Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
PsymoN
Someone,

Bump mapping - простой способ создания эффекта рельефной поверхности с детализацией большей, чем позволяет полигональная поверхность. Эффект главным образом достигается за счет, освещения поверхности источником света и черно-белой (одноканальной) карты высот, путем виртуального смещения пикселя (как при методе Displace mapping) как если бы там был вертекс(только без физического и визуального сдвига), за счет чего таким же образом изменяется ориентация нормалей использующихся для расчета освещенности пикселя (затенение по Фонгу), в результате получаются по-разному освещенные и затененные участки. Как правило Bump mapping позволяет создать не очень сложные бугристые поверхности, плоские выступы или впадины, на этом его использование заканчивается, для более детальных эффектов в последствии был придуман Normal mapping.


Сфера без рельефной текстуры; Рельефная текстура, наложенная на изображение ниже; Сфера геометрически идентичная первой, но с наложенной рельефной текстурой. Благодаря этому меняется реакция при затенении, в результате чего эффект бугристой поверхности делает сферу похожей на апельсин.

все с вики.

Лучше нормал мап реализовать... но это пиздец сколько изменений в движке игры...
так что бамп лучшее решение..
Сообщение отредактировал PsymoN - Вторник, 21 Января 14, 22:24
XCanG
я вот только не помню на своей памяти применение normal mapping'а у моделей
ну придумать то придумали, а или реализации нет или она есть, но она не нужнна и не используется...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
PsymoN, вики я сам читать умею, а разница-то есть в реализации?
PsymoN
Someone, разницы нет. но в ут свет гавно pokerface
Aberiu
Цитата
Что такое реальный бамп? Чем он отличается от того, что сделал GP?

если вкратце то с помощью того что выложено в первом посте ты отрендеришь максимум пару пупырышков на плоской стене, а с настоящим бампом можно сделать например что-нибудь такое http://cghub.com/images/view/375390/
UberSoldier
Ахуеть! Хочу хочу хочу)))

Добавлено (05 Марта 14, 22:28)
---------------------------------------------
Что там с бампом? не выходит ничего?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UnShame ()
при помощи тиррейна
так это уже и есть настоящая передача объёма, а не визуальный эффект (если я правильно понял, что все возвышенности и впадины делались на тиррейне)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
ну как я понял на старом патче был бамп, а на новом его убрали. Так почему все еще не вернули его в новый? Если будет бамп, это многое изменит в графе.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
А, блум, понятно тогда, блум можно в жопу засунуть. Безмысленная вещь. Я думал бамп. А то тут персонажи были якобы с бампом. Хах.

Добавлено (13 Марта 14, 12:49)
---------------------------------------------
Кстати, облазил инет и нашел интересные факты. Например SWAT4 делался на движке 2004ого и там есть весь букет шейдеров, наверняка есть возможность перенести их в 2004 так как движок тот же. Только вот проблема в том, как их перенести... Нужен хороший кодер. Я как то на днях влез через хекс редактор в движок, хотел поменять максимальное количество игроков с 32 на 64 и получилось. Значения поменялись в Engine.dll и игра нормально отреагировала, вот только надо еще как то скомпелировать тоже самое в Engine.u или сотворить мутатор. В общем я не мастер в этом, но теоретически так и есть. think

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 13 Марта 14, 12:49
XCanG
Хмм, если у тебя получилось, то можно попробовать изучить создание мутаторов и сделать такой, где это всё будет и оно будет работать.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
там все не так просто как кажется.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
С бампом пока идей не появилось, надо исходники. Дерзаю полигонами.
XCanG
Цитата GP ()
Дерзаю полигонами.
+1 awesome
Вот только наверняка они не на сетке расположены.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
чта? вы о чем?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ну я думаю что если движок так плохо обращается с геометрией, которая расположена не на сетке, то и с коллизией он так плохо будет обращаться

Добавлено (18 Марта 14, 16:58)
---------------------------------------------
ах да, я же вспомнил что сделалл одну карту. там в 1 месте просто так игрок умирает, потому что типо его внезапно зажимает в коллизии. там всего-то уклон был, довольно много полигонов. когда игрок туда вставал, то он упирался в потолок и если игрок попбробует ещё дальше пойти, то его расплющит и он мгновенно умрёт


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP
Жаль, но тут
Цитата
http://rusut.ru/go?http://www.koehler-homepage.de/Wormbo/download2k4.html
только исходники игры на unreal scrip-те, которые можно получить експортом из редактора чистого 2k4... а я искал исходники самого exe-файла, а точнее dll библиотек d3d... нащол для ut3, но как и у других движок компилируетса, но не роботает...
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 03 Апреля 14, 00:50
UberSoldier
GP, Нет, если ты ищешь исходники dll, то собственно как я понял .u файлы это пути от них, по примеру Engine.dll и Engine.u, где Engine.u это путь скриптов от Engine.dll. Если все как то иначе, то поправь как правильно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
UberSoldier, что значит пути?
dll-ки содержат скомпилированный код, u-файлы - это просто скрипты, которые можно переписать/написать свои.

Добавлено (03 Апреля 14, 11:33)
---------------------------------------------
точнее сказать uc-файлы это скрипты, а вот *.u - это некое промежуточное представление для движка.

UberSoldier
Ну так пути откуда то идут, скрипты сами по себе не появляются же и соответственно все идет от dll.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте