Мутаторы это модификации, позволяющие изменять и дополнять правила игры. В отличие от режимов игры или тотальных конверсий, мутаторы можно совмещать между собой.
В UT2004 существует 34 официальных мутатора. Ниже вы можете скачать 313
(не считая сборников), которые могут:
Простая и гениальная пушка для строительства. С ее помощью можно строить целые многоэтажные форты с позициями для снайперов и путями отступления. Управление простое до неприличия: основным огнем мы создаем объект, а альтернативным меняем тип объекта. Всего пушка может создавать пять типов объектов: 2 вида стены, отличающихся направлением, два вида длинных палок, одна по дефолту горизонтальная, другая вертикальная и цилиндр. Из этих 5 объектов можно строить что угодно. Это позволяет делать хорошая проработка взаимодействия между объектами при их накладывании дуг на друга. Постройка стены сбоку стене приводит к появлению пола, а сверху - к еще одному уровню стены. Палка строится вбок, если построить ее на другой палке или стене. Цилиндр можно использовать для создания направления для постройки палок или в качестве лестницы. И так далее. Стоит сказать, что если вы что-то сделали не так, вы всегда можете уничтожить любой построеный объект двумя выстрелами флака (или любым другим оружием). На скринах ниже можете посмотреть то, что можно сотворить с помощью этого оружия.
Классный мутатор для Deathball'a. Позволяет переключаться между ботами, как в фифе. Для этого существуют две команы: mutate possess - переключает вас на следующего в списке бота, а mutate possesstarget переключает вас на бота, на которого вы смотрите. Таким образом можно контролировать действия всей команды, в нужный момент переключаясь на нужного игрока. Чтобы это заработало, открываем консоль и пишем set input (нужная кнопка) mutate possesstarget(enter) и set input (нужная кнопка 2) mutate possess (enter). Теперь у нас на (нужной кнопке) переключение на бота, на котором вы держите прицел, а на (нужной кнопке 2) - на следующего бота по списку.
Sentinels - переносные турели с возможностью апгрейда.
Spider Sentinels - огромные пауки-защитники с возможностью апгрейда.
UT2004 RPG мутатор с измененной системой набора очков.
Achient ARMOR mutator - мутатор спавнит в случайном месте некую хрень, которая в свою очередь спавнит разные типы паверапов - броня, усилители, ускоряющие и замедляющие ботинки, шлемы и т.д.
Score Fix - мутатор исправляет систему зарабатывания очков при включенном Sentinel мутаторе.
Все мутаторы имеют префикс Guardian и НЕВЕРОЯТНО глючные.
Двухместная летающая машина. Место пилота оборудовано небольшим пулеметом и бомбами, а место пассажира большой автоматической пушкой. Выглядит средне, а вот летает классно.
Огромный дирижабль (ага). Если нажать альт-огонь, то верхняя часть взорвется и техника превратится в какую-то сороконожку с железными ногами. Помимо водительского места, сбрасывающего бомбы, есть четыре турели, стреляющие сферами, которые могут взрываться в любом месте и перемещаться по карте. Для вызова машины используйте Worm2k4 мутатор или команду summon LED.LED
Пак танков на воздушной подушке от Wormbo. Всего в паке 6 различных танков: Poltergeist, стреляющий лазером и ударной волной, Nekomata и Nephthys, делящие нестандартную модель и различный набор оружия, Odin - тяжелый танк с большой пушкой, Firebug, по-моему самая лучшая машина в паке - быстрый и очень поворотливый одноместный танк с огнеметом и возможностью прыгать, как манта, при этом еще и выпуская огонь из-под себя, сжигая все внизу, и Hover Goliath - просто парящий голиаф. В полном описании можно посмотреть видео про большинство танков.
Мутатор, который заменяет оружие на фигурки монстров, в которых при подбирании превращаются игроки и боты. Появляешься Скаарджем, а дальше - выбирай...
Мутатор, который позволит настроить команды, как вам захочется: например поставить против вас, когда вы будете со всем стандартным оружием - тридцать одного бота с щилдганами, или как вы хотите вообще.
Забавная штука. Респавнит вмести с игроком монстра, который не наносит повреждений и не может быть убит. Зато с ним можно взаимодействовать. Как? Например кормить (не зарядами флака) или кидать мяч. Больше действий описано в ридми.
Скорп теперь стреляет лучем, который поднимает, технику, людей и карма-объекты. Можно подкидывать машины, вплоть до раптора, а самое главное, что боты умеют юзать эту машину.
Автомат Калашникова для UT2004, стреляет быстрыми ракетами, в основном режиме наносит 50, а в альтернативном 200 единиц урона. Патроны бесконечные. Моделька неплохая и текстура достаточно красивая.