• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Оружие(общ) (sml[thread]Unreal 3)
Оружие(общ)
Rasiel
решил продолжить чуть чуть =)
в разработке

Добавлено (29 Май 11, 16:14)
---------------------------------------------
В кампании оружие будет генерироваться рандомно: от характеристик до стоящих на нем наворотов. Раньше все оружие было одинаковое и мы должны были его апгрейдить, чтобы оно не было слишком слабым для последующего прохождения, но теперь мы будем получать(с мобов, магазинов, чего-нибудь еще) оружие, подходящее для текущего уровня мобов. Обычное оружие теперь апгрейдить нельзя(для этого нужно где-нибудь брать специальное, пригодное к апгрейду оружие) но апгрейды будут навешаны на него рендомно, а характеристики так же рендомно сгенерированы. Так же, в оружии могут быть "дефекты" и "поломки", ухудшающие те или иные характеристики.
А если честно, все характеристики ставятся "от фонаря" и взависимости от них на оружие вешаются визуальные улучшения.
Например, нам падает Rocket Launcher с четвертым стволом (+33% к скорости атаки) и дефектом в этой же скорости атаки (+194мс к скорости атаки) и +10 к максимальному урону и восстанавливает по 1 снаряду в 43 секунды. В характеристике оружия нам будет показаны только уже подсчитанные скорость и урон(а так же то что там обычно должно быть) а о бонусах, которые н мы узнаем если сделаем правый клик на нем.

А подсчете всех характеристик я расскажу позднее/в другой раз/в другой теме...

Коротко: как в диабло, но одит и тот же тип оружия может попадаться что в начале, что в конце игры.

Оружие будет разделятся по разным видам.

Класс

Sidearm(пистолет) - например Enforcer, некоторые виды GES Bio Rifle... Любой человек может взять по пистолету в каждую руку
Rifle(винтовка) - самый многочисленный класс. Shock Rifle, Shield Gun, Lightning Gun.
Heavy(тяжелое) - Stinger Minigun, Eightball Rocket Launcher, Impact Hammer и так далее - обычно большое требование силы и больший штраф к скорости передвижения.
Melee(ближний бой) - палки, мечи, бензопилы, альтернативный огонь какого нибудь оружия с клинком на конце...
Throw(метательное) - гранаты, мины и бомбы. и камни, лол

Урон
-пока нет, стоит подумать, оставлять ли вообще деление на энергетическое, пули, и explosion-

Эмм... Все..
Значит оружие пока будет делиться только по Классу.

Информация об оружии

Далее я опишу что будет описано в маленьком окошке, которое появляется когда наводишь мышкой на оружие а еще далее что будет написано в огромном меню на пол экрана когда жмешь правой по оружию.
Начнем с того, как мы навели мышкой на только что выбитый с какого-то моржа рокет ланчер. Еще я упомяну, что код (ниже - YG2) будет генерироваться взависимости от установленных на него апгрейдов. И если задрот заучит каждую букву, то он сможет оценивать оружие, только взглянув на его название. А созданные оружия могут получить километровые названия ^_^

B4D Barreled Rocket Launcher
Heavy
Damage: 45-85
Attack Speed: 727
Req LVL:19; STR 45
Replenish 1 ammo in 43 sec

Конечно, все это будет более прилично и понятно оформленно.
Жмем правой кнопкой мыши и получаем окно на вторую, незаполненную половину экрана.
На ней будет вращающаяся модель оружия, ниже базовые характеристики, ниже бонусы, а ниже история оружия("Trident tri-barreled rocket launcher blah blah blah"). Каждое из этих частей будет спойлерами(открыватся и закрыватся как у нас в меню на RT). По умолчанию история оружия скрыта.
Позже это будет показано в теме про меню игры.

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Оружие(общ) (sml[thread]Unreal 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте