Форум - Russian Tournament » Общение » Флейм & Флуд » Курилка (sml[thread]Болтаем о всём что хочешь)
Курилка
XCanG
для винды неочень нужная вещь. гораздо проще заюзать папку и её закрепить на любой панели, на том же верху

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Vendetta
Вопрос на засыпку.
как узнать урон оружия? А то охота видео про Chaos UT 2004 сделать и по оружию для себя написать памятку.
и как посмотреть руны (заместо адреналина) в каком из файлов найти можно цифры?
еще там баг один, что после игры и выхода в меню в выборе ботов персонажи обычные начинают множится. Как убрать?

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
JUS
Скачиваешь читы на урон и смотришь :D

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Суббота, 20 Сентября 14, 09:52
Antill
есть же мутатор с всплывающим уроном при попадании
ксанг точнее знает

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
aHDp
Всем привет! Я тип ньюфаг на этом сайте, недавно зарегистрировался, хотя весь год сидел аноном.

Кто не доджит, тот нубас
Antill
Цитата aHDp ()
хотя весь год сидел аноном

i know that feel yaoming

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Vendetta
А как с рунами тогда?

Добавлено (20 Сентября 14, 17:37)
---------------------------------------------
Хотя если урон покажет, то и руны буду определены с множителями..когда защита, когда сила и скок месть прописывают

It's never you
volfgunus
Цитата Antill ()
i know that feel

а я нет yaoming я не сидел год, я просто не заходил yaoming
JUS
aHDp, привет! Давай длузыть и иглать! roma
Пиши на форуме, нам нужно оживляться)

Добавлено (20 Сентября 14, 21:25)

Цитата Antill ()
i know that feel

самван знает это чувство лучше всех вас

Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Vendetta, тебе подойдёт вот этот мутатор: http://rusut.ru/load....-0-1769
Другой способ это загрузить оружие в браузер акторов в UnrealEd, там у снаряда оружия (то, что он кастует) открыть дефолтные настройки (Edit Defaults; так-же узнать название снаряда можно в Edit Defaults у самого оружия). Только нужно снять галочки (Placeble Actors и вроде использование Actor в качестве начала дерева, там будет дерево начинаться с Object).
Либо в игре похожим способом набрать editactor class=<класс> (можно использовать weapon, но почему-то не всегда открываются свойства того оружия, что в руках), где <класс> это путь до снаряда, например XWeapons.LinkGun - оружие, xWeapons.LinkProjectile - сам снаряд и там прописан урон.

Третьий метод я использую, если вообще найти не могу этот класс в дереве акторов. Фактически можно и через консоль UnrealEd работать, но там как-то не получается.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
aHDp
Что с сайтом? Или это у меня что-то не так? Почему я вот такой хочу посмотреть 2ую или 3ью страницу карт, а нихера?
Ну, вот так кароче
Прикрепления: 4564579.jpg (304.2 Kb)

Кто не доджит, тот нубас
volfgunus
Ебать я хотел укоз accusingface
JUS
@UnShame

Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
volfgunus
собака аншейм?

Добавлено (21 Сентября 14, 21:50)
Я потратил 5 минут пытаясь понять, почему раньше работало, а сейчас нет
XCanG
[если не исправлено] сейчас там всё нормально работает

http-сервер
JUS

делал доклад, лол

Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Четверг, 02 Октября 14, 23:08
XCanG
?
и что-за упырь в конце списка?

http-сервер
Vendetta
awesome

Добавлено (03 Октября 14, 01:56)
Ща каких ток веселостей в викепкдии нет :D

It's never you
JUS
Isaac is as we know from religion classes,a Bible character(like all the other characters)
Mom is a Religious Whore who hides pills in her coin purse(meaning that she is on drugs)
Why whore?She had many many many other children before Isaac.She closed them all into her basement,letting them rot and become what they became.
Now,the characters are,as i said,Bible characters.
Magdalene was Jesus best friend,and in this game she is just Isaac with a...i forgot it s name...
Cain is the thief that killed his brother(he start with a key which represents the pick lock)
Judas is the one who betrayed Jesus for gold(that s why he starts with a penny,book of belial and 1 heart)
Eve is the girl that lived with Adam and bitted the Devil s Apple(that s why she starts with the Whore of Babylon item and...a dead bird for no god damn reason)
Samson is that guy who belived in god and became a OP warrior by his belive and blah blah blah(starting with rage and on spirit heart)
Isaac has gone mad after fighting his mother,cutting her open and entering she s womb and then fighting Mom s heart.After that,he comits suicide, and there he has to chose:Hell or Heaven?
Defeat Satan or Yourself?
If he defeats Satan a creepy Credits music will start playing which is called Jesus Loves me,sign that Isaac followed his mother s path,becoming a religious maniac.
If he choosed Cathedral he fight some of the devilish bosses(loki in this concept)sign that he should ve chosen the Hell.
The Cathedral theme sounds like it saying "I won't let you out unharmed"or something among those lines,which is disturbing and very unsetling.
While the sheol theme is...silent and shadowy.
Anyway,after he completes the sheol you get a certain ending where you find yourself DEAD in a chest.
If you kill yourself/Isaac(who seems that is helped by angels...) and you complete the cathedral you enter a chest...i wonder why?
There you have your last stand:you get some items that you couldn't find and you fight all them bosses.
Then you meet your nightmare:A rotten Yourself,A rotten Isaac for that matter.
You fight it,you beat it and then you enter another chest where you see to find some memories...
Kinda deep.

Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Какого х*я Excel ссыт кипятком от такой простой функции?

Код
=ЕСЛИ((((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*10)-ОКРУГЛВНИЗ(((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*10);0))>0;ЕСЛИ((((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*100)-ОКРУГЛВНИЗ(((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*100);0))>0;((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*1000);((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*100);((A1-ОКРУГЛВНИЗ(A1;0))*10))
И я ведь её не дописал даже, просто хотел применить, чтобы она сохранилась, а он уже пишет, что не может её обработать ffuu

http-сервер
Форум - Russian Tournament » Общение » Флейм & Флуд » Курилка (sml[thread]Болтаем о всём что хочешь)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте