• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - Russian Tournament » Общение » Хард & Софт » Какой процессор лучше? (sml[hit]ВЫБИРАЙТЕ!)
Какой процессор лучше?
Чё лучше
1.AMD X4[ 1 ][11.11%]
2.AMD X3[ 0 ][0.00%]
3.AMD X2[ 0 ][0.00%]
4.INTEL I3[ 0 ][0.00%]
5.INTEL I5[ 1 ][11.11%]
6.INTEL I7[ 1 ][11.11%]
7.INTEL I7 EXTREME EDITION[ 4 ][44.44%]
8.INTEL CORE 2 EXTREME[ 0 ][0.00%]
9.INTEL CORE 2 QUAD[ 2 ][22.22%]
Всего ответов: 9
Felix
дорого


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
ShadowX
А на серверах 2хXeon стоят... цена зашкаливает... за IMac.

JUS
проголосовал. я в них не разбираюсь, но проголосовал

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Daveniche
Конечно же, i7 EXTREME! Он даже может вместе со своим драйвером сам себя в биосе разгонять, пока не перестанет комп виснуть (до предела). Я видел один разогнанный ЭКСТРИМАЛЬНО (с жидким азотом, термоклем, etc) - 5 ггц! ВУХУ!

Если вы не признаете аншейма мудаком - я перережу вены!!!
Rasiel
разгон для задротов, никогда в жизни это не сделаю
slava03
Большую частоту... Больше ничего...
slava03
Может и тупость... Если после разгона то, что на компе немного тормозило перестает тормозить - значит разгон помог. Если нет - такие были усилия... И не фига... facepalm
Rasiel
а если тормоза пропадают но комп сгорает нахуй?
Felix
Меня приколол процессор AMD Phenom ][ X6. Он охуеный, тихий , мощный, 6 ядерный! А цена.... всего 7000!(для 6 ядерника это очень мало, т.к. 6ядерный процессор от интел стоит в 2 раза дороже)


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
Daveniche
Ох ты! А кто не знает про разгон, пусть лучше помолчит.

Если вы не признаете аншейма мудаком - я перережу вены!!!
Daveniche
А ты типа не задрот. Я в своей области, ты в своей.

Если вы не признаете аншейма мудаком - я перережу вены!!!
slava03
Какой лучше? Последний от Intel. И где такие деньги взять? Лучше подождать, авось подешевеет... think