DM - самый простой и понятный режим игры UT2004. Игроки бьются насмерть, тот, кто зарабатывает больше всех фрагов, выигрывает. В TDM (Team Deathmatch) игроки делятся на две команды и все фраги идут в счет команды.
Помимо Deathmatch и Team Deathmatch на DM картах из стандартных режимов играют Invasion, Last Man Standing и Mutant. Также и многие нестандартные режимы игры проходят на DM картах - Team Arena Master, TDM4, Greed и другие.
По одной легенде это место - храм, построенный в честь древнего бога. По другой - тронный зал повелителя некоего Зла. На деле это - арена больших размеров с внутренней и внешней (кемперской) частью. Красивая карта, пусть не достаточно сбалансированная, зато необычная и даже с одной небольшой нычкой.
Не очень большая, но не очень и маленькая карта. Довольно красивая: освещение необычное, а так - карта построена по всем правилам. Все куски карты связаны, вертикальная ось задействована, итд. Качество - на уровне предыдущей карты.
Звезды тоже умирают. Цивилизации, словно стервятники поедают полумертвые звезды, используя драгоценную солнечную энергию для космических войн. Скоро эта звезда погаснет, и тогда старенькая станция скааржей будет полностью забыта, как и эта часть вселенной. Но до тех пор сюда будут прилетать захватчики, чтобы отобрать ценную стратегическую точку. Описание: "Уделанная" станция скааржей. Сказать, что скааржеский стиль полностью скатан из игры - неправильно, карта выглядит нестандартно. Она довольно маленькая, но дуэль играть будет скучновато. В некоторых местах заметно притормаживает. Опытного анрилера порадует музыка из 99ого.
DM-Fortress - ремейк одноименной карты из Serious Sam: The Second Encounter. Описание автора: Ремейк получился хороший. Внешне выглядит великолепно, если не обращать внимания на черезчур яркие местами короны. Строение местами изменилось, зато боты ведут себя просто дико, перепрыгивая мост, чтобы быстрее отхватить мегахелс. Однако, переход не перешел без недостатков - карта уменьшилась в размерах - раза в полтора. К тому же карта и несбалансированна, хотя играется, по моему скромному человеческому мнению, классно. Кое-что я не удержался изменить - лифт в бывш. красной комнате изменен на портал - ну очень меня задолбали кемперы.
С самого верха до самого низа эта карта спроектирована так, чтобы поддерживать атмосферу загадочности. Этому способствуют скрип досок, качание платформ и освещение. Архетектура впечатляет, она идеально балансирует между закрытыми помещениями и открытыми пространствами.
Эта карта - показатель нечеловеческой оригинальности и человеческого идиотизма. Карта сделана из ОГРОМНОГО кол-ва кубиков и шариков кислотного цвета. Также необычность заключается в том, что карта cделана в двух плоскостях (патроны, приклеенные к стене, не в счет), то есть бегать можно по полу и по потолку (здравый смысл намекает на присутствие телепортеров, или чего то в этом роде). Так что потребуется время, чтобы понять, откуда в тебя стреляют
Представляю вашему вниманию исправленную версию карты DM-RT-Speed, в оригинале сделанную Ras1el'ем.
Итак, что же я исправил:
1. Отнял у баз с оружием сверхспособность висеть в воздухе. 2. Изменил расстояние между двумя грузовиками. 3. Изменил параметры "ветра" на карте-теперь еще хоть как-то можно выжить. 4. Изменил описание. 5. Добавил два или три спаун-поинта.
Бар. Что может быть в баре? Выпивка, музыка, девушки. На карте есть двери открывающиеся и в которые надо пострелять пару раз, чтобы они открылись. Можно выйти из бара и брать подарочки на крыше, в грузовиках и т.п. Special Edition версия Titty Twister, карты основанной на фильме "От Заката До Рассвета". Изменения каснулись баги, которые были в прошлой версии. Добавились некоторые комнаты (например из фильма Van Helsing). Have Fun!
Ну и еще одна карта от AngelH@rta. Эта карта лучшая! Играть в ДМ-ТДМ на ней это кощунство. Тут перед нами целый город: дома, машины и.т.д. На многих транспортных средствах можно кататься. Есть куча зданий куда можно зайти, лифты, двери - все открывается. Супер!