Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
XCanG
И ещё, если заливаешь картинки, то заливай в jpg, а то bmp много весит, либо заливай на сторонние хостинги. В стандартном Paint'е можно легко пересохранить в JPG формат.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
XCanG, скажы спасибо что не в png yaoming
XCanG
GP, он и то лучше будет.

Добавлено (15 Ноября 15, 14:55)
---------------------------------------------
У bmp оптимизации вообще никакой нет, у png оптимизация без потерь, у jpg с потерями. Так что по размеру тут никак не выигрывает bmp.

Добавлено (15 Ноября 15, 15:04)
---------------------------------------------
Тут даже прикинуть легко какого разрешения картинка. Просто берёшь систему:
X * Y * 3 = размер картинки в байтах
Y = X * K, где K - коэффицент пропорции монитора (например: 4/3=1.33, 16/9=1.78, 16/10=1.6)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
гладиолус? trollface

Добавлено (15 Ноября 15, 15:55)
---------------------------------------------

XCanG

Добавлено (15 Ноября 15, 18:47)
---------------------------------------------
UnShame, а что фейспалмишь? Ты на практике посчитай, очень даже прикинуть можно.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
facepalm
XCanG
не, вы такие без аргументов ставите фейспалм. у 24х-битной картинки на каждый цвет RGB есть по 8 бит (1 байт) информации, значит примерное значение веса картинки можно посчитать всего-лишь умножив на 3. я же не говорю про точную формулу, это приведённая формула, которая не рассчитывает служебную информацию. зная что мониторы не могут быть разрешением типа 16386х16, можно легко посчитать размеры экрана (посчитав столько раз, сколько выбрали пропорций экрана (выше я 3 пропорции написал))

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
yaoming

Добавлено (16 Ноября 15, 06:08)
---------------------------------------------
интересно как автор карты с ошибкой умудрился сделать ее вообще без освещения. мож он ее и не ребилдил?

XCanG
Aberiu, может у него AmbientLight?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата Aberiu ()
мож он ее и не ребилдил
О, ребилд... помню сколько я материлса после первых попыток в редакторе, когда допер почему уменя ничего не роботает. А когда понял что пространство по дефолту заполненое так вообще взрыв мозга был.

Добавлено (16 Ноября 15, 15:22)
---------------------------------------------
Алсо, Malcolm либо редко заходит на сайт, либо испугалса всего что тут понаписывали  trollface

Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 16 Ноября 15, 15:19
GP
Цитата UnShame ()
к тому времени, как я узнал о последних двух вещах, я уже сделал две с половиной карты
я больше, ведь читать туториалы перед тем как что-то делать это для слабаков.
XCanG
GP, а я бы может и прочитал, но такого слова-то не знал "туториалы".

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Reborn
Цитата UnShame ()
И потом я не знал, как снаппить вершины к сетке...
Вы взорвали мне мозг.
А как привязать к сетке все вершины данного браша?
В UnrealEd 2.1 есть специальная команда в меню, но в UnrealEd3 я её не вижу.
UberSoldier

Цитата
В ut2004 создал ГИГАНТСКУЮ карту
По дефолту движок не может работать с кучей объектов без соответственной оптимизации. Об этом я уже писал когда делал детальную карту по второй мировой. Читай все мануалы по редактору, узнавай все виды оптимизации и помни, чем меньше графического дерьма попадает тебе в экран, тем меньше вероятности той ошибки с креейт текстуре.
Есть конечно и 2я теория, а именно твой касяк, либо со сторонним контентом, либо с патерей пакеджа или неправильной его работой. Но если эта ошибка вылазиет во время игры, а именно спонтанно, то скорее всего оптимизация карты у тебя на уровне "никакая".
(Далее если ты знаешь что такое порталы)
Если твоя карта не использует теран, то дели свою карту пополам брашем и катай на 2 зоны инфо, это даст прирост как минимум на 40% если оптимизации у тебя нет вообще. Утшному движку не важно какой у тебя комп, ему важна нагрузка которую он на себя принимает.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Malcolm
Thanks за помощь, я понял что карту уже не починить) Теперь буду смотреть на скрины по вечерам и плакать  :)
Reborn
Чепуха какая.
Вы даже лог сюда с ошибками не выложили, ни говоря уже о том, чтобы выложить саму карту и попросить специалистов открыть.

Возможно, что даже лога с ошибками(Ut2004.log и UnrealEd.log) оказалось бы достаточно. А в UnrealEd она тоже не открывается?
Malcolm
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2097 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 540M (5362)

CreateTexture failed(8007000E).

История: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FStaticMeshBatchList::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- RenderLevel <- ONS-World2014.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level World <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Вот пожалста

P.S. В unrealed карта открывается

Добавлено (17 Ноября 15, 23:58)
---------------------------------------------
Жалею что поставил 10 винду... Даже скрины в игре не делаются - вылетает  notokay

GP
Ну вот, круг подозреваемых явно сводитса до статик-мешей.
Учитывая вылет при скриншотах - напрашываетса вопроc, а не ставили-ли сторонние dll-шки типа как отсюда, или всякие там 64-х битные версии? Стоит проверить карту на другом компе.

И кроме того!!! Если играли с другом, то у него эта карта (в робочей версии) должна остатса как минимум в кеше игры, откуда ее достать вполне реально(вроде прога даже была есть).
Сообщение отредактировал GP - Среда, 18 Ноября 15, 01:02
Reborn
Ещё в августе UT2004 под 10 виндой не работала на видеокартах Nvidia - был кривой драйвер.
Чтобы иметь возможность просто запустить игру - советовали переключить игру в режим OpеnGL.

Если карта в редакторе открывается - я не вижу проблем сделать ребилд.

Но сначала убедиться в том, что проблемы не из-за кривого драйвера видеокарты.
P.S. GP, где вы увидели проблему в статик мешах?
Я вижу только CreateTexture failed(8007000E) то есть ошибку при создании материала.
Такое обычно бывает, если карта использует какую-нибудь текстуру, не поддерживаемую драйвером - например процедурную.

На буржуйских форумах эта проблема горячо обсуждается, так что дело не в карте а в драйвере.
Ищите поиском "CreateTexture failed(8007000E)."
Например:
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2983297
Советуют переключаться в режим OpenGL.
Или отключать в настройках прекеширование текстур.

Сообщение отредактировал Reborn - Среда, 18 Ноября 15, 10:51
GP
Цитата Reborn ()
где вы увидели проблему в статик мешах?
Вот тут собсно:
Цитата Malcolm ()
<- FStaticMeshBatchList::Render <-

Проблема не в самих статик мешах, просто текстура с которой проблемы юзаетса статик мешем (имхо).
И откуда в туке DX9? Опять про те-же левые DX8/9 dll-шки от enb-series, там надо cubemaps отключать...
Цитата Reborn ()
D3D9Drv.D3D9RenderDevice

Ни попросту какой-то пакедж может быть поврежден. У меня такое было какраз с текстурами, что просто перестал роботать и все. При этом ошибки что текстура не найдена не было, а игра просто "app crash".
Цитата Reborn ()
например процедурную
Ну писал-же,
Цитата GP ()
Это может быть что-то типа экрана с рейтингом, или любой другой обьект создающий текстуру на лету
. Мы о разных путях решения проблемы говорим - можно пытатса заставить все нормально роботать на 10 винде, а можно у брать из карты то что не роботает.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 18 Ноября 15, 12:53
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте