• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » UT3 vs UT2004 (sml[thread]Если не можешь излагать факты - вали из этой темы!)
UT3 vs UT2004
ну?
1.2004[ 13 ][68.42%]
2.3[ 6 ][31.58%]
Всего ответов: 19
JUS
обязателно крикну. жалко чно не могу 5000 плюсиков в репу дать

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Vendetta
JUS, он не читерит) Можешь верить мне. ha
ПС. JUS, почему ты начал со всеми ругаться? think
ПС2. Разиэля вы зря доводите. facepalm

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
EaxS
UT3 - мой выбор...
Ut3-иеархия
Графика
общее - 10/10
модели - 9/10
Текстуры - 10/10
СпецЭффекты - 11/10! =)


Баланс
Техника - у некрисов техника мощнее людской, поэтому 8/10
Карты - Islander - два танка, уже перебор...плюс ещё много не достатков - 6/10
Оружия(2)
Молот - 5/10
Энфонсер - 1/10
Био - 9/10
Шок - 10/10
Линк - 6/10
Рокет - 7/10
Миниган - 9/10
Снайпа - -5/10(Из-за трассируещего(твою мать нахуй сделали) луча)
Редимер - 4/10
общее - 5/10


Дополнительное
Физика - без спец-патча 2/10, со спец-патчем - 10/10(P.S. зато оценка производительности с этим патчем 2/10=()
Геймплей - 9/10
Общее игре - 8 баллов из десяти
Rasiel
Quote (EaxS)
UT3 - мой выбор... Ut3-иеархия Графика общее - 10/10 модели - 9/10 Текстуры - 10/10 СпецЭффекты - 11/10! =)

наоборот модели 10/10 текстуры 9/10, у меня разрешение 2560 я то видел))
EaxS
о_О! 2560???
Quote
0_o одна карт

НУ например Downtown там на боковых нодах, народу стока, что х** пробъещся, там рокет рулит, поскольку маленькое помещение...Хотя редимер все решает, да и то если его не собьют.
так дальше think

Добавлено (05 Август 10, 13:44)
---------------------------------------------

Quote
хренасе, а чем физика не угодила?

На карма-физику не жалуюсь там точно 10! А вот странно как-то, как так редимер одну стену пробивает, если он её и пробивал бы, то уж точно сломал бы. Ладно с двойкой я загнул, скажем 7/10. Да и все показания физики от карты зависят...кстати чего-то мало мап где можно стены например разбивать. Или прикол с Импакт Хаммером, я про альт файр...если бы в реале такое происходило, всю электронику бы в 15 метрах сбивало, а там тока при ближнем расстоянии, да ещё почему то людям электроповреждение не наносит
Rasiel
Карма физика отстой, ибо при давлении на нее, комп начинает лагать) но все же она красивая)
Quote (EaxS)
о_О! 2560???

2560 на 1440 и ут3 на максе(только тени стоят на 1)
GP
Не знаю что сказать на счет самого сравнения УТ-ов, но могу сказать одно:
Из всего что я встречал в нете, из моих убогих навыков у УЕдиторе и т.д. и т.д., имею право утверждать, что епики, включая создателей персов, карт, техники, оружея, используют движок игры на процентов едак 40-50.
Карты статичны. Чегото движущесяго-убивающего можно встретить в АС или ОНС и то чуть-чуть. Сравнивая УТ3 и УТ2004 возникает мнение, как будто епики хотят UnrealTournament свести в RealTournament. Понимаю, второй движок немного опередил время по возможностям компов, но из третего движка можно выжать намного больше. В УТ3 пороаботали над улудчением вида, текстуры, детализацыя и т.п. Но я сомневаюсь что на втором движке сейчас нельзя сделать тоже самое.
Rasiel
он накатяхал на уе3
Felix
:D

Добавлено (24 Август 10, 19:58)
---------------------------------------------

Quote
ты такой класный

lol


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
GP
Я не "накатяхал" на UE3, я накатяхал на епиков, что не используют все что можно.
в нете читал о какомто наборе карт для УТ3,их там три вроде, с повышеной проработкой физики и т.п. Шлось там именно о возможностях движка, принципе постройки карт и прочие возможности, UE3 киких в обычном УТ3 не увидеш. На свое время время графика УТ2004 была выше крышы, как сейчас графика УТ3, а вот геймплей храмает по сравнению с УТ2004, но по сравнению c геймплеем CS, даже еслибы CS написали на UE4, рулит любой УТ...
Z-RAY-Z
УТ3 - это УГ3! Чтобы поставить карту/мутатор/скин/etc надо скопировать в какую ту папку да и еще иметь пропатченную версию игры! Пиздануться можно! А в ут2004 все было просто... Да и в ут3 одни лишь оттенки серого, красного - привет Ку3. В 2004 все сочное, красочное.

Карта маппера боится ©



Strelok616
Лол, UnShame, молодца! УТ3-отличная игруха! И говорили, что манта закрытая, так я сносил башку водиле, со снайпы и водиле турели! А турельки! Намного лучше тукейных! И ещё, если в 2004 стрелять сквозь открытую часть манты снаряды не пролетают, а в 3-м пролетают, в 2004-м машины, как бы сплошная форма, без дыр, в отличие от УТ3. Хотя жаль ивейжн, ни один мод не приблизился к нему, а лайту тоже жаль( А снайпа в 3-м лучше, в 2004 она, судя по всему полуавтоматическая, а стреляет так, как будто надо снова каждый раз перезаряжаться, в УТ3 понятно, почему снайпа не скорострельна: надо после каждого выстрела передёргивать затвор.
Rasiel
про снайпу ут2004 - там просто нет рук
Dead_Siren
Моё мнение такое!
В УТ3 хорошо получился режим WAR!
Режим -Gread- тоже ничего
VCTF- тоже почему-то нравится больше в 3

ну и всё, персонажи уг :D
где Скаарджы? как это, анрил без Скаарджей!
Краллы ни чё так!
Карты стандартные норма)
Зачем убрали Ассаулт Бомбардир и доминации а особенно Инвазион! ffuu
Раз уж косит под 99, то ассаулт то

Действительно, для УТ3 как то сложно сделать многие веши,
Транспорт норма Падальшик сразу титана заваливает лезвиями, как и манта давит,
канешто если успеешь
Да, был бы открытые кабины) леви хорошо сделали, Голиаф тоже
Оружие норма! но инфорсер не в тему, хотя получить *ковбой* радует
по своему хорошие оружие,

Мой выбор УТ2004
Так как режимов Дофига, как и дополнителный, и куча модификаций
Персонажи, оружие, бонусы, всё радует=)

Боты реал умнее в 2004, в 3 даже если есть умные, то это не стандартные, то они всё ровно перекрывать не будут, и любят бросать транспорт

Ну вроде всё=)

W.O.P.R. - Shall we play a game?
No tears please, it’s a waste of a good suffering
Кралл украл у Клары караллы ..xD
Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
Сообщение отредактировал Dead_Rudy - Воскресенье, 10 Июля 11, 15:45
Antill
конечно жаль что в ут3 урезали дофига режимов. но почти все вернули модификациями :) такими как Galtanors Invasion, бомбинг ран, ассаулт также вернули, доминацию вообще внесли в CBP3 пак)

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Dead_Siren
Но всё же карты мало!
Да и редактор у меня не воспринимает эти режимы, в отличии от 2004, который понимает всё
во всяком случии многие вещи

W.O.P.R. - Shall we play a game?
No tears please, it’s a waste of a good suffering
Кралл украл у Клары караллы ..xD
Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
Strelok616
Манта, турели, пушки левика и турелька темнохода открыты, со сноайпы их можно убить не раня технику, проверено специально.
Если уже в конец не верите, выложу скрин.
Dead_Siren
Это знаем! но как бэ не все открыты, хотя мне хватает!
я особо не снайперю! хотя достяга в 2007 есть _охотник за головами_ ha

W.O.P.R. - Shall we play a game?
No tears please, it’s a waste of a good suffering
Кралл украл у Клары караллы ..xD
Архивариус архивирует архив архиватором..так вот
Strelok616
Имхо, снайпа в УТ3 приближена к реалу, надо уметь с неё стрелять на опережение, а трасса от пули-это круто, а в 2004, любой возьмёт, наведёт на голову, нажмёт ЛКМ и хедшот.
И в 2004 снайпа полуавтоматическая, я её рассматривал в эдиторе, а стреляет со скоростью арбалета, вот в УТ3 снайперка с ручным передёргиванием затвора намного лучше.
Strelok616
1. Я, наверное ошибся, сори)
2. Я ошибся, кстати в УТ3 я пользуюсь всем набором, кажется, никогда не обращал внимание на то, как я двигаюсь в игре.
3. В У1 и УТ99 есть руки.
4. Это нереалистично, вот в ут99 снайпа полуавтоматика и ей была, скорострельность оличная.
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » UT3 vs UT2004 (sml[thread]Если не можешь излагать факты - вали из этой темы!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте