• Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
PsymoN
В этой теме задаем вопросы относительно самого редактора...
Буду отвечать))) ибо уже мастер в UnrealED...

Пишите, не стесняйтесь спрашивать)

Rasiel
Карма...
PsymoN
Хмм.. Карма это хорошо...
Есть много аспектов для ее создания..
Напишу уже после Нового Года...
Очень много объяснять нужно...
Rasiel
ура!!
PsymoN
)))
Рад что интересуешься))))
Вот если бы другие посетители сайта интересовались))))
МАЭСТРО
А по редактору UT 3 тоже подсказываешь?
Rasiel
Quote (UnShame2)
а изучать еще и 3d max это уже...

без этого куда легче.
я когда в 3д-макс зашел - обиделся, 0_о, 0_о, загрузил модельку астона мартина, обиделся, вышел...
без него надо маппить.
Rasiel
там такие наборы usx, так что можно обойтись и без 3д-макс)
Rasiel
ох...
А находить легко: сортировать по дате изменения: и найти дату установки игры - файлы будут примерно того же времени - стандартные.
Хотя могут быть очень полезны и нестандартные, но то уже... :) instagib
PsymoN
вы даете))) частично захвачу и ут3 редактор...

в 3д максе хорошо статикмеши делать, неболее, еще тачки, персов и тд...

если вы играли на моей карте VCTF-PsymoN-Dual-Map2 то модели трейнов сделаны в УЕД!!! и рельсы)))

Ну по 3д максу сказать ничего не могу) ибо в нем неработаю...

жду вопросов...

МАЭСТРО
Как в редакторе ут 3 Сделать что бы дверь открывалась когда я подхожу?, а лучше как вообще все это заскриптить, что бы и при нажатии кнопки дверь открывалась?
PsymoN
хм...

для начала создай мувер, задай ему кадры-ключи
не забудь задать ему имя(пункт Events-Tag вводишь имя(Door1))
потом зайди в свойства(F4) и выбери Object
потом выбераешь InitialState ставишь у него свойство TriggerOpenTimed

затем идешь в меню акторов, находишь в группе Triggers, актор Trigger. и добавляешь его на карту..

лезешь в свойства триггера:
в пункте Events-Event указываешь имя лифта(Door1)..
по базе это уже будет работать....

а чтобы сделать дверь которая будет открыватся по кнопке, в тойже группе акторов выбираешь UseTrigger и настраиваешь таким же способом как и простой триггер...

Это будет работать на 2004 анриле, и 99% на Ут3)))

удачи..

МАЭСТРО
А как же настройка через кисмет?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------

Вот так выглядит дверь со скриптом(к несчастью еще не оптимизорванным) в кисмет! Без нее в UT3 не куда! А вот в UT 2004 я не помню была ли такая функция!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
И кстати не надо называть двери в UT3 здесь это можно делать только для удобства!
З.Ы. это ни черта не работает в Ut 3 так как там нет такого!(а может я просто не нашел)
Сообщение отредактировал МАЭСТРО - Суббота, 02 Января 10, 14:33
Rasiel
Ну, можешь забыть про нее =)
PsymoN
ух, придется ставить ут3 и разбиратся с муверами)))
жди мануал МАЭСТРО...
МАЭСТРО
Я сделал дверь и теперь готов мануал написать для других игроков)
Rasiel
))))
пиши мануал в статьи, получишь +1 репутации(новогодняя акция за первую статью в раздел :) )
МАЭСТРО
Я скоро напишу для UT3 статью по лифтам и дверям!
PsymoN
хм.. дерзай, я работаю в УЕД3.0 и достаточно хорошо его знаю))
результат видели)))
Rasiel, а за карму???))) +100?
DENTNT
еси че, помагу в максе чтонить разьяснить... а именно, по геометрии BSP и статикам..))


Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте