пиздец! ну я же сказал про это не писать ибо там надо всю структуру сначала переписать, потом генератор весь написать заного... ну и ещё как-то это всё проверять на ошибки и прочее
Quote (Rasiel)
1.1 Чанки теперь кубические, а не квадратные
втф? они уже с 1.0.0 такие. ну когда мир на Anvil перевели
Quote (Rasiel)
1.2 Коренной породы больше нет
если её убрать из генератора, то туда будет пропадать игрок или падать и уничтожаться сыпучие блоки
Quote (Rasiel)
1.3 Новый тип пещеры - яма. Диаметр от четырех до десяти блоков, спуск немного извилистый, но обычно можно тупо падать. Внизу бывает вода или даже лава
хмм. кстати в b1.7.3 это было, а в b1.8 уже нет
Quote (Rasiel)
2. Новый биом - Mountains
попробую что-нибуть сделать только скажи что в таких горах лежать должно? обычно это стыки тектонических плит и мне кажеться на таких горах внутри ничего не будет
Quote (Rasiel)
3.1 Новые блоки - темный песок и темный песчанник
ну это понятно. если песок, то и песчаник. только вопрос: полублоки и все 2 вида песка для украшения тоже оформлять красно-песочным?
Quote (Rasiel)
3.2 Биом представляет собой колоссально огромную (до 1 карты) пустыню
хмм всмысле до нынешнего админиума?
Quote (Rasiel)
3.3 Новые обьекты специально для биома - скалы, образующие каньоны
ну это ты и раньше говорил, понятно
Quote (Rasiel)
3.4 В каньонах могут попадаться ручьи и деревья
мб оазисы просто? а про зыбучие пески что? тоже туда помещать?
Quote (Rasiel)
3.5 Новый вид пещеры: из темного песчанника, включает в себя столоктиты и стологмиты а так же источники воды внутри
и как оформить такую пещеру если до самого низа там будет сыпучий песчок?
Quote (Rasiel)
4. Новые животные
сейчас такого не сделаю ибо неумею. если всё остальное сделаю то только тогда могу заняться этим
Quote (Rasiel)
5.1 Размер теперь до одной карты
нифига не понял
Quote (Rasiel)
5.2 Новый вид храмов - пирамида.
вроде такое уже осуществляется Джебом
Quote (Rasiel)
Если разместить beacon наверху, то можно будет получить доступ к баффу аналогичному маленькой железной пирамиде. Внутри пирамиды есть скелеты и золото
поясни мне, а то я только 2 часть понял :D скелеты там как никак заспавнятся, но вместе с ними криперы и зомби. про золото это вроде несложно
Quote (Rasiel)
5.3 Новый вид жидкости - песок
аа, ну вот оно самое. в какой пустыне оно будет? в стандартной? в новой? или в обеих? если в обеих то должны быть наверное 2хцветные
Quote (Carnage)
мод с телегой.есть еще идея по поводу нее - ставить в нее котел и перевозить воду
я несмогу осуществить это, ибо нужны для этого исходники того самого мода
Quote (Carnage)
и могу запилить дома для них образцовые
не торопись. я пока не знаю как вставлять в генератор конструкции(понятно 1 блок, но группа разных блоков...)
Quote (Carnage)
гном
это тоже в последнюю очередь. я неумею строить мобов.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
как же неудобно отвечать на такие посты с телефона.ща
Добавлено (21 Августа 12, 16:56) --------------------------------------------- так,ну в новом виде пещеры зыбучий песок только снизу на полу я думаю.в каньонах оазисы не надо,оазисы нужны в пустынях. Зыбучие пески только в обычной пустыне я думаю,ибо красная это австралийская вроде,там нет таких .песков.что касательно мобов это надо отдельно моды поискать.рыб ну очень хочу
я про каньоны имел в виду американские "крутые" пустыни
а еще, выпилить из основных пустынь кактусы и добавить их только на равнины каньонов, но это я потом добавлю в пост
Добавлено (21 Августа 12, 17:02) --------------------------------------------- рыб скоро добавят в майн, их джеб писал что хочет добавить
Добавлено (21 Августа 12, 17:03) --------------------------------------------- ксанг, ща отвечу, штангу пожму только
Добавлено (21 Августа 12, 17:06) --------------------------------------------- ксанг, ты сможешь сделать третюю жидкость? 0_0 но пока не надо, это так, дополнительно
хм, можно, но они не должны вообще быть физически заметны - т.е. они сломаются вместе с нижмим блоком и их нельзя сломать отдельно - т.е. не влияют на геймплей. еще было бы прикольно если бы они спавнились под деревьями (листики)
да,про песок.он же будет с такой же физикой,как вы мод поставили?а камушки и листву добавляй,да.только не размещай очень часто.а камушки особенн нужны на дне водоема
ебать, можно еще поделать храмы и сделать их рандомное добавление с очень большой редкостью, и каждый храм будет уникален со своей фишкой для разнообразия.
и все это собрать в один большой мод, выложить и "стать богачом"
Добавлено (21 Августа 12, 17:15) --------------------------------------------- карнаж, вут? они мешать будут
еще было бы прикольно если бы они спавнились под деревьями
ну им только там и место. естесственно. можно это сделать как проверку на свет. если светло то они изчезнут(тупо, но якобы)
Quote (Rasiel)
т.е. они сломаются вместе с нижмим блоком
хмм. в майне всё ломается при наводе на блок. исключение это если сделать блок с бесконечной прочностью, а в добавок сделать проверку(если есть блок внизу, то оставить, иначе уничтожить)
Quote (Carnage)
на дне
это криво будет, уверяю
Quote (Rasiel)
в анвиле чанки кубические? омг, охуенно
лол
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable