Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование техники (sml[ut2]Описание)
Создание и портирование техники
Aberiu
Из камуфляжей нормали делать гиблое дело, потому что любой софт делающий карты нормалей по умолчанию предполагает что ты скармливаешь ему карту высот на входе. То есть те пиксели что темнее окажутся ниже, те что светлее - выше. В результате весь твой камуфляж станет объемным и еще и блестеть будет когда ты спек отрендеришь :)
Сообщение отредактировал Aberiu - Воскресенье, 04 Января 15, 09:24
UberSoldier
Во во и я о том же, ну а в общем как? Мож ещё какие подсказки будут?
Хотя в прочем я бы до этого никогда не догадался, так бы и дальше использовал деталь. ;)

А и у меня такой вопрос, незнаю задовал или нет, про дефуз, если вот таким образом можно сделать что то типа псевдобампа, тем самым улучшив картинку, то как можно улучшить обычный дефуз если он мелкого разрешения например 512, а ты хочешь супер графоооон на 2048? Художник из меня хреновый, не любил рисование в школе, вот пожэтому и спрашиваю как проще сделать :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Никак, той информации что в картинке нет из воздуха не взять. Рисовать текстуру по-новой.
UberSoldier
Пока паралельно делаю карты, встретился с интересной фигней, походу баг движка. В общем на карте ничего толком нет, а она почему то жрет и тормозит, что то похожее на карту шейма, так же фпс падает.

Добавлено (04 Января 15, 16:32)
---------------------------------------------
Aberiu, Перерисовать анимацию на персонажей тяжко? Я вот в баллистике видел что они добавили анимацию на перезарядку и ещё на что то.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Ну "они" добавили, да. Ее Xavious делал, и там половина не готова если на тех же ген мо каи посмотреть.
Эта история с анимацией тянется уже хз сколько.
UberSoldier
А в чем причина? Можно же доработать хотя бы для 1й рассы, а если заедет то и для другой. Я прост незнаю как там с анимацией все это дело делается.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Возни много, у человека работа, другие проекты, все дела. Можешь конечно попробовать, но анимировать людей так чтобы это выглядело адекватно это сложно. Я сам не аниматор ни разу, не могу тут помочь.
UberSoldier
Кстати вот танки-херанки..... Я вот тут что вспомнил, танки я научился делать, машинки, самолетики вертолетики тоже все легко.... Но, а как же корабли? Не не, не то убожество из Сиа пака, где корабли плавают как машинки, а подводная лодка издает звук моржа которого бьют палкой.

Настоящие, нормальные, качественные корабли.
Кто не видел, есть модели таких кораблей из SP

Добавлено (13 Января 15, 17:29)
---------------------------------------------
Опишу чуть подробнее зачем они. Так вот можно сделать карту, огромную, с водой и сушей, вот тут то и понадобятся корабли, АА и Арт поддержка, той же самой технике в бою оч даже не помешает, да и к тому же добовляет динамику.

Только вот как их делать? Ну возьмем пример из сеа пака какого нибудь крейсера, заменим ему модель, отредактим код для более плавного передвижения что бы было более менее реалистично. Я так пробывал делать, но до ума не довел и первое что меня взбесило, то что если в корабле ни кто не сидит и сделать выстрел по нему с флаки, то корабль улетает, ибо делается он на базе манты и стоит на флюиде, а по движковскому видемо в воздухе.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Думаю проще сделать как летающий, и менять параметры в воде и не в воде. У флака плюшка детектит если в воде, и сбавляет скорость, так что с кодом не проблема. Можно сделать к примеру акселерацыю по по Z в воздухе -900, а воде 0. Ну или просто завязать на гравитацыю, которую в воде можно сделать 0 просто. А то что там корабль удетает, то не беда, добавить больше трения должно помочь.

Добавлено (30 Января 15, 07:40)
---------------------------------------------
20 гребаных часов. На что уходит моя жIзнь... okay

Сообщение отредактировал GP - Вторник, 13 Января 15, 18:10
XCanG
На анимацию? (есть же ещё векторная аниация в ут) или ты это закодил?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Не, это пока только модель. В максе скелет сделал, но только так, чтоб потренироватса. В игру каждую подвижную часть надо будет отдельным мешем давать, иначе карма роботать так как надо не будет. с готовым скелетом анимацыю хотьбы сделать не долго, но ее прийдетса делать не в максе а через скрипт. Алгоритм расчетов в принцыпе есть, но от того не легче.

Добавлено (30 Января 15, 10:27)
---------------------------------------------
И да, ракеты будут треугольные )

Добавлено (30 Января 15, 10:36)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал GP - Пятница, 30 Января 15, 10:31
XCanG
а чё ему никто не мешает? как-то не интересно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
ты о чем? о той игре? ну там 1на1 рубитса было интересно, а на деле мешает геймпад в клубе, у которого половина кнопок не роботают.
UberSoldier
Клевая игра, меня поразила стратегия warzone может знаешь, тоже на пс1, её до сих пор модят, лол.

Добавлено (30 Января 15, 21:20)
---------------------------------------------
Кстати, хочу заметить, что от тебя будет зависеть дальнейшее развитие, если мех заедет, то я начнут импорт по твоей системе.
Тебе в помощь мог у не плохие эффекты сделать на проектили.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Тут не все так просто, любую модель не запихнеш. Ну в смысле что если не получитса как я задумал и придетса отказатса от "сплошной" кармы и делать вообще все мануал, то тогда код пишетса под конкретную конфигурацыю ног.
UberSoldier
Ну рассмотрим разные варианты но на сколько я знаю, делать либо антмациец как батле 2142 или кармой, анимацией. Но что то мне подсказывает что гиблое это дело, но ты посмотри если что путное получается будет, то можно уже думать в общяг

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
gp как дела с туалетом? ответь мне в лс плиз
XCanG
Цитата UberSoldier ()
антмациец
Что это за слово такое? Если английское, то напиши на английском, а не транслитом.
Цитата EVA ()
gp как дела с туалетом?
lol Какой отличный вопрос.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Анимация.

А действительно, норм стул у тебя GP? Доктор спрашивает ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
мда... лучЧе б я не читал лс facepalm
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 31 Января 15, 16:33
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование техники (sml[ut2]Описание)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте