Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
UberSoldier
Оу оу, в этой зебре я так понял модельку лепишь сначала? в 3д макс портируется?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, попробуй сначала Sculptris. Там просто функций меньше гораздо, у неё лимиты(не оптимизирована, вроде за 3 млн объектов может вылететь редактор, но к счастью восстановит сессию).
И думаю да, портировать сможешь без проблем.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
XCanG
Ну можно я не буду показывать пальцем на одно очевидное место в рунете где все программы лежат)

В збраше уже лет 10 все игры делаются, конечно он совместим и с максом и с чем угодно.
UberSoldier
хмм, весьма интересно чем в 3д максе ебатся

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Aberiu, ну как-бы в интернете есть версии... но там у людей какие-то старые версии и трабл с обновой.

Вообще конечно, я бы мог сейчас потратить свои все сбережения и купить лицензию... Вот только в её полной надобности...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UberSoldier ()
Логично что можно доработать эту хрень кодом в движке, люди как то делают же для других игр, например для UT99


Логично конечно, но исходников 2 движка нет (тех что на С), а чтоб в псевдокоде разобратса у меня мало компетенцыи... + там еще на большынство пакеджов еще и dll-шки... хватилобы выкопать хотя б модуль которй ребилдит освещение, там реализировать бамп 1-2... только кто-то бы код дал, да потом бы его еше и успешно скомпилировал...)

извините сесия)
UberSoldier
Хуй знает, я в кодах дно-донышко.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
Все решает рендер. и можно спокойно хучить/делать инъекции, с необходимым кодом.
например туман на карте отключается чуть ли не одной строкой
Код

IDirect3DDevice9::Device->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, false);

нужно только чуть грамотно организовать)

Я не спец в Dэиксе, поэтому не могу предположить, во что выльется такой метод создания бампа, но он вполне реален
GP
Цитата Someone ()
Код

IDirect3DDevice9::Device->SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, false);


ето строка откуда? из С/Delphi и т.д. или из *.uc скрипта?
Someone
GP, это цппшный код, но при желании можно сделать на любом компилируемом языке, для которого есть dx-библиотека
Сообщение отредактировал Someone - Вторник, 21 Января 14, 00:45
GP
так о том и речь...
знал бы "граматику" unreal script проблем бы 0,
а так все чем я распоряжаюсь, так ето декомпилированый скрипт игры,
тобиш с готового команды стягиваю...
движок обробативает скрипт, а из скрипта доступ напрямую вроде как только
к цвету брашей и подобным настройкам...

интерестно, а епики бы дали исходники движка, в некомерчиских целях...?
как-ни-как позапрошлое поколение уже...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 01:14
UberSoldier
Нет, не дадут, лицензия одна помойму на все ут, движок то да, один.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Вот анализировал серию примитивных карт (куб, куб в кубе и т.д.) до и после ребилда света... короч количество информацыи, что добавляетса, как-то на порядки маловато для попиксельного... тобиш задаетса в ключевых точках - вершинах полигона... или еще как. вряд-ли получитса сделать бамп внедрением "чегото" простого. зато нарыл как втыкать c++ команды в скрипт... блок аналогичен defaultproperties, токо позначаетса "сpptext { }"... компилируетса норм, токо взаимодействие с движком еще не удалось проверить...

кому интересно, даже просто для ознакомления здесь - версия UE3 2005 года, значит достаточно близка к UE2... неполные исходники, но что касаетса всего связаного с "materials" там код внятный, не знаю как поведет себя UE2 с таким "имплантом"... придетса делать на копии, старый контент чуйствую не пойдет - кучу акторов надо заменять и переопределять... правда что ucc не материтса радует...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 03:17
PsymoN
Покажите мне хоть одну игру в которой на 8 директе использовался бамп pokerface
GP
Цитата UnShame ()
ты по сути изобретаешь велосипед
не отрицаю)
только не изобретаю а пробую
Цитата UnShame ()
пытаться прилепить бамп ко второй версии движка

практика в програмировании, не больше

не обязательно
Цитата PsymoN ()
на 8 директе
... ENB Series ж вроди-как dx9...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 12:32
PsymoN
Цитата GP ()
ENB Series ж вроди-как dx9

...а тукей с 3369 вроде как на dx8...
GP
так, что-то меня не туда занесло, просветите пожалуйста
вот это
Цитата
Добавляет всякие визуальные плюшки восьмой и девятой версии DirectX

разве не на машинном уровне работает?
UberSoldier
я чет не понял что вы мутите тут.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
PsymoN
реальный бамп вам не сделать, без исходников.
только псевдобамп pokerface
Someone
Цитата PsymoN ()
реальный бамп вам не сделать, без исходников.

Что такое реальный бамп? Чем он отличается от того, что сделал GP? Сможешь объяснить, лол?
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте