• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование анимации. (sml[set])
Создание и портирование анимации.
UberSoldier
Как создавать анимацию в 3д максе и портировать ее в УТ? Вопрос наверное к Аберу, по скольку онт помойму тут единственный кто знает 3д макс.

Я к примеру хочу сделать, что бы когда танк стреляет дуло отодвигалось назад. Как это вообще проделать?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 24 Мая 14, 19:25
Aberiu
Сделать кость для дула, записать анимацию движения, потом экспортировать модель и анимацию по отдельности через actorx.
Внизу там в максе есть график времени и кнопочка set key. Задаешь позицию объекта этой кнопочкой, передвигаешь слайдер анимации в какой-нибудь другой кадр, сдвигаешь объект на сколько нужно, жмешь на кнопочку еще раз.
Последний раз я этим занимался полгода назад, так что за нюансами лучше иди в гугл. Туториалов полно.

Добавлено (24 Мая 14, 19:49)
---------------------------------------------
http://docs.autodesk.com/3DSMAX....AC2.htm

Добавлено (24 Мая 14, 19:52)
---------------------------------------------
http://docs.autodesk.com/3DSMAX....399.htm

UberSoldier
Ща попробую, ах да, ещё же скрипт нужно писать на все это дело.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
за оффтоп сорри
у меня такой вопрос :

на картах AS-Osaka.ut2 и AS-BP2-Outback.ut2
присутствует мини видосы где персы передвигаясь выполняют различную анимацию, вопрос как это делать, кто знает?
мне нужно чтобы по событию например нажатие на тригер открывалась дверь но это легко, через мувер(это я уже умею) а вот потом надо чтобы из двери вышел перс и начал танцевать (какой нить таунт или типо того делать)
UberSoldier
Вроде тоже самое что и с дверью, только искать надо, что то тыпа когда стандартное лого в начале запуска играет, а, хотя там все анимация, тогда хз.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
EVA
блин ну может просто как-то можно добавить на карту через актор x PAWN модельку (пусть и не не танцующую okay ) ?
которая будет со старта сидеть в закрытой комнате а потом я тригером дверь открою и она выйдет.
XCanG
EVA, используй UnrealScriptedSequence на xPawn
Там есть раздел AIScript и в Actions пишешь:
WaitForEvent имя ивента
дальше если надо WaitForTimer для отстрочки анимации, в секундах
дальше PlayAnim: BaseAnim - имя твоей анимации, она должна быть подготовлена заранее
AnimItrations=1
можно ещё добавить на карту актор LookTarget
и в Actions добавить SetViewTarget - тэг target'а

ну и всё

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 04 Июня 14, 15:12
EVA
XCanG
спасибо за помощь, но мне надо всё самой потрогать, по нажимать, чтобы понять как и что... а так сухой текст я сейчас буду три года обрабатывать, чтобы понять что это.

не мог бы ты сделать любой пример в "квадрате" (как Reborn мне делал вот так, в теме про лампочки) и выложить сюда?

желательно вот с этим товарищем моделька не знаю есть ли у него анимация своя, наверно нет.(самой сейчас посмотреть некогда уходить надо, приду через час где-то)
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 04 Июня 14, 15:28
UberSoldier
ХАХАХаахах, тонцующий осама? АХахх, ну ты и придумала ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
EVA, вот https://dl.dropboxusercontent.com/u....eAI.ut2

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
XCanG
хах
хмм

попробую посмотреть и почистить, хотя странно

Добавлено (04 Июня 14, 23:55)
---------------------------------------------
и правда
у меня это был скрипт устанавливающий скорость предвижания бота
можно было сделасть сверхскоростную скорость
в прочем он и так сейчас бегает как угарелый, потому что до этого я ему понизил скорость
https://dl.dropboxusercontent.com/u....1-2.ut2 карта без этого (наверное)
и ещё сделал вторую карту, с анимацией
я правда не знаю как это применить, но если разово, то проблем не будет, потому что анимация работает после GotoAction и приходится также StopAnimation и время на выполнение анимации выставлять сразу, до действия \-:
можно и не останавливать, если это танец
https://dl.dropboxusercontent.com/u....AI2.ut2

вот с чем я не разобрался и сам, так это как стрелять. вроде как у меня есть 3 ивента на старт это FireWeapon, FireWeaponAt, ShootTarget (+ ещё StopShooting для остановки)
но может потом пойму

Добавлено (04 Июня 14, 23:59)
---------------------------------------------
если что, там есть такие полезные ивенты как ChangeObjectiveTeam, ASSetPlayerSpawnArea, DisableObjective, SetObjectiveActiveStatus
так что можно сделать так, что если он выходит, то только тогда выполняется цель


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
XCanG
Цитата UnShame ()
http://udn.epicgames.com/Two/ScriptedSequenceActions.html

ну
ничего нового \-:
Цитата
FireWeapon

(v3323 and up) Enables or disables firing of both primary and secondary fire modes of the current weapon. If the value is true the weapon fire will start, when false it will be stopped.
я это и так понимаю, но у меня бот даже из ассолты не стрелял, тут должно быть что-то ещё
Цитата
FireWeaponAt

(v3323 and later) This will fire the current weapon at the actor matching the given tag.
Тоже самое, создавал даже ShootTarget, который специально для этого, чтобы хотябы так сработало, но бот просто пропускал это действие и выполнял следующее. Как и в случае выше, кстати.

А вот про ShootTarget описали хорошо. Попробую потом использовать это.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
Цитата XCanG ()
но может потом пойму

спасибо те огромное, сейчас скачаю твои труды и попробую что-бубнить с ними сотворить.

вообще для понимания что я хочу, чтобы тебе было понятнее (что нужно сделать), в идеале это должно выглядеть так: карта дедаст,

там стоит тачка(скорее всего я сделаю в ней триггер (на магнитоле) или рядом в гараже поставлю в угол мафон, и триггер на него(пока думаю как лучше) при нажатии на триггер заиграет весёлая музычка аля "за тебя калым отдам" и спустя 2-3 сек рядом в здании должна открыться дверь и выйти Осама и начать танцевать.

ps кстати скайбокс норм? или всё же сделать белые облака и голубое небо?
XCanG
ахахах и такие антенны стоят на заднем фоне

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
ништяк бы ещё он реагировал на триггер (когда влючён и играет музыка, - танцует, как выключаешь перестаёт... включишь опять начинает...)
Типа того


Цитата XCanG ()
ахахах и такие антенны стоят на заднем фоне


стременные?
Сообщение отредактировал EVA - Четверг, 05 Июня 14, 14:26
XCanG
а облачка можно добавить.
там на карте солнца нету?

Добавлено (05 Июня 14, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата EVA ()
Типа того
это ты или бот? на бота нельзя навестись, насколько я помню
ты можешь эту штуку в бесконечный цикл загнать
а ещё можешь убрать у него оружие вообще
для этого в xPawn зайди в раздел UnrealPawn и там есть функция b<что-то там>=False, вот её на True поставь и у бота не будет оружия

Добавлено (05 Июня 14, 14:27)
---------------------------------------------
и можешь заставить его доджиться и прыгать, приседать также

Добавлено (05 Июня 14, 14:36)
---------------------------------------------
это действия Crouch, Run (если в состоянии сидения, надо включить тип бега чтобы его убрать, либо Walk для ходьбы), Jump (тут прыжок, двойной прыжок, доджи в стороны), MoveToPoint для пробежки, SetViewTarget чтобы бегал боком, GotoAction для цикла, PlayAmbientSound / PlayMusic для этой песни.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
хочу на уровень эту музычку поставить норм?(мне в середине нравиться "там таранддим тарандт тарарым")))


Такой скайбокс лучше смотрится?

Добавлено (05 Июня 14, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
это ты или бот?


это я была, вот мне надо чтобы так делал комп сам, и не бот, а подобие монстра(чтобы в списке игроков не висел) это пасхалка и пока не нажмёшь триггер никто не должен знать о существовании осамы на уровне.
Сообщение отредактировал EVA - Четверг, 05 Июня 14, 15:18
XCanG
EVA, да, такой лучше.
Музыка нормальная.
Про бота так его и не будет в списке. У меня же небыло, посмотри ещёраз моё видео.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
А при анимации именно кости использовать нужно?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование анимации. (sml[set])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте