Добавление новой одежды и героев

В этой статье я опишу как делать новых героев - каторых можно выбирать и которыми играют боты. Еще я расскажу как добавлять одежду из одной фракции в другую.
Сначала про героев:
Открываем папку "Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTgame\Config" и тут открываем файл UTcustomChar.ini

Скроллим вниз до первой строки "Characters="
Тут много героев, вот пример:
(CharName="Lauren",Description="",CharID="A",
Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup=
"",
CharData=(FamilyID="IRNF",HeadID="A",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftShoPad=true,
bHasRightShoPad=true,
ArmsID="A",ThighsID="A",BootsID="A"),AIData=(Tactics=1.0, StrafingAbility=1.0, Accuracy=0.5,FavoriteWeapon="UTGame.UTWeap_ShockRifle"))
Сейчас разберем
CharName="Lauren" - Имя героя
Description="" - Описание. Для стандартных героев оно является ссылкой на файл руссификации, но вместо можно ввести свое
CharID="A" - ето я непонял, но вроде эта функция указывает положение в списке героев...
Faction="Ironguard" - фракция, в которой герой
PreviewImageMarkup=
""
- это портрет героя. как его изменить - хз...
FamilyID="IRNF" Это группа предметов из которой герой одет.. В данном случае - это айрон гард женщина
Группы:
IRNM - Iron Guard Мужчина
IRNF - Iron Guard Женщина
TWIM - Ronin Мужчина
TWIF - Ronin Женщина
LIAM - Liandri Мужчина
KRAM - Krall Мужчина
NECM - Necris Мужчина
NECF - Necris Женщина
HeadID="A" - голова. Список голов в самаом верху, позже я опишу...
TorsoID="A" - торс.
ArmsID="A" - руки
ShoPadID="A" - наплечники
bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true - имеет(надеты ли ;) ) ли герой наплечники. Чтобы убрать наплечники, нужна стереть пункт
HelmetID="C" - Шлем
FacemaskID="A" - маска
GogglesID="A" - очки
ThighsID="A" - штаники
BootsID="A" - ботинки
Tactics=1.0 - мастерство: тактика.
StrafingAbility=1.0 - мастерство - как герой стрейфиццо
Accuracy=0.5 - меткость. как и 2 предыдущих навыка - 1.0 это вроде максимальный уровень
FavoriteWeapon="UTGame.UTWeap_ShockRifle" - это любимое оружие героя... тут - шок рифл
Ну вот, изменяя эти пункты, можно делать героев....
Теперь о одежде
В этом же файле, выше... Кароче... Вверху - это головы.(не шлем, этто сами рожи) Чтобы добавить голову в другую фракцию, нужно дублировать строку нужной головы, и изменить FamilyID на свой... Напомню:
Группы:
IRNM - Iron Guard Мужчина
IRNF - Iron Guard Женщина
TWIM - Ronin Мужчина
TWIF - Ronin Женщина
LIAM - Liandri Мужчина
KRAM - Krall Мужчина
NECM - Necris Мужчина
NECF - Necris Женщина

Тоже самое, и с тем, что ниже... Вот например:
Беру строку
Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName= "CH_IronGuard_Male.Mesh.SK_CH_IronG_Male_Torso01",PartID="A",FamilyID="IRNM")
Дублирую ее, и (тут это первый торс из айрон гарда) изменяю в одной из этих двух строк IRNM на TWIM. Сохраняю, захожу в игру и теперь на мужчину из Ronin можно одеть торс мущины из Iron Guard.
Сейчас я поподробнее опишу для незнающих английский язык части тела:
Parts=(Part=PART_Head - Голова
Parts=(Part=PART_Helmet - Шлем
Parts=(Part=PART_Facemask - Маска
Parts=(Part=PART_Goggles - Очки
Parts=(Part=PART_Torso - Торс
Parts=(Part=PART_ShoPad - Наплечники
Parts=(Part=PART_Arms - Руки
Parts=(Part=PART_Thighs - Штаны
Parts=(Part=PART_Boots - Ботинки
Теперь думаю все понятно, желаю удачи в творчестве ;)

Информация

Автор: Rasiel

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 07 Марта 08, 04:51

Категории: Unreal Tournament 3 - Руководства

Статистика

, 7