Делаем свой мутатор

Если вы создали свой пак, но пользуетесь вормом, чтобы этот пак юзать, и хотите cделать свой мутатор, то вы попали куда надо. Ща научитесь делать простой мутатор, заменяющий стандартные пушки на ваши.
Итак, откройте браузер акторов в АнриалЭдиторе (думаю, умеете это делать). Загрузите ваш пак с пушками, затем лезьте в Actor->Info->Mutator. ПКМ на Mutator и выбираем New. В Package поставьте свой пак, а в Name - имя своего мутатора. Жмём ОК.
Код:
Class ИмяМутатора extends Mutator; 
function bool AlwaysKeep(Actor Other)
{
if (Other.IsA('ИмяВашейПушки'))
return true;
else
return false;
if (NextMutator !=None){ NextMutator.AlwaysKeep(Other)};
}
/*
if Other.IsA('ИмяВашейПушки')
return true;
Пишите это столько раз, сколько нужно, вставляя имена пушек, которые добавляете
*/

function bool CheckRelpacement(Actor Other, out byte bSuperRelevant)
{
If (Other.IsA('ИмяРодительскойПушки') && !Other.IsA('ИмяВашейПушки'))
{
ReplaceWith(Other,"ИмяПака.ИмяВашейПушки");
return false;
}

bSuperRelevant=0;
return true;
/*
If (Other.IsA('ИмяРодительскойПушки') && !Other.IsA('ИмяВашейПушки'))
{
ReplaceWith(Other,"ИмяПака.ИмяВашейПушки");
return false;
}
Пишите это столько раз, сколько нужно, вставляя имена пушек, которые добавляете
*/

}

Вот пример из моего пака:
 If (Other.IsA('ShockRifle') && !Other.IsA('NeoBeamRifle')) 
{
ReplaceWith(Other,"Agonix.NeoBeamRifle");
return true;
}

Устройство int файла:
(Начало файла)
[Public]
Object=(Name=Пак.ИмяМутатора,Class=Class,MetaClass=Engine.Mutator,Description="Название мутатора, Описание мутатора")

(Конец файла)
Инт файл создаётся в любом текстовом редакторе, все файлы .u и .int идут в папку system, с остальными, я думаю, вы разберётесь.
Удачи!

Информация

Автор: Shadow97

Добавил: Shadow97 (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 17 Марта 12, 23:12

Категории: Unreal Tournament 99 - Моддинг

Теги: UT99, unreal tournament 1999, unreal editor, оружие, мутатор

Статистика

, 6