Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UberSoldier
Помогает если свет в тга перевести, тогда качество лучше, но тени от этого не лучше и вес в 3раза больше.

Добавлено (01 Февраля 15, 19:21)
---------------------------------------------
Не, я именно о лайтмапах выс разрешения, если способ только через исходники, то тут потрачено.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
Где и куда и как

для стены 2048Х512 сделать текстуру 4096X1024 например, нарисовать на ней тени. А главную текстуру стены загнать в скалер (ну чтоб она повторялась мног ораз). Смешать их в комбинере. В зависимости от того как комбинер настраивать, первую текстуру теней можно делать либо альфой с полупрозрачными черными тенями, либо серой (808080) с затемнениями... Ну если заюзать шейдер то можно добитса еще лучшего.
UberSoldier
А ещё в ут явно не хватает цветов или насыщенности. Такое ощущение, будто 16бит, это после масс эффекта сразу заметно. ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
А вообще проэкторы рулят. Туда можно загнать динамические тени (вибрирующие то нестабильного племени, или типа того)
UberSoldier
Делать текстуры такого разрешения очень затратно и давить на память будет жестко

Добавлено (01 Февраля 15, 19:31)
---------------------------------------------
В смысле? С прожекторами не понял. Ты как будто через переводчик пишешь)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 01 Февраля 15, 19:34
GP
ну если вспомнить, то hue, brightness и saturation идут 0-255,
тоесть 2^8 x 2^8 x 2^8 = 2^24 ≈ 17 млн. цветов. Даже не 32 бита а 24. А если не считать яркость за вариант оттенка, то 2^8 x 2^8 = 2^16 ≈ 65536 цветов. 16 бит.

Добавлено (01 Февраля 15, 19:36)
---------------------------------------------
тени проэкторами. что не понятно? ты ж делал уже. лень?)))
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 01 Февраля 15, 19:37
UberSoldier
А, я дуиюмал ты про такойя что он сам тень рисует.

Добавлено (01 Февраля 15, 19:43)
---------------------------------------------
Кстати как правильно делать отражения на воде? Что бы отражалось то, что вокруг нее?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Такой что сам тень рисует как раз и грузит из-за того, что сам рисует тень. И они вроде только на мешах роботают. Отражения куб мапой, чем еще.
XCanG
Цитата GP ()
И они вроде только на мешах роботают.
Так в чём проблема? Стенку браша покрыть панелью с 4 вертексами и 2мя треугольниками, а на неё наложить текстуру и проецировать тень.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Воскресенье, 01 Февраля 15, 22:11
UberSoldier
Цитата
Отражения куб мапой, чем еще.

Да ну я про это и говорю, но там же фоткать надо окружение что бы кубмап создать?
Что бы отражения были не просто шейдер, а как реальное отражение окружающих объектов. Я вот незнаю как там это делать, вроде 6 картинок.

Добавлено (01 Февраля 15, 23:23)
---------------------------------------------
Aberiu, Хах, последние 2 пухи или сколько там у баллистиков с протон пака, это ты им показал что ли как рендерить? ha
У них кстати есть мануал как оружие делать? Я посмотрел по моделям, там просто ужс.

И что они не сделали руки для каждого класса, людей, чужих и роботов отдельно по специальности. Было бы круто, намекни им на идею, мож сделают)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 02 Февраля 15, 06:45
GP
Цитата XCanG ()
Стенку браша покрыть панелью с 4 вертексами и 2мя треугольниками
не...))) они тень генерируют только ОТ акторов которые меш. В часност павн. Если павну сделать draw_type статик меш и присвоить статик меш, то тень перестает генерироватса, возвращаеш - все норм, тоесть проэктор не накрылса, а просто роботает только на мешах.

Добавлено (02 Февраля 15, 00:02)
---------------------------------------------
В куб мапе указываютса 6 текстур (стороны куба), последовательность не помню, всегда подбирал методом тыка. Потом кубмапа сунетса в тексенвмап, ну и он ка-бэ роботает... да посмотри как на других картах сделано, там разбиратса собственно не в чем.

UberSoldier
Да нет же, знаю как он работает, мне интересно то как сделать картинки. По принцику как сделать скайбокс.
Бля... как объяснить то. Короче представь себе вода, а вокруг нее лес, вот нада сделать так что бы этот лес отражался на воде. И что бы так сделать нужно самому фоткать окружение или как то по проще можно?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
проще можно
сделать под водой зеркальную копию леса... или использовать мои "рилтайм-рефлкшн" акторы отражения с "супер-реалистичным" результатом за счет мега-векторной геометрии в четырех измерениях (ну те что есть в ленс-флере паке, использованы кое-где на нескольких биошоковских картах). fuckyea
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 02 Февраля 15, 01:32
UberSoldier
Вот, то что надо.

Добавлено (02 Февраля 15, 06:12)
---------------------------------------------

Цитата
Даже не 32 бита а 24

Вот, 24, точняк, чувствуется прям. Увеличить до 32х тоже я так понимаю исходники нужны.

Что если на форум эпикам поспамить что бы они все отдали? trollface

Добавлено (02 Февраля 15, 06:15)
---------------------------------------------

Цитата
или использовать мои супер-реалистичные за счет мега-векторной геометрии в четырех измерениях акторы отражения


Фпс просядет, не?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата UnShame ()
границы между брашами криво выглядеть будут
Нормально будут выглядеть если убрать компрессию и ставить одинаковое разрешение на все стенки. Здесь правая стена так сделана:

 
Цитата UberSoldier ()
Хах, последние 2 пухи или сколько там у баллистиков с протон пака, это ты им показал что ли как рендерить?
Это я же их и текстурил и рендерил. Z250, proton pack и R9.

Добавлено (02 Февраля 15, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
Что если на форум эпикам поспамить что бы они все отдали?
Уже спамили, для UT99 сказали могут отдать, для UT2004 - нет, из-за копирайтов.
Сообщение отредактировал Aberiu - Понедельник, 02 Февраля 15, 15:25
GP
Цитата UberSoldier ()
Фпс просядет, не?
от проца зависит, ну и для большых "озер" оно не сгодитса, для маленьких луж только... и это полу-сарказм был )

Добавлено (02 Февраля 15, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
24, точняк
ну это я относительно света, текстуры же могут имет нормальную цветность, и в результате цветов естественно больше. В принцыпе яркий красный он и в 16 битах яркий красный, и так далее. Возможно у меня и lcd уже сношен, но на старом синкмастере тукей виглядит намного сочнее. Так что возможно причина больше в том что рендер заточен под старые ЭЛТ-мониторы. Звучит странно, но в любом случае с емуляторам второй соньки это так 100% - как не настраивай на ноуте каша, а на старом мониторе прелесть.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 02 Февраля 15, 18:43
XCanG

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Gadavre
Делаю мутатор модификацию стандартной снайпер арены для UT99, но хотелось бы исправить в нем баг стандартной игры. Когда бот выстреливает все патроны  и после этого когда даже берет снайперки с патронами, то уже не стреляет. Просто прыгает как даун рядом с игроком. Если Вы хоть что-то понимаете в скриптинге то прошу очень помочь! Можем даже обменяться скайпами в личке.
Сообщение отредактировал Gadavre - Пятница, 06 Февраля 15, 16:25
Gadavre
Цитата XCanG ()
Лично я не замечал подобного бага,
Его легко заметить если выбрать дуель с ботом, который часто мажет, например, со скилом adept, но в бота не стрелять , пока он не выстрелит все патроны и крутиться рядом с ним и не давать ему ничего брать. Как только у него патроны на нуле ему сносит крышу и все его внимание на игроке, даже если он берет снайперку, то уже не стреляет...
Я бы хотел профиксить это в своем мутаторе, так как в нем   у павнов ограниченное количество патронов и этот баг может быть очень заметен. Если не смогу ничего сделать то придется ставить 50 патронов в винтовку. Как правило, ни один бот не сможет выстрелить все эти патроны  и при этом ни разу не  умереть... А значит ни один игрок ни столкнется с этим багом. Но это, разумеется не самое лучшее решение...Гораздо интереснее, когда у игрока при старте немного патронов и бить ботов или игроков с одной и то же позиции весь матч не получится , ему нужны будут патроны, а значит он вынужден будет менять постоянно позицию. Идеальный снайпер мутатор, как мне кажется, должен делать невыгодным кемперство для игрока.
Сообщение отредактировал Gadavre - Пятница, 06 Февраля 15, 22:01
Gadavre
Цитата XCanG ()
Вот ты тучше скажи что будет если поставить годлайка в тех же условиях? Ну набери хоть годмод, чтобы он в тебя все патроны отстрелял, а потом посмотри на его поведение. Что изменится?
Проверил в sniper arena. Та же самая ситуация. Как патроны доходят до нуля Бот перестает стрелять. Боеприпасы и снайперки берет, но стрелять не может,похоже скрипт, который сообщает Боту, что стрелять нельзя когда по нулям, бесконечно повторяется. Уверен с движком все нормально просто надо как-то скрипт его поведения подправить.
Ну не люблю я ботов пацифистов facepalm Позор программистам Эпика!
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 07 Февраля 15, 00:35
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте