• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » Shock Rifle vs Lighting Gun/Sniper Rifle (sml[thread]Оружие настоящего снайпера...)
Shock Rifle vs Lighting Gun/Sniper Rifle
Какой weapon лучше?
1.Shock Rifle[ 5 ][50.00%]
2.Sniper Rifle/Lighting gun[ 5 ][50.00%]
Всего ответов: 10
Felix
Что лучше? Если у вас DD или бой на огромной дистанции, то я думаю Лайта будет лучше, а так шока покруче.


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
PsymoN
шок на средних, лайта на дальних)
XCanG
согласен, меня бесит дым у снайперской винтовки, а у лайты анимированный прицел(создаёт небольшие лаги), но вообще так снайперка удобнее, поскольку она не оставляет следа в воздухе от снаряда и не сразу догадаешься откуда стреляют

ПС если спрашиваеться для дальней дистанции, то лайта


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 24 Марта 11, 07:54
Felix
и для очень дальней и очень ближней...


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
JUS
хз. и то, и то на рембосервере помогали хорошо.

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
TheHiTekk
Их нельзя сравнивать. Шок, как уже сказал PsymoN, годится для средних дистанций, а в случае дальних(и наличии не кривых рук), может стать как союзником так и противником игрока.
Ну а шок-комбо это конечно плюс.

Лайта рандомна, даже если ты целишься в голову, то можешь не попасть.
Плюс лайты(очень редко) - разветвления молнии при попадании, которые тоже наносят небольшой урон. Однако ими надо еще попасть...

У классической снайперки рандома нет.

Урон лайты и снайперки одинаков.



[HEADRIPPER]
Мне больше по душе использовать снайперку.
Ну хотя бы потому, что она трассера не оставляет, то есть, откуда ты палишь сложнее отследить (ну только если твоя цель не уберзатрот, знающая все кемперские точки). Ну а дым это чисто субъективное. Мне он мешает только если врубить мутатор "супернеистовство" (ну тот, который делает оружие безумно мощным и быстрым).

Шок-райфл уважаю, умею им пользоваться, причём неплохо, но всё-же предпочитаю ему соплемёт и линку.... ну до того момента, как не найду флак и РЛ.



The Gun is better than Sword
Vendetta
Хахаха, если врубить супер берсерк, то шок и лайта- смерть всем и всему ha

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
TheHiTekk
UnShame, тырить чужие мысли это не мой стиль, я просто констатировал факт, выявленный мною на протяжении 7и лет игры в ut2k4...


Redex
А как вырубить дым, есть ли серверный мутатор?

Ушёл навсегда.
Someone
Вырубить дым можно только в сингле.

А мутатора нет, наверное, потому что обычную снайпу либо не берут вовсе, либо выбрасывают yaoming
XCanG
UnShame, но фагтически она лучше. если дыма нет, то она не такая палевная

вообще если бы дым был спрайтом, то этот спрайт можно было бы разворачивать только на врагов, чтобы они его видели

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
Цитата XCanG ()
если дыма нет, то она не такая палевная

Я не могу попасть, когда не вижу выстрела yaoming
Someone
UnShame, ну
Цитата XCanG ()
фагтически
я это и имел в виду. Неуютно из снайпы стрелять как-то.
Сообщение отредактировал Someone - Вторник, 22 Апреля 14, 23:30
Redex
Вообще я тут подумал, дым нужен.... вообще все нужно оставить как есть так как уже все настолько сбалансировано, что любое изменение перекашивает баланс.... А так все правильно Аншейм написал, в Тактики Снайпера тоже написано, что после каждого выстрела надо перебегать... просто делать это лень, поэтому и убивают снайпера... okay
Я попытался соответствовать описанию этой тактики, но это жутко трудно, не все требования я могу выполнить... okay :okay: pokerface

Ушёл навсегда.
Сообщение отредактировал Redex - Среда, 23 Апреля 14, 01:51
XCanG
Цитата XCanG ()
фагтически
рофл, ну умора
Цитата UnShame ()
дым сделан, чтобы игрок не мог стоять в одном месте и был вынужден все время двигаться
а у других на это мнение совсем другое: чтобы он у них вызывал лаги
Цитата Someone ()
Я не могу попасть, когда не вижу выстрела
ты перекрестия убрал что-ли?
Цитата Redex ()
просто делать это лень
опять facepalm

в УТ снайперов нет из-за механики. если бы оружие из УТ добавить через баллистик со всеми его настройками на оружие, то тогда снайпер был бы снайпером

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 23 Апреля 14, 07:52
volfgunus
Цитата XCanG ()
фагтически

ну я что ли процитирую yaoming
Redex
ок Ксанг pokerface

Ушёл навсегда.
XCanG
чего вы тут мой твиттер устроили? я вам не Разиль

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата volfgunus ()
фагтически
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » Shock Rifle vs Lighting Gun/Sniper Rifle (sml[thread]Оружие настоящего снайпера...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте