Запись демок

В этой статье все описано о записи демок в Unreal Tournament 3.
Чтобы начать ее записывать, вводим в консоль это,

Demorec [имя демки]

Соответственно для остановки записи есть эта команда

demostop

На удивление ее можно еще и просматривать! Это делается командой

Demoplay [имя демки]

UT2.ru биндинг для демок:
в файл utinput.ini в раздел engine.playerinput вписываешь например это

Bindings=(Name="Delete",Command="demostop")
Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]")

в раздел UTGame.UTPlayerInput

Bindings=(Name="Delete",Command="demostop",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]",Control=False,Shift=False,Alt=False)

при нажатии на Insert демка записываеться, delete остановка, естественно можно поменять эти кнопки на другие, главное чтоб на них уже не было другой функции

Ввиду того, что начало и конец записи никакими системными сообщениями не сопровождаются, может быть осмысленно подцепить какое-нибудь сообщение на конец команды самому, типа такого:

Bindings=(Name="PageUp",Command="demorec [YourNick-%td] | teamsay YourNick na4al zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="PageDown",Command="demostop | teamsay YourNick zakon4il zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 19 Июня 10, 04:42

Категории: Unreal Tournament 3 - Руководства

Статистика

, 2