Легендарный Crossfire в новой оболочке. Красивая карта из ут2004 теперь портирована и в ут3. Качество - лучшее. Жаль только название сменили) Как правило, на хороших картах внушающий размер.
Город в индустриальном, стекложелезобетонном стиле. Улицы, дома и большое кол-во техники - все это так и просится для создания идеальной картины боли и разрушения! Очень нравится кол-во игрок, поддерживаемое картой (порядком 36-26 чел), и то, что ты всегда знаешь когда поверапы появляются (пролетает самолет, причем даже видно как он пролетает над картой...видимо на посадку заходит). Надеюсь, вам понравится!
После увеличения популярности арены Space Ship, Лиандри решила увеличить её...
В отличие от обычной карты, эта спэйс шип больше, тактичнее и может даже и мяснее.
На карте теперь присутсвует редимер. Поддерживаются от 2 до 16 игроков (для комфортной игры). Больше 15 ботов не стоит ставить. Как и прежде я сделал поддержку ботов.
VCTF карта - ремейк карты из CS - от Felix'a. Сделана в стиле Клиники для UT2004. Тут две базы, между ними большая комната с бассейном и скорпами. Путей от базы до базы три: через центральную комнату, через бассейн и через боковой корридор.
Новая версия пака с потрясающе-красивыми картами, использующими контент из GoW. По сравнению со второй бетой изменений нет вообще, только мелкие фиксы.
Tech: 9 Баланс: 10 Качество: 9 Веселье: 9 Стабильность: 10 Креатив: 10 Размещение вещей: 9 Красивейшая Warfare карта для Unreal Tournament 3 - действие разворачивается в аду или где? На карте реки лавы, падающий пепел, дым. Она огромна. И еще: контролируйте Countdown Node, чтобы опустить энергоядро врагов в лаву. Больше скриншотов - в полном описании.
Из карты DM-Pyramid, которая известна еще с Unreal Tournament 1, один из мапперов сделал новую карту с тремя пирамидами разного дизайна - в стиле некрисов, ронинов, и леса. Все три пирамиды соединены телепортами, что позволяет быстро перемещаться между ними, и наводить оружие на всех кто попадется. Отличная мясная карта и достойный римейк.
Красивейшая пейзажная карта. Здесь есть мосты, которые можно опускать и базы, из которых почти нереально выбраться, но на которых есть кнопки, включающие огромную струю пара, убивающую всех и вся.