• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Персонаж игрока (sml[thread]Unreal 3)
Персонаж игрока
Rasiel
В этой теме будет описана процедура создания или выбора персонажа, а так же дополнительные функции кастомизации персонажа и всего подобного в Unreal 3.

Будем рассматривать все по порядку.
В настройках будет пункт "Персонаж". Заходим именно туда.

Тут опять меню на пол-экрана с пунктами. На другой половине экрана уже появляется наш персонаж. Так как фон в меню - тьма, то перс появляется из тьмы и его освещает свет. Мы можем его вращать мышкой\R3. Кстати, он держит в руках Shield Gun.
Сначала расскажу как устроены персонажи. Их есть 3 типа. Они все отображаются смешанно когда мы их будем выбирать(но можно фильтровать). Они отличаются по рамке вокруг портрета.
Рассмотрим 3 типа:
Стандартные персонажи - которые были в игре поумолчанию и мы их открыли либо они на месте были. Тут всякие Мальколмы, Анны, Скааржи, Нали и тд. Рамка под цвет меню(по дефолту - синяя. меню можно перекрашивать в настройках). Нельзя изменять.
Пользовательские персонажи - это - новые модели, скачаны из интернета. Они цельные - их тоже нельзя изменять. Рамка - предыдущий цвет в диапазоне RGB от цвета меню. Тоесть если цвет меню синий(B), то эта рамка будет зеленая(G)
Созданные персонажи - те которые мы собрали по частям. Всех из них можно изменять, сюда можно добавить своих прямо из игры и держать их тут\удалить и тд. Рамка - как в прошлом случае только следующий цвет(B - R).

Пункты в меню:
Изменить текущего персонажа(доступно только если у нас выбран созданный персонаж.)
Создать нового персонажа
Выбрать существующего персонажа

Назад



Это окошко тоже на половину экрана. В левой половине - персонаж с моментальным отображением изменений. Короче будет продвинутый редактор прямиком из Soul Calibur 4(Только без рпг системы)

Если мы создаем персонажа, то сначала спрашивают пол.(М\Ж)
<Затем нас спрашивают, какая раса будет у персонажа. От расы будет зависеть все что мы настраиваем на персонаже. Список рас:
Человек - тут очень много предметов одежды в отличие от остальных
Некрис - аналогичные предметы одежды как у человека
Скаарж
Ген Мо Каи- аналогичные предметы одежды как у скааржа, только некоторые вещи типа лица и тд другие
Джаггернаут- вещи как у человека Отличается только своей толщиной =)
Кралл-некрис- те крокодилы из UT3. Набор вещей свой, некоторые вещи от скааржа
Робот
Нали- доступен после прохождения игры. Аналогичные предметы как у человека. Только торс другой - там свои части. Ибо две руки
Кошмар- доступен после прохождения игры. Аналогичные предметы как у человека. Отличие - внешний вид
Кралл- живой кралл. Набор вещей как у мертвого. Открывается после прохождения игры.

Рассмотрим все что в окошке.
В самом верху вкладки. Их четыре:
Одежда
Цвет
Тело
Информация

Теперь рассмотрим все вкладки по очереди.

Одежда
Тут мы выбираем части одежды. Тут будет дохренец - от всяких очков и моноклей до чулков и средневековой брони.
Рассмотрим какую одежду мы будем выбирать.
Голова
Глаза
Маска
Шея - плащ сюда входит
Правое плечо
Левое плечо
Руки
Перчатки
Торс 1- нижний слой
Торс 2 - верхний слой
Пояс
Ноги 1
Ноги 2
Носки
Обувь
Аксессуары - открывается заслугами в онлайне. какая-нибудь аура может быть..

Цвет
Тут такое-же как и с одеждой, только тут мы красим одежду. Тоже дохрена пунктов - каждую вещь можно покрасить. У большенства вещей больше одного цвета. Когда мы заходим в вещь - разветвляется на несколько цветов.
Так же будет отдельное поле где можно будет покрасить все сразу.

Тело
Тут тоже несколько пунктов:

Прическа и уши
Глаза и брови
Рот и нос
Голова - форма головы
Тело- модель и форма тела
Цвет волос - а некоторые прически могут иметь даже несколько цветов
Цвет кожи- все цвета радуги
Цвет нижнего белья - если мы не заменили его ничем другим то можем выбрать и его цвет
Форма тела - появляется квадрат, что-то типа графика. Мы можем изменять положение точечки, регулируйщей форму тела. Тут две оси и от них зависит: у мужчин - Мускулы\Жир. У девушек - Мускулы\Привлекательность =))))
Рост - появляется такой ползунок и мы исменяем размер в lbs
Голос

Информация
Имя
Фракция - появляется окошко с выбором фракций. Можно будет даже создать свою и назвать ее.
Поза - позируем для скринов. нычки тож будут
Цвет оружия- это - влияет на цвет щилд гана. мы сможем покрасить его в любой цвет. а так же цвет влияет на тот цвет, которым мы линкуемся(соединяемся линком с товарищами) и еще может на что-нибудь. После второго прохождения открывается упячечный цвет радуги. пiщьпiщь линкган
Сохранить
Выйти

Добавлено (26 Август 10, 18:49)
---------------------------------------------
Апдейт: убрана возможность изменять модель рук ног по отдельности, теперь можно только все тело вообщем. Добавлен выбор расы. Читаем с красной стрелочки.

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Персонаж игрока (sml[thread]Unreal 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте