• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Invasion (sml[axe]Unreal 3)
Invasion
Rasiel
В этой теме будет описан весь Invasion в U3. За вдохновление спасибо Evil God'у =)

Этот режим притерпел огромное количество изменений с UT2004: о всех новшествах читаем далее.

Общий геймплей
Идет игра по волнам.
Если мы умираем, то респавнимся только на следующей волне(если у нас нет карманного респавнера)
Игроки респавнятся на базе, монстры далеко от базы на специальных респавнерах. Во время волны монстры набегают на базу и крушат, воруют, убивают, и тд. Нужно защищать базу от монстров.
С числом волны возрастает и сложность игры и наша сила.

RPG
INV будет более сладким со стандартной RPG системой игры. В настройке сервера(игры) будут пункты, каждый из которых зависит от верхнего.
[_]RPG система - включить/отключить рпг систему. Следующие пункты будут только у сервера:
[_]Вести свой список персонажей - при включенном у сервера будут вестить собственные персонажи, отличные от стандартных. (стандартные подходят для всех режимов игры и всех серверов) При включенном так же становится доступной гибкая настройка RPG система и оружия, и неограниченная настройка монстров.(с отключенным нас ограничивает индикатор сложности монстров)

Карты
Будет играться на специальных картах с префиксом INV.
Обычно карта представляет собой местность, на которой располагается база, на которой будут прятаться игроки.
На карте может быть две базы, может и больше а может вообще и не быть. Игроки имеют право идти куда хотят, но безопаснее больше будет на базе, потому что тут можно занять удобные позиции для защиты.

База
Базу можно апгрейдить. Для этого нужно подойти к ядру и нажать Enter.
Внутри, в центре базы распалогается ядро. Внешне оно выглядит как приопущенный нод.
У него две функции:
1. Магазин апгрейдов для базы. Ложим заработанные деньги в ядро и покупаем.
2. Магазин оружия, апгрейдов для оружия и усилителей. Покупаем за свои деньги(не ложим в ядро)
В настройках матча указываются параметры:
[_]Уязвимое ядро - при включенном, монстры могут разбить ядро(оно лечится с каждой волной) - дается больше опыта
[_]Защита ядра - при включенном, уничтожение ядра повлечет проигрыш. Однако дается больше опыта
(если убрать галку с первого пункта то станет недоступен второй)
В процессе покупки игрока окружает силовое поле с 1000HР

Апгрейд базы
Зависит от карты - можно поставить дополнительные стенки, ров, турель, тачки и еще много чего.
Деньги падают прямо с мобов.

Монстры
Мы можем настраивать наших монстров как нам угодно. Однако волны не должны быть слишком легкими - стоит ограничение. Чтобы убрать ограничение, ставим галочку на пункт "Вести свой список персонажей".
Монстры будут очень разные - от огромных и эпичных, до ползающих маленьких и присасывающихся к лицу.
Будут и кооперативные монстры - например один должен стрелять в ебало, другой взорвать бак сзади, а другие будут хватать и душить, в то время как другой игрок должен спасти. Такие, как правило вываливаются в конце волны.
И боссы. С дропом.

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Invasion (sml[axe]Unreal 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте