Новый режим игры для Unreal Tournament 2004. Играется на картах для CTF и VCTF. Когда игрок умирает, он отбрасывает не только коньки но и череп представляющий его жизненную силу. Их подбирают другие. Серебрянный череп стоит 1 point, Золотой череп - 5 points, и Краный череп стоит 20 points. Доставьте черепа на вражескую базу и они будут защитаны вам.
Дело происходит в относительно недалёком будущем в Японии. Кругом одни киборги, сверхвысокие технологии, разгул преступности и т.д. и т.п. Авторы мода явно пропёрлись от серии комиксов Масамуне Сиро "Кокаку Китодай"("Группа "Доспех", в английском варианте - Ghost in the shell). У мода есть свой стиль, и это очень радует.
Пак карт, мутаторов и режимов игры с PWC Gaming сервера. В основном тут триальные карты с техникой, но также есть ассолт карты с Ballistic Weapons и Remote Strike, DM с техникой и два новых режима игры.
В отличии других модов здесь нам предлогают стратегию в реальном времени с элементами ролевой игры. То есть мы будем управлять сразу целым отрядом и, со временем, наши подчиненные будут расти в своем мастерстве...
Залил на медиафаер. В этом моде мы должны защищать Ядро, отбиваясь от толп противников. Мод достаточно сырой, здесь всего 3 карты, 3 класса, 7 пушек и десяток врагов, при чем все враги - почти одинаковые роботы. Зато есть система классов, можно апгрейдить оружие (пока только функционально), за убийства мы получаем хп, есть специальные способности и критические выстрелы. Но пока сыровато.
Общего с Unreal Tournament и Unreal2 он имеет немного: те же миры, то же название (до двоеточия, но не дальше), похожие модели и оружие.
Скаарджей, кстати, нет хотя здесь буквально напрашивалась идея противостояния людей и Cкаарджей. Мод, несмотря на то что для игры требует наличия игры Unreal Tournament 2004, ставится в иную папку и по сути представляет собой совершенно другую игру...
По первым двум ссылкам .exe версия, по третьей - .zip
Классный мод на прохождение. Проходится на одном дыхании. Мы должны пройти через 9 кругов ада, Прыгая через пропасти, лаву, побеждая разных уродов и боссов Автор криво сделал папку с модом, так что копируем содержимое папки с модом в папку игры, не заменяя файлов(только intro мода сохраните, там ролик) и запускаем карты intro.ut2, а потом circle1.ut2 рукаме, и проходим.
Неплохая модификация (не очень, если чесно). Здесь все новое: оружие, модели, карты. Режимы стандартные, ну или почти. В общем, обычные дезматчи, с реальным (какбэ) оружием. В командных режимах можно зарабатывать деньги и покупать пушки по ходу игры. Особенность - набор акробатических возможностей. Можно резко выпрыгивать вперед, делать пару кульбитов и... все.
Это мод про пиратские бои на воздушных шарах, с пушками и абордажами. В отличие от вышедшей недавно игры, тут чтобы выстрелить из пушки нужно зажечь фитиль, и нет возможности быстро догнать своих тиммейтов, если они улетели без вас. ну а в целом это очень интересный и необычный мод.
Tactical Operations: Crossfire это сетевой 3D-шутер от первого лица с быстрым геймплеем. В этой игре две команды, терррористы и силы специального назначения, противостоят другу другу во множестве точек мира, пытаясь выполнить различные миссии. Это спасение заложников, удерживаемых в небольшом городке в пустыне в Саудовской Аравии, и попытки помешать заложить бомбу на нефтеперерабатывающем заводе на Каспийском море. На выбор - не менее 15 официальных карт!
Лучше всего определяет этот мод следующая фраза: "Симулятор выживания при атаке зомби". Сюжет крайне похож на сюжет Л4Д: город захватили зомби, а четверо выживших пытаются пробраться в зону эвакуации. Только вот геймплэй не имеет ничего общего с лефт4дедом. Здесь мы играем от третьего лица и должны, отбиваясь от полчищ зомби, действовать таким образом, чтобы выжить и найти выход из локации. Возможностей море: можно устраивать баррикады, ловушки для зомби и много чего еще. Юзабельных придметов около сорока видов, а возможностей для ко-оп действий - просто море. Но в одиночку вы сможите осилить разве что обучение: сложность игры слишком велка для одного человека, к тому же, зомби очень любят зажимать игроков в углу и мутузить до посинения. Ах да, если вы умрете в онлайне, то станете зомби и сможете продолжить игру.
Данный режим игры представляет вам новую возможность в игре! Пробовали ли вы когда нибудь ДОГНАТЬ соперника в игре без оружия? Если пробовали то это хорошо, если же нет то данный режим игры предназначен для честных догонялок! Режим игры имеет много настроек а это значит возможность создать даже большее чем просто догонялки! Бегайте, прыгайте, уворачивайтесь от противника и вы победите!
В этом моде нет нового оружия и персонажей, здесь всего один тип игры, а карты - конверсии различных карт для различных режимов из различных мап-паков. Главная фишка этого мода это простые, понятные, но достаточно оригинальные правила игры и хорошая графическая составляющая. Суть игры в том, что нужно собирать находящиеся в определенном месте на карте т.н. Gem'ы и тащить их к себе на базу. Одновременно можно нести всего один Gem. На базе находится определенное количество алтарей, каждый из которых нужно заполнить Gem'ом, чтобы заработать очко. Гемов может быть различное количество, но их всегда не хватает для того, чтобы обе команды могли заполнить алтари. По этому приходится за них сражаться. Установленные на алтари Гемы необходимо охранять, ведь их могут украсть. Также, на картах есть A-бомбы. Если установить такую на вражеский алтарь, то через определенное время она взорвется и уничтожит все Гемы, которые были в алтарях противника. Бомбы можно разминировать, что на первый взгляд кажется просто, но когда тебе мешают враги, это становится практически невозможным. Карты в этом моде, как я уже сказал, конверсии разных карт от разных авторов, а также конверсии стандартных карт. Подборка карт отличная, все карты могут считаться лучшими в своем роде. Но главная фишка мода - Content Editor - позволяет размещать Гемы, алтари и бомбы на любой карте, после чего играть на них. Жаль, что такого не сделано для обычных типов игры.
Очень небольшой модик. Тут битвы на машинах, ака UnWhell, только в игрушечном стиле. Три машинки, столько же карт, пара режимов игры. Забавно, очень красочно, но крайне мало.
Король горы. Задача игроков - находиться в определенном месте на карте, которое является как бы вершиной горы. За прибывание там дают очки. Играть можно на стандартных BR, DM, DOM и CTF картах.
Забавная вещь. Этот тип игры - тир на колесиках. То есть тут мы должны отстреливать выскакивающих из-за углов недругов, а затем нас переносит на следующую локация. Жаль, что карты всего 3 и они безумно коротки.
Тотальная конверсия по вселенной Stargate. Присутствует один режим с 10 картами, но сами карты делятся по целям: Assault, CTF, кооп-прохождение и космические битвы. Не знаю зачем так было сделано, было бы значительно лучше, если бы они использовали стандартные режимы, ибо то, что они сделали работает паршиво. В игре можно играть за Tau'ri и Goa'uld, на каждой карте можно выбирать различные классы с разным оружием. Есть несколько видов оружия, но все оно выглядит и работает так себе. Карты тоже сделаны не слишком хорошо. Также есть несколько видов техники. В целом достаточно убогий мод.
Стабильную, на первый взгляд, Америку захлестнула гражданская война. Города превратились в руины , поселения разорены, люди устали от безконечных конфликтов и в этот момент к власти в стране пришла сильная оружейная корпорация. С целью установления диктатуры и безграничной власти корпорация развязывает новую волну кровавых конфликтов. Только малочисленная группа воинов способно оказать должный отпор армии паровых роботов. Грядет время новых перемен! Перед вами разворачивается настоящий мир стимпанка. Вы можете уничтожать врагов из нескольких видов оружия: 12-ти зарядные кольты, ружье, стреляющие разрывными дротиками и пушка с ядовитым газом. Так же игрок может путешествовать вне тела и вселяться в своих противников, чтобы перестрелять их собратьев или опустить рычаг, а затем скинуть с обрыва! Жаль что короткая, и обрывается на самом интересном месте...
T Mode Режим игры с реалистичным балансом оружия. Работает по сети. Всё оружие и все патроны на счету. Получение здоровья и патронов на специальной базе. Вывод информации о всех базах и реакторе на информационные мониторы. Цель - уничтожить реактор, предварительно открыв дверь к нему. Всего 4 вида оружия, каждое оружие убойное и дисбалансное, так и задумано. В режиме игры есть одна большая технологическая карта, со множеством переходов и локаций. Есть разделение команд по внешнему виду. Команда протекторов защищает реактор, команда атакеров атакует его. Карта под конец схалтурена, свет не прижился, карта в стиле бред сумасшедшего, так и задумано. После расхерачки реактора будет весело обеим командам, но не всё сразу. Автор полностью закончил картостроение по причине морального выгорания, критика режима игры его не интересует, он выложил то, что делал в своё время, переделывать ничего не будет, ему лень. Причины разработки: вбить последний гвоздь в крышку гроба UT2004. Очень подробно в файле TModeReadme.txt