Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Аберу, мог бы сделать не большой теториал, как персонажей делать, интересует именно грамотное внедрение скелета в модель и модификатор скин.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=963
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413

Цитата UberSoldier ()
На счет анимации, что если анимацию с импортить с другой игры? Например с Mass Effect?
Нужна будет карма для нее. Мне один чел вообще-то писал тут в прошлом году, спрашивал как пользоваться karma authoring tool, он делал как раз то о чем ты говоришь - пытался добавить персонажей из масс эффекта. Даже прислал мне черновой ukx с кроганом. Но все это по-моему заглохло потому что про карму никто ничего не знал.

Добавлено (28 Января 15, 18:47)
---------------------------------------------
А вот его тред
https://forums.epicgames.com/threads/985127-UT2004

Сообщение отредактировал Aberiu - Среда, 28 Января 15, 18:43
Aberiu
Картинки меняет materialsequence. Надо попробовать, если scaler работает то и это может прокатить.
UberSoldier
Скачайте мод unwheel, там при загрузке карты или сервера показывается карта, так же в каком то моде вместо главного меню показывается карта с перестрелкой. Мне вот интересно как и куда это запиливать.

Есть прога же, где карму можно делать, но как я даже не представляю пока.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Можно сделать загрузочный экран, (когда карта грузится) анимационным, либо шейдер который меняет картинки, либо карту в которой что то будет происходить?
Стой, погоди, не надо ничего делать.
Лучше всего если во время загрузки будет так, как у меня http://youtu.be/Fz2UWXH8Ero?t=2m41s
так лучше, потому что можно посмотреть то, что на фоне, если не всё прочитал, ну и текст видно.

А твой вариант со сменой картинок однозначн не прокатит, потому что когда ставится картинка, тут же всё виснет. Ну то есть там кадры не рендерятся. Ты это можешь даже увидеть, если у тебя счётчик FPS будет или если посмотришь в моём видео. Пока сама карта не покажется, загрузочный экран будет в состоянии "не отвечает".

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
На счет кармы для персонажей в kat-е все довольно просто, грубо говоря задаетса форма и размер колизии для каждой кости, жесткость и углы соединений прочее... Ну а потом кат это заганяет в ka файл или както-так. Пробовал делать когда хотел сделать динозавра, реально но очень долго. Проще взять стандартный скелет, к нему в игре уже будут анимацыи и карма скелета (в игре до смерти у игрока карма просто как у цылиндра, там ничего не нужно). На деле umodelom из игры експортируетса подходящяя модель psk и c psa, потом в чем нравитса убираетса все кроме костей и вставляютса свое, привязываетса к скелету и в редактор, новый psk и старый psa. А если в готовом psk все имена костей совпадают с стандартными, то можно указывать подходящий ka файл и все.
EVA
такой вопрос, почему машинки из UnWheel когда их пихаешь на ас карту через фактори вихикл потом не едут? пытаются, карабкаются, но движутся как улитки... это так не работает? надо как-то по другому это делать? коды какие-то писать отдельно на машинки?
XCanG
Подсказать сейчас не могу, но просто помню что на триальные сервера вставляли технику из UnWheela (я помню что качал эти пакаджи, а потом в игре проходил триал на машине). Нужно просто найти какой-то AS-триал и оттуда вытащить машину.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Дело в том что в коде машин есть не доработанная и глупая фещь, когда у машинки мало хп, она медленно начинает ехать, ну а то что ты пихаешь её на ас карту, вероятно что эта вещь задействуется сразу. Есть отдельно машинки с анхуила на сайте вроде) (сделанные они конечно ущербно)

Добавлено (29 Января 15, 01:34)
---------------------------------------------
Хотя кстати через ворм добротно катаются,

Добавлено (29 Января 15, 13:46)
---------------------------------------------
У меня почему то не работает акторикс импортеров в Максе, есть ссылка или я может не так что делаю

Добавлено (29 Января 15, 13:56)
---------------------------------------------
Ксанг, как у тебя сделать, это никак что ли, лол? Тогда проще код джелберека взять и с карт картинки что бы показывал. Ну а вообще надо посмотреть код, что там с зависанием.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, не надо делать никаких пауз в загрузке. Она должна быть максимально быстрой.
Ну и да, лучше уж так. Потому что картинки приедаются и надоедают, а тут хоть информация на экране пока ждёшь загрузки.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 29 Января 15, 15:20
UberSoldier
Не, ты меня не понял, пауз и ненадо, экран встаёт на фриз, т.е замораживается в 100% случае сделано для того что бы не жрать лишнюю память во время загрузки, но это тогда, а щас то памяти много yoba

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, всё я тебя правильно понял, не надо делать ерунду из загрузки карты.

Добавлено (29 Января 15, 18:27)
---------------------------------------------
В крайнем случае, что мне действительно понравилось, так это загрузка в компании. Там были специальные экраны, было видно аватарки противников и стату о себе/команде. Очень, между прочим, удобно было.
Но если не такую полезную вещь ставить, то лучше уж тогда, как у меня.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
Ну можно шрейдер поставить прозрачный (а в углу с лого или инфой) получится меню выбора карт как у ксана а в углу тот логотип
XCanG
Хмм. Ну тогда как на счёт такого? http://youtu.be/WGILudOQ9a4

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Не все равно лучше скрин карты и её описание. Только с кодом на это нид разобраться еще

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, вариант без всего мне всё-таки нравился больше.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP, текстура освещения откуда берется? Не blobshadow с engine случаем? И как поменять на более качественную, или может скриптом сделать как с тенями?

Добавлено (01 Февраля 15, 06:14)
---------------------------------------------



Я тут графой занимаюсь, у меня ещё вопрос, как статические тени от мешей, брашей улучшить? Что бы они были более точечными, лайтмап не помогает, всеравно качество как будто х128.
Может через скрипт как нить?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Может просто пререндеренную текстуру наносить?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Где и куда и как?было бы все так просто...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
лайтмап не помогает, всеравно качество как будто х128
Значит стенка слишком здоровая, разрешения не хватает. Сделай ее из нескольких брашей.
Сообщение отредактировал Aberiu - Воскресенье, 01 Февраля 15, 17:20
GP
Цитата UberSoldier ()
текстура освещения
ты о чем сейчас конкретно?
На сколько знаю, при ребилде лайтмапы и создаютса, ну за исключением динамического освещения. Если в случае с проекторами теней мне удалось вклинитса и просто подставить текстуру большего резрешения, то тут надо заставить редактор при ребилде делать лайтмапы большего ререшения - тоесть также как и с бампом нужны исходники движка. Если ты вдруг о текстурах стандартных корон (тех что на скринах и их много), то там текстура добавляетса light-актору в первый skins(0). В принцыпе стандартные короны через блокнот можно добавить и другим акторам не использующим skins (не мешы), emitter-ам наприпер, но там из-за отсутствия нужных переменных нельзя будет настроить их размер.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 01 Февраля 15, 19:19
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте