Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
XCanG
выглядит супер
могу помочь (если после 25 авг) с тестами и с оптимизацией

можешь только ещё сказать что там с динамическим освещением эмиттеров? или можешь оставить тестовую карту?

Добавлено (04 Августа 14, 00:19)
---------------------------------------------
Aberiu, оно самое


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
под 4k я имею ввиду 2k x 2k..., уменьшение текстур даже на минимум производительности не добавляет (у меня по крайней мере)... полигонаж тоже урезан... и куда на открытую карту ставить антипорталы?
Цитата UberSoldier ()
если она жрет фпс на пустом месте
, если смотреть в пол или в небо то фпс под 40... я пробовал на чуть лучшем компе запускать, если комп нормальный по сегодняшним меркам то будет норм... Ах да, и это с сглажыванием и анизотропной фильтрацыей 10 фпс, без того 20+... и, гланое то что я расчитываю на использование enbseries с кастомными настройками, конечно делаю так чтоб и без него терпимо смотрелось, но он тоже вроде жрет.

Добавлено (04 Августа 14, 00:34)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
с динамическим освещением
я кинул убогое видео выше. Если коротко, то вместо спрайт-емитера делаеш меш-емитер, ну а меш это всего один полигон. Тогда партиклы нормально освещаютса (сам емитер должен попадать в свет). При сравнении sprite и mesh емитеров без освещения разница появляетса при больше 10000 партиклов, что в норм условиях и так ужасно.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 04 Августа 14, 00:37
Aberiu
Я думаю тут тебе действительно уже ничего не поможет. Почитай вон тред аншейма про TrainCrossing, столько мучений было а производительность все там же. Зато узнали много интересного про редактор yaoming
Можно попробовать добавить тумана и culldistancevolume, выглядеть будет блевотно но станет поиграбельнее.
XCanG
GP, BSPT
сгруппируй области (в Group browser), а всё геометрию отсотрируй и смотри на картину в режиме виевпорта Zone portal.
Гарантированно избавишься от некоторых треугольников.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Груп на этой карте 40+, чисто для удобства... ну зон то всего три, все + два кубика 256х256 для флагов...
Тут с механикой самих скай-лайнов куча багов постоянно вылазит. К слову на даном этапе они полностью робочие,
щас ботов "учю" ими пользоватса ну и баги из лога лечю.

Добавлено (04 Августа 14, 00:58)
---------------------------------------------
Ну и culldistance для разных акторов разный, по сути на приделе...

Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 04 Августа 14, 00:49
UberSoldier
ну посмотрим что у тебя получится.
Кстати, как сделать выпуск ракет с катюши, с каждой кости? Я так и не понял как это по коду, катюша стоит, а стрелять не умеет.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
называеш кости по номерам (к примеру napr0, napr1, napr2 ... napr39), их же 40, да?

создаеш в вехикле масив string с именами костей к примеру bonenames(посмотри граматику по кодам, лень искать как константный масив задавать)

и одну переменную int к примеру i

потом в класе fire (должен быть прожектайл фаер) в функцыи, где спавнитса прожектайл (spawn), в location пишеш вехикл.GetBoneLocation(вехикл.BoneNames[вехикл.i]).Origin

и потом сразу добавляеш

if вехикл.i < 39
вехикл.i = вехикл.i + 1;
else
вехикл.i =0;
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 04 Августа 14, 16:57
GP
ну если будет количество ракет огр. количеством направляющих, то можна, а если infinity, то разве что для красоты

Добавлено (04 Августа 14, 21:10)
---------------------------------------------
тогда легче не делать масив костей, а сделать масив векторов "офсеов" (вроде я уже предлагал так?) относительно одной кости , так запоминание и рандом будет легче сделать...

UberSoldier
GP, Создай новую тему по своей карте и так по каждой свой разработке что бы если что вопросы задавать именно по конкректу.

Добавлено (22 Октября 14, 04:11)
---------------------------------------------
GP, как продвигаются дела? Есть что нибудь новенькое? ha


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Пока на этом

всё, только медленная полировка механики скайлайнов...
еще карт доделаю когда разгребусь с дипломом, да и от оформления надо
отдохнуть, приелось уже чуть-чуть за год-то...
к НГ думаю выложу
Сообщение отредактировал GP - Среда, 22 Октября 14, 19:46
XCanG
GP, дымку как волюм сделал? или как эмиттер?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
distance fog однако
пришлось делать, так как длинна моста почти 40k uu
UberSoldier
Да, там все из биошока, он наверно фанат. Хотя мне игра не оч понравилась. Предпочитаю квейк или дум :)

Добавлено (22 Октября 14, 23:19)
---------------------------------------------
Ах да, GP, что за комп у тебя по системкам, если можно подробно.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Жаль, что не дым. На UE4 дым вообще шикарный.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
UE4..... 2004ому не когда и близко там не встать.

Добавлено (26 Октября 14, 14:52)
---------------------------------------------
Кстати как сделать что бы радиус урона зависил от эффекта. Т.е. взрыв и на сколько далеко осколки улетят, на столько и радиус.

Добавлено (26 Октября 14, 14:53)
---------------------------------------------
так же и урон, как можно вообще потестить такие забавы с эффектами?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
может тебе стоит изменить код эффекта? сделать продвинутый эмиттер с нанесением урона там, где находится эффект или по ивенту, когда частица эффекта самоуничтожается (сам ивент частице добавить, чтобы можно было вставить эффект взрыва)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Вот я про это и думаю, только не знаю как это реализовывать

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP

Цитата
как это реализовывать

сделать осколки прожектилями: у главного снаряда свой радиус, урон и ефекты, а у осколков свои.... (как у плюшки флака, тоесть просто скопируй альт снаряд флака с кастомными ефектами)...

насчет 
Цитата
фанат
так это для любой толковой игры я фанат пару недель) а оформление уже давно приелось, но доделать надо, так как скайлайны больше никуда не прелипиш...

а робочий комп не очень, в первую очередь так как это ноут; core2duo разогнаный с 2 до 2.7... 2х2 ОЗУ и мобильная версия радеон hd2400, куда встроен северный мост (в проц? или видеокарта в мост?) не знаю, но на матери есть отделные чипы памяти (512), вероятней всего именно видеопамяти...

Добавлено (27 Октября 14, 00:23)
---------------------------------------------
Вообще, есть такая штука как объектно-ориентированое програмирование, и луччего места чем игровой движок для ее понимания просто придумать невозможно... есть объект - значит к нему клас; есть объект осколок - значит для него должен быть свой клас с описанием физики и действий... а емитеры только для визуализацыи хорошо юзать... так класов получаетса много, но зато все ОЧЕНЬ понятно потом получаетса...

UberSoldier
Спасибо попробую.

Кстати хотел спросить ещё на счет карт. Контента и биошока выдерал или сам стряпал?

А вот ещё, можно ли как то сделать что бы терран читал шейдеры и соответственно накладывал?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Сначала хотел стряпать, но оно ни на что ни похоже... сначала текстуры передирал, ну а потом и мешы... стряпать есть смысл что-то новое, а повторять уже сделаное так лучче секспортить... хватит с меня кода, 50+ страниц получаетса уже...
а чтоб запихнуть в ут оч. много приходитса переделывать/подрезать/упрощать и т.д. в итоге решыл освоить толком 3dmax... а шейдеры я вроде давал ка-то на терайн... или то комбинеры, не помню...а, wettexture то был... а зачем? псевдо-бамп наверно?
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте