Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
GP
Если уж на то пошло, можно поменять цвета всего что угодно в редакторе, хотя подобрать лучше стандартных сложно. Я к примеру сделал себе серый фон потемнее и аддитивные брашы потемне - они когда выделеные их на старом дисплее почти не видно. Если собираешся много времени проводить в редакторе, советую поексперементировать advanced options, если вдруг кто не в курсе - меню view редактора а не вьюпорта.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 18 Января 15, 01:29
Tanker1234
Всем добрый день, интересует такой вопрос, сама карта у меня яркая (Дневной свет)
Мне надо затемнить определеный учаток, допустим есть мост на одной стороне светло а как перехожу что было темно )
можно так реализовать ?
XCanG
UnShame, а я наоборот их двигаю и подгоняю, будучи выделенными. Ибо край выделения, если это в пределах плоскости (нет угла между поверхностями текстур) видно и точно знаешь на какой стык надо смотреть.

GP, нифига у тебя заголовочки. Я свои конечно тоже сменил на Arial Unicode MS, но всё-таки я их оставлял за компактной формой, а размеры (свернуть), (на весь экран), (закрыть) оставил без артифактов (хотел сделать меньше, но там багованно выглядели углы и вообще сглаживание на них)

Tanker1234, можно, я даже туториал писал на эту тему. http://rusut.ru/publ....1-0-253
В сравнении с туториалом что сделать тебе нужно: уменьшить яркость там всех акторов света чтобы ты видел всё в выключенном состоянии (как когда у тебя активируется ивент), затем на эту тёмную область наложи новые акторы TriggerLight чтобы из тёмного освещения сделать обычное, светлое. Всё остальное как в статье, только триггер наверное будет у тебя не UseTrigger, а просто Trigger, активирующийся при попадании игрока в коллизию триггера

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
а еще в TriggerLight можно поставить эфект света "негатив", роботает кривовато, но им можно затемнить всю карту сразу и более-менее ровномерно.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 18 Января 15, 19:46
XCanG
Этот эффект не так хорошо работает, лучше уж добавлять, чем вычитать свет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Я же написал, что он
Цитата GP ()
роботает кривовато
... НО!
Весь свет который можно будет включать/выключать должен быть динамический, а освещять им всю карту очень геморойно (я сейчас как раз так и делаю). Сдеаль карту нормально, а потом одним гиганским триггерлайтом затемнить проще, учитывая что карта уже вроде-как есть. + Все дневное освещение останетса, что сохранит соотношения яркости и не прийдетса для ночной версии делать освещение полностью еще раз. А с точки зрения производительности разницы не будет.
XCanG
Так в чём разница, ты мне скажи, между тем, что ты делаешь ночную карту статиком и дневную динамиком?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Разница в качестве конечного результата.
Исходя из того, что карта скорее всего уже почти сделана, то разница еще и в том, что не нужно переделывать все готовое освещение (которое вероятно 90% статическое) на динамическое (которое криво роботает).
XCanG
Ну ладно. В УЕ4 с этим проблем не было.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
И в чем суть?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
У меня кстати вопрос такой, в линейке сделанны огромные карты и поделены на локации и ни че не тормозит как так?

Добавлено (30 Января 15, 00:04)
---------------------------------------------
При том что она на ут сделанна


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
Почему эпики не дадут исходники, ведь на 2004 уже все, закончилась эра.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
MegaRavage
Кто даст ссылку на видео с руководством по созданию карт? Я могу только редактировать карты(

MyNameIsMegaRavage
Tanker1234
Добрый всем вечер, интересует такой вопрос:
я сделал куб в нем поставил зоне инфо и тирейн, тоесть этот куб(брашь) мне надо сделать проходимым как это можно сделать ?
Пробывал делать без него но у меня пропадает тирейн
Tanker1234
UnShame,  то есть сделать его проходным не как ?
Tanker1234
тогда почему я не могу пройти сквозь него ??
UberSoldier
Что бы научится делатт карты нужно сначала почитать все мануалы, затем уже пробывать, но я например с нуля не когда не делаю, я дорабатываю существующее или беру готовое как шаблон. (Велосипед уже придумали)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Надо же...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Malcolm
Помогите плиз.... В ut2004 создал ГИГАНТСКУЮ карту , там целый город, есть море, лес, много техники и т.д. и т.п. Сначала запускалась нормально, играли с другом по сетке. Потом за месяц добавил на карту полно всякой хрени типа зданий , техники и она перестала открываться в игре, вылетает - пишет Create texture failed или что-то типа не хватает виртуальной памяти.... Пытался найти то, из-за чего не работает - бесполезно... Что делать? Удалять карту жалко, столько времени убил 
Прикрепления: Shot07816.bmp(1.37 Mb) · Shot07829.bmp(1.37 Mb) · Shot07830.bmp(1.37 Mb)
Сообщение отредактировал Malcolm - Воскресенье, 15 Ноября 15, 02:14
GP
Описание ошибки в студию (окошко такое с описанием должно появлятса после вылете, можно даже скриншот). Кроме того в папке с картами есть автосейвы, если настройки редактора не менял, то 5х10 = 50 последних минут в редакторе можно будет откатить (перезаписываютса они по кругу, так-что самый старый не обязательно 0 или 10, проверь все).

Добавлено (15 Ноября 15, 03:10)
---------------------------------------------
А "Create texture failed" и если вылетает только в игре напоминает сторонний код. Это может быть что-то типа экрана с рейтингом, или любой другой обьект создающий текстуру на лету, не предназначеный для роботы в этом режиме игры. Также отключи все мутаторы на всякий случай.

Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте