• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Infinite War
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Спутник MK-77
так хоть сам спутник стреляет? А то это технически реализуемо в УТ. (уже есть готовые коды)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Да блять, спутник из космоса спускается на землю, дает проектиль, а потом поднимается обратно в космос.
Может ещё сделать что бы ядерная шахта спускалась на карту?, а то ракета летит, а откуда хуй знает...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
А что, неужели это так необычно? В ут2003 из айон пеинтера можно было стрелять только туда, где достает спутник, висящий на карте, а не просто по всему открытому пространству, и это не было так уж хреново. Хотя частенько доставляло неудобства.
А в нали вепонс для ионного спутника как раз нужно построить ракетную шахту, которая запустит его на орбиту.
Кстати, они у тебя как вызываются, лазером?

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UberSoldier
Как обычный паинтер и вызывать их можно только на открытом месте, спутник и мбр не вызывается на некоторых мелких картах

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Antill, это и в UT2004 есть.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Итак:
Как то давно я столкнулся с проблемой режима вторжения, дело в том что режим сам по себе хорош и для РПГ это великий плюс, так как игроки прежде чем равнять силы в PvP могут сначала в месте с командой покачаться на монстрах режима вторжения. Я сделал 30 волн, каждые 5 волн приходит босс, используются монстры только Дум, квейк 2 и квейк 4. (почему не добавил из халфы немного другой вопрос)
Так же монстры из паков дума и квейка 4 немного улучшены в качестве, а так же добавлены эффекты. Конечно же все бы ничего но есть несколько проблем:

1) В обычном РПГ в отличии от титана была такая функция как Аутоаджуст, т.е. по ходу роста уровня игроков - идет уровень роста монстров в силе, сохраняя тем самым баланс, но в Титане никакой похожей функции нет. Что в этом плохого? Урон по монстрам приходит ровно столько, сколько ты нанес бы в голову обычному игроку без брони и защиты, т.е к примеру с кольта я без прокачки на урон втаскиваю квейковскому монстру 140, а думовскому 280. Я конечно все понимаю, урон в голову в баллистике задан со значением 130-140, в нашем случае все правильно, но почему думоскому монстру приходит 200% урона?

2) Ладно, все бы ничего, но теперь посмотрим со 2й стороны. Когда я максимально 30 уровня со всеми талантами общий наносимый мною урон увеличивается на 85%, вроде бы все ок, но.... квейковскому монстру я наношу 600, а думовскому 1к с лишним, а урон от гранаты в 3к, вот что за пиздец? Откуда он берет такие цифры?

3) А теперь 3я сторона, есть талант вампиризм который при нанесении урона противнику вылечивает мне 6% от этого урона, а теперь представляете как с таким дамагом ты будешь хилится!

В общем у кого какие идеи по этому поводу пишите сюда, интересно все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 10 Апреля 14, 16:45
XCanG
Идея 1) монстров нужно добавлять любых. Те паки - не единственные, где монстры интересные. В том же Satore Monster Pack есть интересные. Очень интересные есть в FHI, но они просто не сбалансированы. Да и ещё в других паках и по мелочи.
2) ну а как ты думал? без этой функции никуда. монстры должны усиливаться однозначно.
поиграй в Warframe (игра бесплатная) и посмотри там на систему уровня противников. там баланс очень хороший
3) непрофессинальная математика. в смысле просто кривые расчёты. нужно составить правильную формулу нанесения урона (либо она не универсальная и та разница в уроне (1000*200%-600) значит, что задействовано что-то, от чего расчитывается урон, но чего нет у других монстров (например... размер монстра! хотя пример плохой, т.к. размер есть у всех)) или попросту - универсальную
4) есть смысл в моде/способности/пассивке/что ещё командного вампиризма. тогда это будет распределяться
либо переводить отхил в накопление чего-то другого с 5% отдачей туда (то есть это 5% от тех [6% восстановления—восстановленное здоровье])

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Я сравнил со стандартным инвайженом. В стандартном урон по монстрам идет как обычный урон, т.е с того же самого ствола 80 дамаги, а с 30м уровнем 150, это достаточно стабильно. Тогда получается что проблема мало того что в Самом ИнвайженеПро, так ещё и в паках монстров.
Получается так что не стандартный инвайжен имеет какуюту свою формулу подсчета + пак с думом это удваивает, а квейковский остается как есть. Теперь нужно искать проблему сначала в инвайжене, а потом уже проще будет.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, нет, просто берётся в расчёте что-то, чего нет в других паках. Либо оно есть но больше/меньше и такой перевес получается при умножении/делении на этот коэффицент.

Ну вот например Gasbag. Он имеет модель и она единичного размера. В расчётах учитывается размер модели. Допустим.
Но есть и особый Gasbag, из U1/U2 (не помню где он появился), это когда большой газбаг при смерти создаёт несколько маленьких (около 5). Так вот этот газбаг-босс размерами в 2 раза больше, ведь он использует ту-же модель. Вот и урон расчитывается совем по-другому.

Предполагаю я, что дело в броне. Ты же про неё говорил. Наверное в стандартных он написан(например: максимум 150, судя по щиту павна). Но фактически на деле он не используется и при создании дополнительного пака это не учитывалось(оставили равным 0) и что получилось: допустим урон базовый+(50%*базовый/(броню*10%+1)) и в одном случае урон базовый с учётом брони, в другом случае базовый и заоблачный коэффицент от урона небронированного монстра

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
UPD.
Исправил ошибку, теперь в ИнвайженПро так же как и в стандартном, дамаг не завышен, 80ед вместо 140, могу его даже ещё уменьшить, но то что сделано в Про, это просто неебическое уравнение подсчета который я даже под бутылочкой пивка не разобрал, проще убрал его и заменил стандартным.

Но вот думовские монстры по прежнему удваеваются, ща буду искать эту причину.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
UnShame, в том то и дело что там нет частей тела, она там одна, ты попадаешь не в монстра, а в его колозию, если нет колозии то будешь насквозь стрелять. За уменьшение урона походу отвечают сами монстри, ща посмотрю что и как там.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, скинь ка мне ту формулу. Я попробую её понять.

Добавлено (10 Апреля 14, 19:52)
---------------------------------------------
В смысле тот небутылочный оригинал.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Бля, я ее стер уже, щас оригенальная стоит, или возьми проще распакуй пак инавайженапро и увидишь все.

Добавлено (15 Апреля 14, 11:10)
---------------------------------------------
Пиздец, я так ниче и не нашел и инвайжен сюравно остается проблемой. bye


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 10 Апреля 14, 19:59
XCanG
UberSoldier, по поводу чего?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Уменьшению урона монстрам, я сделал только по дефолту а ниже сделать никак(((

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, как так?

Добавлено (16 Апреля 14, 11:36)
---------------------------------------------
деление, умножение на десятичную дробь?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, я ничего там не понимаю, распакуй и посмотри, на врятли ты сам там что поймешь, ибо там ничего не умножается, там как то скриптуется, а как не понимаю.

Добавлено (16 Апреля 14, 17:33)
---------------------------------------------
UPD
Infinite War V 4.7.2
Обновление в файлах:

Изменения:

Графика:
- обновленны эффекты к реликвиям
- обновленны эффекты к повреждениям (по броне, в голову, метал, бетон)
- обновленны эффекты к трасерам (теперь из дула вылетают реальные пули)

Оптимизация:
- уменьшено потребление к цп за счет уменьшения кол-ва партикалей, но качество не меняется. (это называется оптимизация)
- незначительная оптимизация скриптовой системы за счет удаления не нужных файлов в паках.

РПГ:
- Вампиризм, увелечение кол-ва здоровья от урона должно быть 5% + по 5% за каждый талант и в этоге 15% за 3 уровня.
- (S)Апокалипсис, переделан эффект самоуничтожения, теперь время до взрыва составляет 3с, урон от способности уменьшен на 60%, а радиус снижен на 40%. Кол-во здоровья увеличивается на 30%, а не на 45%.
- (С)Сила разрушения, теперь корректно увеличивает рассовую скорость, а так же анимацию. (анимация выглядит более реально)
- убраны все попытки самодеятельности к примеру как включение транслокатора или поверы на оружие.
- (С)Сила стража, пополнение боезопаса должно быть постепенным, со значением 0.05, а не 0.5 от максимального комплекта оружия. Пополнение должно быть раз в 3с, а не в 1с. (к примеру от 500 по 20, раз в 3с)

SP:
- Переделанно кд ко всем рассовым способностям.
- Добавленны эффекты к способностям.

Woe:
- Поправки к ситанелям.
- Поправки к апгрейдам и АИ.

Gunreal:
- Поправки к оружиям.

Ballistic:
- подредактированно все оружие на точность.
- добавленны эффекты к взрывам.
- замененны звуки к некоторым оружиям.
- удаленны некоторые оружия из-за нагрузки. (нова, дарк, гранаты)
- удаленно все что связанно со снижением скорости при переключении оружия.

Unreal:
- изменнены некоторые карты для лучшей поддержки ботов.

Invasion:
- общие поправки к режиму, но не законченно.

AI:
- теперь АИ юзает все оружие, включая рассовые способности и некоторые артефакты к остольному я незнаю код.
- теперь АИ выбрав власть стража ставит преоритет на ситанели, защищищая ими союзников и базу если находится под приказом в обороне.
- АИ улучшает ситанели ставя разные орудии, а так же апгрейды. Получается весело :)

Скоро я выложу тестовое видео, затем мне нужны будут тестеры для сборки, все идеи прошу писать сюда.
Мод потребует обычный УТ версии 3369 с бонус паком, а так же ставится на оригенал с заменой некоторых системных файлов.
Улучшение графики можно произвести в настройках вашей видео карты, игра поодерживает анизатропию до 16Х, а так же сглаживание, но однако требует примерно на 50% больше ресурсов.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
могу протестировать, если не надо заменять стандартные файлы
а вообще для их замены используют моды (дезболл, например, который много чего изменяет)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
чта? yuno

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, ну ты говоришь протестировать. если у тебя контент не заменяет стандартные файлы УТ, то я могу поставить. если он будет их заменять, то я его ставить не буду, мне сетевая игра важнее
но если он в качестве мода идёт. тобишь через Community запустится, тогда поставлю какой бы ни была

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте