Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
GP
либо в условиях при спавнинге ефектов, либо в условии их уничтожения, тоесть либо так

либо так
UberSoldier
Ага, подгружать нужно пакедж с текстурой

Добавлено (06 Июня 14, 17:50)
---------------------------------------------
Да, есть) С текстурой получилось, только вот в этом все одна проблема, не работает в реальном времени, т.е. что бы это произошло в танк нужно сесть.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Ты все функцыии в tick пихал? странно...

попробуй переместить в функцыю тейк damage (в тике не оставляй, ато возможно будет дважды спавнить)

function TakeDamage( int Damage, Pawn instigatedBy, Vector hitlocation,
Vector momentum, class<DamageType> damageType)
{

/// сюда

super.TakeDamage(Damage,InstigatedBy,HitLocation,Momentum,DamageType);
}
UberSoldier
Ща попробую.

Добавлено (06 Июня 14, 18:02)
---------------------------------------------
Ага, вот теперь другое дело) Спасибо, очень помог. Видео позже кину как получилось и для чего это делал.

Добавлено (06 Июня 14, 19:32)
---------------------------------------------
Теперь получается так, что когда танк хилишь, эффект не исчезает, а исчезает только тогда, когда нанесешь урон ему и если хп больше чем 50%.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 06 Июня 14, 18:02
GP
Хм.... ну тогда надо в классе еффекта прописать переменную такога типа как танк, потом, когда в танке ты спавниш ефект, надо этой переменной ефекта присвоить self (сам танк), таким образом ефект будет иметь доступ к танку. Потом точно также как делали раньше, в функцыи tick уже самого ефекта делаеш проверку здоровья танка, и если оно больше чегото там, уничтожаеш себя (ефект)...:
в танке только спавн ефекта (в take damage):

if ( (Health < 0.5*HealthMax) && (CannonDamage == none) )
{
CannonDamage = spawn( class'xxxxx.FX_TankDamagedEffect' , self);
CannonDamage.TankVar = self;
if (CannonDamage != none)
AttachToBone(CannonDamage,'Turret');
}

в ефекте:

var OnsHoverTank TankVar; // к примеру, тут клас твоего танка;
.
.
.
function Tick(dt)
{

if ( TankVar.Health >= 0.5*TankVar.HealthMax))
{
destroy();
}

super.Tіck(dt);
}

текстуру танка возобновляеш точно также, только в ефекте обращяешся через переменную (TankVar.Skins[0] =......);
UberSoldier
Ужас, щас попробую что нить сделать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
лол
UberSoldier
Error, Unrecognized type 'dt'

Короче у меня вот что получается:

В танке:


В эффекте:

Добавлено (06 Июня 14, 23:29)
---------------------------------------------
UnShame, я откуда знаю, я в кодах не шарю.

Добавлено (06 Июня 14, 23:30)
---------------------------------------------
Пока для 1ого эффекта пробую и без текстуры


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UnShame ()
тип забыл указать
float dt напиши


да забыл, писал с головы, не надо все копипастить отсюда, я только пример даю...
копипастить надо с других скриптов, у меня грамотность храмает, часто опечатываюсь )
UberSoldier
АГа, было бы откуда я бы не спрашивал ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
UberSoldier, юзай UDE, много вопросов отпадут сами собой...
XCanG
UDE хорош, но у него 1 минус. Он ни в какую не поставится, а если и поставить файлы вручную, то не запустится, если в реестре нет записей, что УТ установлен

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 07 Июня 14, 16:48
UberSoldier
Не ставится он у меня, хотя ут кидает свои файлы в реестр, т.е. если переместить игру на другой комп то работать не будет.
А УДН не хочет работать или его куда кидать нужно в спец папку?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
там главное чтобы УТ у тебя был именно установлен и все ключи в реестре были на месте.
не знаю совместим ли он с 64х битной системой
но на XP у меня он работает, а на нетбуке самой установки нет, там не пашет

как-то так

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP, Есть идеи как сделать 2й звук выстрела с башни? т.е что бы 2 разных звука воспроизводились одновременно. На Проектиль я знаю как, а вот на ОнсВеапонс не получается что то, все перепробывал и ни как.

Добавлено (08 Июня 14, 04:14)
---------------------------------------------
Хах, насчет вертолета пришлось открывать анимацию и пересохранять, ибо так он не компилярил код и ругался что нет как бы меша.

Давольно таки не плохо получилось, да, коллозию подправить, но это не проблема, проблема в том что если Павн не приковать к месту, его будет кидать по всему салону и в этоге выкенет. Поэтому я и задумал посадить их на окна и приковать к месту разрешив только поворачиваться.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 08 Июня 14, 04:30
GP
Я тож долго мучилса с установкой... Прога запускалась, но пакеджей не видела и ucc тоже (компиляцыя не шла)...
Заработало только когда тупо копирнул в папку с ут (так чтоб главный exe был в папке system самого ut, вот и все...) ну и есть смысл его юзать, если перед тем в редакторе загрузить все наявные пакеджы в браузере акторов, а потом сделать export all scripts (так чтоб были папки с исходниками всех класов), как минимум так надо сделать для всех стандартных пакеджей, которые есть в editpackages... Тогда роботают дополнительные функцыии, типа подсказок, удобного копания в дереве акторов, групировка функцый, переменных и т.д., которые здорово облегчают жызнь... а без декомпилированых класов с проги толку не много...

Тоесть, после установки у меня в папке с ut появилась папка ude, в ней папки, пару файлов и exe-шник (ну норм вроде)
Вот оттуда ничего не роботает...
Все содержымое папки ude скопировал в папку system, и оттуда зароботало... но прикол в том (только что проверил) что без папки ude не роботает и из папки system... так и стоит в двух метах, запускаю из system... надеюсь понятно)

Добавлено (08 Июня 14, 04:21)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
текстуры то верни

отсюда возьми, мне лень искать

Добавлено (08 Июня 14, 04:25)
---------------------------------------------
Зачем два звука? Если они всегда одновременно воспроизводятса, то наложы в любом редакторе звуков один на другой... там надо делать через "slots", но сейчас точно не помню как... но можно... все же придетса городить кусок кода, легче наложыть в редакторе

Добавлено (08 Июня 14, 04:29)
---------------------------------------------
О... и кстати, перед тем как менять что-то в пакедже анимацый или текстур (в любом контенте), надо перед запуском редактора убрать из edit packages пакедж, который их использует (подгружает), и не грузить в редакторе карт, которые могут подгрузить пакедж, который использует этот контент... ато после следуещего запуска редактора (игры) можеш обнаружить что контент осталса старый, хотя в редакторе изменения вроде-как были... Это важно!

XCanG
Цитата GP ()
Вот оттуда ничего не роботает...
У меня какраз оттуда всё работает.
Если не работает - значит в реестре "не установлен" УТ (ключей нет).
Либо программа не работает на x64, так как там пути разные. Я же на x86 проверял, где собственно и работает.

(зависит от программы, если у неё используются переменные %soft%/Unreal Tournament/UT2004/, а не HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Un..... (то есть подстановки предварительного пути каталога со стороны системы не будет), так как в случае x64 файлы помещаются по дороге в подкаталог Wow6432Node и соответственно по абсолютному пути никаких ключай не будет.
Я уж не знаю как программисты писали эту программу.

Если не это, тогда программа точно должна работать.


Убер, ты имеешь ввиду чтобы звуки разные были?
Тогда если есть возможность вставки рандомной функции (от 1, например)
используй что-то типа этого:
float n;

if damage
{
n=random();
if (n<0.5)
{
//создаём звук 1
}
else
{
//создаём звук 2
}
}

я точного кода не знаю, просто примерно так можно сделать разнообразие звуков выстрела



GP, что там за проблема с прописанными пакаджами?
Это только при изменении, а не создании?
Это относится только к стандартным пакаджам анимаций или к всем? Или я не о том подумал?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Воскресенье, 08 Июня 14, 16:21
UberSoldier
Цитата
Зачем два звука? Если они всегда одновременно воспроизводятса, то наложы в любом редакторе звуков один на другой... там надо делать через "slots", но сейчас точно не помню как... но можно... все же придетса городить кусок кода, легче наложыть в редакторе


Кстати вот эта идея мне больше нравится, есть мануалы где нить?

XCanG, Нет, нет, нет. Это уже я делаю не к эффектам повреждения. Ладно, открою ещё кое что из пака. Кто играл в батлу 3 или 4? Как вам эффекты звуков выстрелов? Есть ближний план и дальний план. Ну вот я в данный момент делаю тоже самое.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UnShame ()
но, он должен спрашивать о сохранении изменений в файлах после закрытия
аа, ты про Package0, Packag1, Package2...?
так это ж тлен, там даже по названию не понятно что содержится, а при сохранении редактор даже не предлагает расширение и сохраняет в папку System, если это даже текстуры.
В итоге эти пакаджи уходят на выброс.

в батлу 3/4 не играл, только во 2 и 1942

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, видосы посмотри

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте