Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
XCanG
Хмм, Убер неправильно написал название темы, теперь тут совсем по другой теме будут оставлять сообщения, лол.

EVA, если что, есть пример на карте DM-Curse4, там какраз есть фейковая стена и за ней вроде патроны с бронёй лежали.
Цитата Aberiu ()
Пистолеты неудобные, да, про них дискуссия уже давно идет но тут трудно что-то придумать.
Да ну как же. Берёшь два пистолета (название не помню), которые ослеплять могут. Ну и карта если не открытая, а городского типа или что-то в стандартном стиле. Ну и вот, бегаешь по карте, попадается противник, слепишь, отбегаешь и в этот момент стреляешь. Потом второй раз слепишь и добиваешь, если за 1 раз не успел. Почти всегда гарантирована победа, если не будешь мазать или если вдруг не ослепишь. Я очень часто побеждал. В среднем 7 случаев к 10.
Не проканает правда в командной игре, где у противника может появиться союзник, который будет готов к бою и который не будет ослеплен, что почти всегда так и есть.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Поэтому эти пистолеты больше нельзя брать по два, их выдают по одному. Вообще с ослеплением это дешевая тактика которая не требует абсолютно никаких навыков, по этой же причине на SAR вспышка теперь не срабатывает моментально, нужно удерживать клавишу некотрое время. Чтобы народ не спамил рефлекторно эту ерунду а хотя бы задумывался немного во время игры.
UberSoldier
Можно долго рассуждать на тему баллистика, но до идеала не когда не доведут его, к тому же еще если и каждое оружие уникальным делать, у того автомата глушак, у другово прицел, у третьего лазер указатель, да ну ерунда, все это можно и в 1 ствол запихать, а там что хочешь то и включай.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Вообще лучше бы сделали бордерландс с всевозможными комбинациями оружия с частями от одной *уйни к частям другой -∙-.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
О боже только не бордер, механика там может и ок, но вот рисовка ужас просто.

Добавлено (26 Января 15, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата
с альфа каналами

На счет производительности, такой вопрос. Если на текстуре есть альфа каналы, но они не используются, то всеравно на память давить будет или нет? (и на сколько сильно давит)

Добавлено (26 Января 15, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата
Вообще с ослеплением это дешевая тактика

которую нужно удалить, ибо когда я смотрел у себя баланс с этими плюхами, то выходило так, что берешь этот ствол, слепишь, переключаешься на драбу, баааам и досвидания в конец коридора. (тестеров оч это бесило, поэтому все такие плюшки мы офнули) (для баллистика возможно это все дает уникальность, потому что им больше и нечего сделать)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
GP, твой мутатор который технику якобы поднимает, чет он не поднимает ее. Или нужно что бы только в ней кто сидел?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ну они выглядели по разному, вот это и сделать в БВ.
UberSoldier, я не говорил, что надо голлить графику.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Если на текстуре есть альфа каналы, но они не используются, то всеравно на память давить будет или нет? (и на сколько сильно давит)
Да, естественно. По весу dds текстура с альфой в два раза тяжелее чем без нее. Несжатая tga с альфой на 33% тяжелее чем без нее.

Добавлено (26 Января 15, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
у другово прицел, у третьего лазер указатель, да ну ерунда, все это можно и в 1 ствол запихать, а там что хочешь то и включай.
Это все и запихано в LK05, остальные сильнее отличаются. Подствольные мины замедленного действия, подствольный дробовик, разрывные пули, штыки и прочие радости.
GP
Цитата UberSoldier ()
GP, твой мутатор который технику якобы поднимает,
shok
в смысле "поднимает", ты о каком вобще мутаторе? откуда ее "поднимать" ? или мне память отшыбло? w
UberSoldier
http://rusut.ru/addons/ut2004_mutatory/oruzhie/linker_gun/83-1-0-2100

Цитата
По весу dds текстура с альфой в два раза тяжелее чем без нее

Стой стой, т.е. у меня текстура что с альфой, что без нее весит одинаково или так и должно быть и просто у видюхи свои заморочки по этому поводу?
И в какой кодировке лучше сохранять дих1,3,5?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 27 Января 15, 14:21
XCanG
Цитата UberSoldier ()
дих1,3,5
Смотря что тебе требуется.

http://tech-artists.org/wiki/DirectDraw_Surface
в общем дело в том, что тебе нужно от этой текстуры
какова должна быть цветность и палитра. нужен ли тебе RGB (какая-нибуть трава, земля, камень... 24 бита) или ARGB (стекло или шейдер какой-нибуть, 32 бита) или XRGB (в принципе то же применение) или VU (как-бы сказать, более чёткий сэмпл, что делает более точными мелкие детали на текстурах, например всякие линии) или вообще AL (освещение, карта высот или просто маска)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 27 Января 15, 14:46
EVA
Когда ставлю  ASVehicleFactory Properties
там в последнем(в самом низу списка) разделе SVehicleFactory, есть VehicleClass, если в нём поставить Bulldog (Class`Vehicles.Bulldog`),
то появляется транспорт, "Бульдог"(с карты AS-Convoy) в который можно сесть, но только он не едет.
У меня вопрос можно как-то сделать чтобы он ездил?

И ещё по ASVehicleFactory Properties вопрос можно в настройках поставить где-нибудь чтобы тачка была невидимая на карте(когда стоит и когда ты в неё сел)?

и последний вопрос по ASVehicleFactory Properties...
там ещё есть скорпион прыгающий Class`myLevel.MyScorpion
вопрос можно ли как-то регулировать его скорость и высоту прыжков?
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 27 Января 15, 14:56
XCanG
EVA, опять не та тема, хех. В прочем GP у нас уже постарался и сделал неплохую версию бульдога http://rusut.ru/addons....-0-4218

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Все та тема, Просьбы, подсказки, помощь.

Сдесь все могут задать любой вопрос.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Разве.. ну да ладно, РТ всегда был таким...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Тот бульдог что есть стандартный (карма вехикл) робочий, просто стандартный код управления к нему не подходит (просто не влияет) - идею делать вехиклы таким образом разрабы забросили, и отночительно правильно сделали. У того бульдога корпус и каждое колесо отдельный карма-актор. Каждое колесо крепитса другим актором (осевое соединение), который может быть и двигателем (вращять один актор с постоянной силой, а не скоростью). Если после спавна (или через код) этим соединения задать желаемую скорость вращения, то он поедет. Суть в том, что даже если полностью сделать управление, нормально ездить на нем будет невозможно из-за самой физики, как не настраивай слишком "реалистично" будет, в том понимании что значит реалистичноу карма-физики. Потому и отказались наверно.
EVA
GP, Здорово было бы, если ты свой проапгрейдил: неплохо было бы сделать, чтобы он не дёргался(убрать вибрацию от работы мотора, а то больше смахивает на подлагивание или глюки прорисовки графики, чем на умышленное поддёргивание)

...ещё он резко клюёт вниз, когда едет и под ним кончается дорога(как-будто у него на капоте лежит пресс в 24 тонны) а так же, имхо, оригинальный размер(примерно как с хеллбендер, как на конвое), гораздо лучше бы смотрелся, чем твой уменьшенный... ну и пушку и глюки сетевые не мешало бы поправить.

заодно можно было бы привнести что то новое этой тачке... пушка стреляющая вверх мне определённо понравилась, но не хватило ещё чего-то ну я не знаю бульдог для меня эта такая массивная техника, таранящая всех и вся на своём пути, значит ей по мимо пушки надо дать ещё что-то, ну я не знаю бампер там, способный делать "пинок", путём того что,резко выдвигается вперёд на гидравлике.(потом секунд 5 автоматом опять убирается на перезарядку, чтобы игрок едущий на нём, не смог постоянно "пинатся") кстати в момент "пинка" можно, чтобы на заднем бампере и на колёсах вылазили огромные шипы... можно было бы комбо делать, упёрся в стену переднем бампером, делаешь "пинок", машину откидывает назад, она летит от стены а из неё торчат шипы... ну короче эта так просто идея...
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 28 Января 15, 03:29
GP
В альтернативу глючной пушке я доделал стандартный пулемет, а идея с бампером для ут не очень, так как тут техника ездит быстрее гораздо - нафик бампер если и так можно переехать, а если кто успеет увернутса так к нему с бампером не подьедеш темболее))). А то что он клюет вниз - так физика настроена, можно сказать спецыально - стандартнея техника уж слишком легкая. Там дело не так в весе, а в гашении "колебаний" которое выглядит как сопротивление воздуху - вспомнить хотябы голиаф или левифан, которые с моста например падают как на парашуте, ну или тонут в чем-то густом. А оно сделано большым какраз чтоб убрать ту "вибрацию" от мотора, кторая не от мотора а от компенсацыи ошибок расчета коллизии колес с поверхностью. Ну а если сделать технику физически правильно, то управлять ей будет невозможно и получитса не ут а симулятор езды на чем попало - карма не лучшый выбор. Поэтому бульбдог я до/переделывать не буду, тем более я уже отложыл ас карту чтоб сделать ходящий экземпляр техники и модель принцыпиально делаю с 0.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 28 Января 15, 05:00
UberSoldier
Если надо, могу переконвертить бульдок в стандартное передвижение, вам лишь нужно будет с оружием разобраться.

Добавлено (28 Января 15, 16:18)
---------------------------------------------
Аберу, мог бы сделать не большой теториал, как персонажей делать, интересует именно грамотное внедрение скелета в модель и модификатор скин.
На счет анимации, что если анимацию с импортить с другой игры? Например с Mass Effect?

GP, ты работаешь с милк шейпом вроде, как модель экспортировать в 3ds с костями и анимацией, а то тупо модель конвертится.

Добавлено (28 Января 15, 16:42)
---------------------------------------------
Можно сделать загрузочный экран, (когда карта грузится) анимационным, либо шейдер который меняет картинки, либо карту в которой что то будет происходить?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
милк шейп

import -> выбираеш формат какой будеш открывать -> загружаеш модель -> export -> Autodesk 3ds... Но лучше сначала сэкспортировать в в psk и psa, а потом уже актор-иксом заганять в макс, не прийдетса потом все поворачивать (там оси не совпадают немного)

Добавлено (28 Января 15, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
шейдер который меняет картинки, либо карту

шейдер думаю реально, а вот показывать карту при загрузке карты... w
Сообщение отредактировал GP - Среда, 28 Января 15, 18:21
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте