Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
XCanG
Цитата Gadavre ()
sniper arena
А это точно стандартный мутатор?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата Gadavre ()
Позор программистам Эпика
ну что позор? если расчитывать бота на ВСЕ случаи, то его АИшник будет столько жрать, что и современного процессора не хватит. У меня было много сложностей с ботами в незаконченой ас карте - в результате пришлось менять многие задумки. Не знаю как в 99, но в тукее поведение бота зависит на 90% от скрипта окружающих акторов, они "говорят" боту что с ними делать, а самому АИ-шнику до искуственного интелекта далеко. Похоже что проблема в том что пушка всего одна - пули кончаютса а другой пушки нету - бот залипает, так как одна из важных проверок исполняетса видать в момент смены оружея, которая произойти не может, так ка пушки другой нет. Попроубуй сделать в редакторе пустую карту-ящик и поставить туда пикап только этой пушки и патроны. Если таким образом а не через мутатор бот будет вести себя нормально - значит проблема в мутаторе замены. А если нет, то попробуй поставить на карте две разные пушки - если проблема пропадет, то более-менее ясно в чем дело.

Добавлено (07 Февраля 15, 03:47)
---------------------------------------------
В том-же тукее со старта стандартно всегда две пушки, а с мутаторами на одну пушку дак там или инстагиб с бесконечными патронами, или пикапсы на карте вездезаменяютса а не "фильтрируютса", что боты их пополняют быстрее чем тратят.

Сообщение отредактировал GP - Суббота, 07 Февраля 15, 03:42
Gadavre
Цитата XCanG ()
А это точно стандартный мутатор?
Насколько мне известно мутатор Sniper Arena , был еще с 400 -той версии игры и поставлялся в игре. Кто же как ни эпики его сделали, если он был в стандартной лицензии? Потому я и считаю этот баг недоработкой эпиков.

Добавлено (07 Февраля 15, 10:30)
---------------------------------------------
Цитата GP ()
Не знаю как в 99, но в тукее поведение бота зависит на 90% от скрипта окружающих акторов, они "говорят" боту что с ними делать, а самому АИ-шнику до искуственного интелекта далеко. Похоже что проблема в том что пушка всего одна - пули кончаютса а другой пушки нету - бот залипает, так как одна из важных проверок исполняетса видать в момент смены оружея, которая произойти не может, так ка пушки другой нет.
В UT99  поведение ботов зависит от наличия айтемов на карте и пикапов оружия. Если это убрать все с карты и оставить скажем боеприпасы, то в дуели Бот становится очень предсказуем и бежит к игроку  по наикратчайшему пути. А вот пушки как в снайпер арене, так и в моем мутаторе всегда есть. Или Вы имели ввиду другие пушки типа Флака или ракетницы?
Цитата GP ()
Попроубуй сделать в редакторе пустую карту-ящик и поставить туда пикап только этой пушки и патроны. Если таким образом а не через мутатор бот будет вести себя нормально - значит проблема в мутаторе замены.
Карты делать не умею, изучаю пока скриптинг. Насчет  мутатора. Вся суть разговора как раз и в том, чтобы пофиксить это в моем мутаторе.
Цитата GP ()
А если нет, то попробуй поставить на карте две разные пушки - если проблема пропадет, то более-менее ясно в чем дело.
Две разные пушки не пойдет, ведь мой мутатор - модификация стандартной снайпер арены и на картах должны быть только снайперки.

p.s Если Вы не против я мог бы Вам по скайпу в демонстрации экрана показать суть проблемы.  Может решение не такое сложное, тем более Вы очень давно занимаетесь скриптингом и знаете больше чем я.
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 07 Февраля 15, 10:41
UberSoldier
Цитата
В UT99 поведение ботов зависит..............

Почему 99, а не 2004? Мне вот интересно...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Тот алгоритм что я написал нужен чтоб отследить где проблема: в мутаторе или в аи-шнике бота, от чего зависит что делать дальше.
Цитата Gadavre ()
Или Вы имели ввиду другие пушки типа Флака или ракетницы
в том и суть, чтоб у бота было две разные пушки а не одна, чтоб он мог переключитса когда закончатса патроны. Если он НЕ будет переключатса - значит проблема гораздо хуже и дистанцыонно не решима, а если будет - значит известно где копать, хотя мне это все 1 в 1 напоминает недавний случай с самоноводкой аврила в UT3.
Цитата Gadavre ()
Карты делать не умею, изучаю пока скриптинг.
- чтоб изучать скриптинг надо для начала хоть минимально знать как роботает игра - разобратса со стандартными возможностями редактора, геометрией и т.д. Иначе понять что делает код будет невозможно.
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 07 Февраля 15, 21:24
Gadavre
Цитата UberSoldier ()
Почему 99, а не 2004? Мне вот интересно
Многих спецэффектов  2004-го от которых слепит глаза не понимаю. Для драйвого геймплея это не нужно. Все это напоминает игры типа Dynasty Warriorrs, где от одного удара мечом куча искр дыма свечения, что  и не видно, кто с кем дерется. В 2004-м   как и в третьем плохая видимость врагов на огромных картах, что дает им преимущество. Мне понравился  99-й прежде всего игрой ботов и отличной их видимостью на дальней дистанции.  Не заметил, что боты  2004-го играют лучше 99-го. Чем же интеллект их лучше  и как это можно увидеть опытным путем?

Также меня волнует идея создать новую игру с  новой сингл компанией и изменненым геймплеем. Тем более глобальных модификаций давно уже никто не делал. Я хотел бы усложнить игру с ботами и в то же время сделать ее равной. Например, известно, что если человек берет невидимость, то бот его отлично видит, чего не скажешь об игроке. Это не совсем справедливо. Для компенсации этого неравенства я подправлю botpack. u  и сокращу время невидимости почти вдвое, что позволит игроку при желании быстро оторваться от невидимого противника и т. д.

Добавлено (07 Февраля 15, 21:35)
---------------------------------------------
Цитата GP ()
в том и суть, чтоб у бота было две разные пушки а не одна, чтоб он мог переключитса когда закончатса патроны. Если он НЕ будет переключатса - значит проблема гораздо хуже и дистанцыонно не решима, а если будет - значит известно где копать,
Найду маленькую карту  и заменю на ней все оружие на пикапы снайперки и флака..Чуть позже отпишусь.
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 07 Февраля 15, 21:57
Gadavre
Цитата XCanG ()
простая но интересная геометрия карт. в 2004 она испортилась статикмешами с коллизией в воздухе (то есть стоит украшение на стене и в пустоте ещё эта коллизия, ну и потом в ут99 обычно не достигаешь краёв карты, например потолка, тогда как в 2004 тупо такое случается часто
Я не видел ни одной карты в ut2004  c bsp ошибками, а вот в  ut99  их проста масса на встроенных картах, что наводит на мысль на необходимость реанимации unreal editor'а этой игры для современного сообщества. Жаль что ни один умный человек до сих пор еще не взялся за это дело. Для первого анрила и то версию 2.1 выпустили.
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 07 Февраля 15, 22:09
UberSoldier
Они вам туда шейдеры 3.0 впилили и директ 10-11, радуйтесь. dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата Gadavre ()
c bsp ошибками
Я свосем не про это говорил. И да, они вообще-то есть. Посмотри DM-Curse4, там 2 или 3 дыры было.
Цитата Gadavre ()
Жаль что ни один умный человек до сих пор еще не взялся за это дело.
Как-бы то нибыло аудитория всё-таки мала. Уже же был человек, который переделывал на UDK Unreal 1, но даже у него это дело уже так зачахло, что ни о каком продолжении речи быть не может.

Добавлено (08 Февраля 15, 10:42)
---------------------------------------------
DX11 во все Анрилы я впихнул отсюда, а не из патчей http://kentie.net/article/d3d11drv/index.htm (кроме тукея с 64хбитным патчем)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
для новичка очень сложно

Твой путь в этом деле будет не легким oldman

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Цитата XCanG
DX11 во все Анрилы я впихнул отсюда, а не из патчей
http://kentie.net/article/d3d11drv/index.htm (кроме тукея с 64хбитным
патчем)
Без обиды, это самый ужасный рендер для ut99.Он просто недоработан. Например, там не отключишь короны вокруг
источников света. И с вертикальной синхронизацией разраб что-то там
накосячил (Он ее похоже по умолчанию просто выключил и фиг включишь
через рендер) - появились разрывы экрана в движении. Пользуюсь девятым
Direct X рендером и он вполне устраивает, производительность отличная.
Новое не всегда самое лучшее.

Добавлено (08 Февраля 15, 16:04)
---------------------------------------------
GP
По поводу моей проблемы когда Бот перестает стрелять. Сделал как Вы
сказали. На одной карте удалил все кроме пикапа флака и снайперки.
Поставил god mode. Бот после того как выстрелил все патроны из снайперки
переключился на Impact Hammer.  Я позволил ему взять снова снайперку.
Он стал стрелять!!! Таким образом в оригинальной игре этого бага нет,
это радует... Но вот в мутаторах... :(
GP  помогите мне со скриптом для моего мутатора, я ознакомился со всеми статьями со скриптингом на
русском, но это исправить для новичка очень сложно Вы наверняка уже
догадались что нужно делать, прошу Вас помогите!!!

Ко Всем
Если к то знает напишите пожалуйста код способный добавить в мутатор снайпер
арены impact hammer. Пока что только удалось раскопать это. Мутатор
компилируется без ошибок, но смены винтовки на hammer  нет.

var config bool bKeepHammer;

defaultproperties
{
bKeepHammer=True
}

Возможно единственное  решение проблемы - добавление хаммера  .
Если Вы играли в мутатор в котором помимо одного основного оружия арены был и хамер или пила, то напишите пожалуйста его название, я посмотрю его код.
Сообщение отредактировал Gadavre - Воскресенье, 08 Февраля 15, 22:52
GP
Цитата Gadavre ()
Бот после того как выстрелил все патроны из снайперки
переключился на Impact Hammer.
Ну вот, стандартно у него был еще и Impact Hammer, даже флак не обязательно было оставлять, а вот мутатор оставляет только одну пушку, откуда и проблема. Таким образом остаетса два варианта: делать мутатор на две пушки либо лезть в АИ-шник бота. Плохо то, что функцыонал мутаоров которые полноценно роботают по сети (как минимум в ут2004) предвиден в многих файлах игры, и выйти из этих пределов без костылей никак. Без поддержки роботы по сети я знаю что делать, но увы устанавливать сейчас ut99 только чтоб разобратса с этим я не буду,
Цитата GP ()
мне это все 1 в 1 напоминает недавний случай с самоноводкой аврила в UT3
. Не знаю каким именно путем роботаетэтот мутатор, в тукее обычно почти все отключаетса и заменяетса оружее а не пикапы. А нужно отключать/заменять только пикапы оружея и патронов на самой карте, а вот само оружее что у игрока (это другой клас совсем) не трогать, ну или заменять только второе, оставояя хаммер. Если будет время сделаю пример для ut2004, там код примитивный, подстроить под 99 не проблема. но посети это роботать скорее всего не будет.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 09 Февраля 15, 02:52
Gadavre
Цитата GP ()
Без поддержки роботы по сети я знаю что делать, но увы устанавливать сейчас ut99 только чтоб разобратса с этим я не буду,
Никакого геморра с установкой у вас не было бы. Я передал бы Вам его  в архиве (306 мегов), Вы только бы распаковали его за полминуты и можно было бы пользоваться.  Записей в реестр никаких, ведь он прекрасно работает портабельно.Мало того я передал бы Вам для экономии Вашего времени  код инишника ботов и другие материалы, так что Вам не нужно было бы что-то искать.
Цитата GP ()
Если будет время сделаю пример для ut2004, там код примитивный, подстроить под 99 не проблема. но посети это роботать скорее всего не будет.
Да, сделайте пожалуйста. С проблемами работы мутаторов ut99 по сети  сильно не разбирался, знаю только что настройки мутатора на сервере и у клиента должны быть одинаковые. Уверен, все будет работать, тем более вроде бы код в ut2004 сильно не изменился.
Спасибо Вам большое за Ваше желание помочь мне. Дай Бог Вам здоровья и дальнейших успехов в ut2004 !
Сообщение отредактировал Gadavre - Понедельник, 09 Февраля 15, 09:32
UberSoldier
Давно на форуме не было столь тёплых слов ^_^

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
A  что означают параметры AIRating, RefireRate, AltRefireRate  в дефолтных настройках оружия? Ставил разные значения, но изменений в поведении оружия не заметил...
Сообщение отредактировал Gadavre - Понедельник, 09 Февраля 15, 18:56
GP
Ну переводить можно буквально: AIRating - оценка ботом оружея в общем, влияет если есть много оружея и все полное... короче что лучше. Стандартно этот параметр задествован, но оценку оружея можно сделать сложнее, и этот AIRating будет вариировать от стандартного зависимо от ситуацыи в игре. RefireRate - частота повторного выстрела... по идее его можно заметить если он будет граничить с частотой стрельбы самого оружея. Нужен он например чтоб бот не выпаливал всю обойму ракет без перерыва, а делал паузы побольше чем время перезарядки. Обычно оно нивелируетса случайными факотороми, но в ситуацыи лоб-в-лоб на ровном месте он заметен. Конкретно на саму роботу оружея эти параметры никак не влияют.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 09 Февраля 15, 21:49
UberSoldier
Ну да кстати, поэтому хорошее знание англ языка сразу сокращает пол дела.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
А если порытса в исходниках (скриптах стандартных суперкласов оружея и т.д.) то там в коментариях ко всему почти все расписано. У самого к этому роботу с дцп половину кода составляют коментарии, ато через день забудеш и потом еще два приходитса разбиратса)
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 10 Февраля 15, 02:12
UberSoldier
Кстати как там твой робот поживает?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Желая реанимировать игру задумался о ее внешнем виде. В UT99 иконка Десктопа обрезана по длине на широкоформатных мониторах. Есть желание увеличить ее длину или заменить на свою. Но вот путь, к иконке найти не выходит. Может у кого есть догадки где искать файл, в котором прописан путь к этой иконке и ее настройки?
Сообщение отредактировал Gadavre - Вторник, 10 Февраля 15, 17:49
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте