• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери. (sml[ued]подробное описание: создание этих кнопок и мишеней)
Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери.
EVA
Сейчас в создании карты для режима AS столкнулась с тем, что не умею делать эти кнопки и мишени... карта почти готова и осталось сделать кнопочки в конце уровней а в некоторых цели(которые надо поразить). Так вот кто знает напишите пожалуйста подробный туториал по созданию этих мишеней, кнопок и муверов реагирующих на прохождение этих мишеней и нажатие этих кнопок.
Мне надо, чтобы доступ во 2, 3 и 4 телепорты ведущие в соответствующие комнаты были закрыты некими дверями - муверами, а открыт только 1 телепорт ведущий в комнату номер 1, в конце которой надо сделать кнопочку [use], при нажатии на которую дверь - мувер ведущая во 2 телепорт открылась бы. А в конце второй комнаты надо сделать например мишень поразив которую открылась бы дверь в 3 комнату, в третьей комнате надо сделать монстра убив которого открывается последняя 4 дверь.
Как всё это сделать?

P.S. и ещё я так понимаю при создании этих кнопок и мишеней их можно как-то "обзывать", например: "1 room easy", "2 room medium", "3 room hard" и т.д. (ну чтобы это отображалось в списке целей в верхнем правом окошке...) Так вот тоже пожалуйста опишите где надо писать эти названия.
p.s.2
И ещё по поводу дверей если можно более подробно осветите ту часть где рассказывается как сделать двери реагирующие на приближения игрока или на попадания гренки или введения кода на панели рядом с дверью.

Заранее спасибо!
XCanG
Хмм, я бы написал, если бы сам знал точно что и как, но знаю где есть всё, что тебе нужно: http://rusut.ru/load/ut2004_karty/assault/as_outdoortrials/38-1-0-399
Там какраз так и сделано, попробуй посмотреть и разобраться.
Ну на крайний случай, если никто кроме меня не подскажет и ты не разберёшься, то я могу посмотреть как там устроено и потом написать статью.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
напиши ok подожду..., сама точно не разберусь... уже пробовала, максимум что я могу это скопировать кнопки с карты на свою, но это не то, я хочу сама понимать и уметь всё это делать.
XCanG
pokerface
Ну, в любом случае подожду до завтра, может кто сразу скажет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
А где шейм?
XCanG
UnShame, ну так я так всегда, просто беру и разбираюсь как делать, хотя кое-что по картостроительству я уже знаю точно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата (UnShame)
Я надеялся ксанг распишет

я надеюсь без оформления pokerface
XCanG
volfgunus, надейся.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
okay
Sin
Цитата (UnShame)
И пора уже самой начинать разбираться, открываешь чужую карту (мою например) и смотришь как там сделано. Что не понятно гуглишь, потом спрашиваешь.

Нежне, еще нежнее. accusingface
XCanG
Не, ну Аншейм правильно сказал, не разберёшься сам — не научишься делать нормальные карты

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
спасибо, ну я начинающий строитель, что сама догадалась то не спрашиваю... +1 к нежнее))) научусь, научусь... не всё сразу... ещё раз спасибо огромное всем!
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 11 Сентября 13, 20:39
Sin
Цитата (XCanG)

Не, ну Аншейм правильно сказал, не разберёшься сам — не научишься делать нормальные карты

Нежнее же. accusingface
Что значит не разберешься сам? Это не правильный подход к обучению. Если ты увидишь пару примеров интегрирования функции по поверхности, ты сможешь понять, как тоже самое делать самому? Есть большая вероятность, что даже сможешь, но для похожих случаев, и ошибочно - для многих других. Так вот обучаться можно читая статьи и задавая вопросы. Оба варианта очень хороши, просто для второго случая надо еще найти человека, которого можно пытать. Ну а практика должна быть в дополнение к инструкциям, но не сама по себе.
Сообщение отредактировал Sin - Четверг, 12 Сентября 13, 00:00
EVA
на стандартной карте AS-FallenCity.ut2 у дефендеров, на 3 объекте (защита замков),
на верху, где они респятся, точнее позади их респа, есть два прохода закрытые решётками, ведущие к двери, которая преграждает вход в воздуховод...
так вот: при взятии атакерами этих замков, дверь ведущая в воздуховод открывается... а проходы закрытые решётками остаются без изменений...
обращаюсь прежде всего к UnShame: можешь посмотреть в свойствах, эти решётки вообще открываются? я смотрела, вроде не муверы... может они как-то исчезают или рассыпаются? или это просто злая шутка Эпиков?



з.ы. да, и что это за значок вопроса за левой решёткой, может там что написано про это...
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 17 Сентября 13, 13:14
EVA
ты посмотри всё таки пожалуйста, может что интересное найдёшь...
... а вот в графе movement не бывает нечего о перемещениях или изменениях браша?
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 17 Сентября 13, 13:31
XCanG
мне вот тоже это было интересно, ещё с 2007 года(или когда я там впервые поиграл в УТ) я думал, что это недоработка и когда уничтожали те генераторы я активировал ghost, что-бы пройти сквозь решётку и спрыгнуть потом по трубе в зал

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Цитата (EVA)
а вот в графе movement не бывает нечего о перемещениях или изменениях браша?

В графе movement в строке Attach tag можно например один мовер связать с другим так, чтобы при двежении одного мовера двигался и второй. К примеру ты делаешь лифт внутрь которого можно зайти. Внутри лифта делаешь панель с кнопками (Тоже мовер) при активации лифт начнёт движение а панель с кнопками останется если не привяжешь.

довольно бесполезная функция либо такой метод мало кто использует. Я использовал лишь раз, и то это пространство было вне игры.
SAV
Цитата (UnShame)
так можно вообще что угодно прикрепить к муверу, галвное чтобы у него bMovable = true было или не bMovable, а что-то другое

Я просто говорю провереную мной информацию. Хотя может и обычные статики можно привязать, и другое... Но я не пробовал не спорю.
Сообщение отредактировал SAV - Суббота, 05 Октября 13, 23:11
SAV
Подумаешь хдд. Бывает.
volfgunus
Цитата (SAV)
хдд

жёсткий диск? yaoming
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Кнопки [use] в конце уровней или мишени. мувер-двери. (sml[ued]подробное описание: создание этих кнопок и мишеней)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте