей из игры Smite к волнам нашествия.
Как ставить:

  • Скачать Galtanor Invasion и Smite Character Pack
  • Добавить в UTGaltanorsInvasionMonsters.ini в раздел [GaltanorsInvasion.InvMonsterManager]
    Code
      
      ;*** Smite's Monsters ***;  
      MonsterTable=(AliasName="Anubis",ClassName="GinMon-Smite.MonsterAnubis")  
      MonsterTable=(AliasName="Anhur",ClassName="GinMon-Smite.MonsterAnhur")  
      MonsterTable=(AliasName="Minotaur",ClassName="GinMon-Smite.MonsterMinotaur")  
      MonsterTable=(AliasName="Sobek",ClassName="GinMon-Smite.MonsterSobek")  
      MonsterTable=(AliasName="Kali",ClassName="GinMon-Smite.MonsterKali")  
      MonsterTable=(AliasName="KaliMini",ClassName="GinMon-Smite.MonsterKaliMini")  
      MonsterTable=(AliasName="Hel",ClassName="GinMon-Smite.MonsterHel")  
      MonsterTable=(AliasName="Ra",ClassName="GinMon-Smite.MonsterRa")  
      MonsterTable=(AliasName="Zeus",ClassName="GinMon-Smite.MonsterZeus")  
      

  • Добавить в тот же ини куда-нибудь и настроить волны.
    Code
    [SMITE InvWaveManager]  
      ;[CTF-Reflection InvWaveManager]  
      MaxWaveNumber=3  
      MaxWaveSeconds=300  
      WaitingForMatchAlt=The Smite Fraction awaits your Extermination!  
      bDisableWaveTimer=true  
      bIgnoreInRandomList=False  
      WaveTable1=(MaxActive=8,MaxWave=80,WaveBeginMessage="Melee Mayhem")  
      WaveTable2=(ClassName=("Kali","Anubis","Minotaur","Sobek","Anhur"))  
      WaveTable3=(Frequency=(1,1,3,3,3))  
      WaveTable1=(MaxActive=6,MaxWave=40,WaveBeginMessage="Divine Encounter")  
      WaveTable2=(ClassName=("Kali","Hel","Ra","Zeus"))  
      WaveTable3=(Frequency=(3,2,1,1))  
      WaveTable1=(MaxActive=10,MaxWave=100,WaveBeginMessage="Smite 'em ... SMITE 'EM ALL!")  
      WaveTable2=(ClassName=("Anubis","Minotaur","Sobek","Anhur","Kali","Hel","Ra","Zeus"))  
      WaveTable3=(Frequency=(2,3,3,3,2,2,1,1))  

      [SMITE_MAG InvWaveManager]  
      ;[CTF-Coret InvWaveManager]  
      MaxWaveNumber=9  
      MaxWaveSeconds=300  
      bDisableWaveTimer=true  
      RecommendedPlayers=4  
      WaitingForMatchAlt=Meet&Greet the Smite Monster Fraction  
      bIgnoreInRandomList=True  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=12,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Sobek")  
      WaveTable2=(ClassName=("Sobek"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=12,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Minotaur")  
      WaveTable2=(ClassName=("Minotaur"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=12,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Anhur")  
      WaveTable2=(ClassName=("Anhur"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=12,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Anubis")  
      WaveTable2=(ClassName=("Anubis"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=8,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Kali")  
      WaveTable2=(ClassName=("Kali"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=8,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Hel")  
      WaveTable2=(ClassName=("Hel"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=8,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Ra")  
      WaveTable2=(ClassName=("Ra"))  
      WaveTable1=(MaxActive=4,MaxWave=8,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Zeus")  
      WaveTable2=(ClassName=("Zeus"))  
      WaveTable1=(MaxActive=8,MaxWave=80,WaveDifficulty=0.1,WaveBeginMessage="Smite all over!")  
      WaveTable2=(ClassName=("Anubis","Hel","Kali","Minotaur","Sobek","Anhur","Ra","Zeus"))


  • Добавить волны в random selection - тот же ини, раздел [GaltanorsInvasion.GaltanorsInvasion]
    Code
      
      RandomWaveNames=SMITE  
      RandomWaveNames=SMITE_MAG  
      


Больше инфы

Другие дополнения

VCTF-TrainCrossing

Для
Это потрясающе-охряненно-великолепная VCTF карта, расположенная в небольшом городке, разделенном проливом. Есть три способа перебраться через пролив: мост, поезд и баржа. На карте есть множество домов, в которые можно зайти. Да, и эта карта заняла второе место в Make Something Unreal Contest за лучшее новое средство передвижения на карте.

Frag Ops

Для
Вот старый, но хороший мод - Frag Ops. Он меняет знакомый UT 2004 до неузнаваемости. На смену разновсяческим фантастическим пушкам приходят вполне себе современные стволы вроде АК-74, M4-A1 и так далее. Всего можно пострелять из более чем 15 видов оружия. Прежде чем отправляться на задание, не помешает нацепить бронежилет, прихватить гранаты и так далее. Разумеется, все это дается не за просто так, а за деньги, которые зарабатываются в бою. За каждый удачный выигранный раунд команда-победитель получает энное количество призовых, которые и нужно тратить на закупку вооружения и амуниции. Кроме того, вожделенные финансы начисляют за уничтожение вражеских солдат. В общем, все как в старом добром Counter-Strike. Разумеется, геймплей Frag.Ops в корне отличается от UT 2004. Карты выполнены великолепно, есть на что полюбоватся. На некоторых из нех присутствуют машины. Машины, персонажи, оружия, эффекты, и карты выполнены очень красиво.

Информация

Добавил: UnShame (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 15 Января 13, 03:20

Статистика

, 1

Поддержать сайт

ВКонтакте