• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
Infinite War
UberSoldier
Нет, он заменяет стандарт, комьюнити он не пахнет, это собственно новый ут, а не варш марш

Добавлено (29 Июня 14, 21:03)
---------------------------------------------
Обновление в файлах:

Изменения:

РПГ:
Добавлено много эффектов ко всем артефактам.
Добавлены эффекты к классам (теперь каждый класс при появлении воспроизводит эффект и звук, а так же ауру)
Когда класс полностью раскачен до суперспособности, он получает соответствующую ауру, которая остается с ним на все время. Это определяет видимость класса внешне.
Добавлена поддержка к моему паку, а так же некоторые правки в классе Страж.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
Я коварный.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
есть решение этой проблемы
запихнуть всё в UT2004/InfinityWar/Animations, Textures, System и т.п.
а в UT2004.ini в раздел [Core.System] дописать:
Paths=../InfinityWar/Animations/*.ukx
Paths=../InfinityWar/Maps/*.ut2
Paths=../InfinityWar/Textures/*.utx
Paths=../InfinityWar/StaticMeshes/*.usx
Paths=../InfinityWar/System/*.u
Paths=../InfinityWar/Sounds/*.uax

и мб что-то ещё

тогда будет всё нормально
но только если названия карт, мутаторов и прочего контента будут отличаться
например DM-IW-Deck17, ONS-IW-Torlan
или если то изменённый режим игры, то IWDM, IWTDM, IWONS и т.д.

Добавлено (01 Июля 14, 20:54)
---------------------------------------------
UberSoldier, может быть, тебе пригодятся эти эффекты для мода? Можно добавить свои и вообще сделать свой UT лучше
https://mrevil.asvachin.eu/unreal/ut2/coding/hiteffects/

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 01 Июля 14, 20:55
UberSoldier
У меня и так такие эффекты стоят. Только на технику я такие делать не хочу, ибо муторно, хотя для реалики выглядело бы четко :)

Добавлено (21 Июля 14, 18:39)
---------------------------------------------
Во время игры будет отключатся стандартный инвиз, т.е. как АД комбо его не будет ни у кого. Вместо этого, у класса "Страж" будет Артефакт "Маскировка" который будет превращать накопленный АД в маскировку. Выглядеть будет это вот так:


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, по-моему он тут воообще не к месту.
Ибо с 1 стороны это и баллистик, с другой стороны это вообще чёрти что... в общем с IW использовать UTComp я думаю не в тему и даже неправильно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ут комп не работает в моей сборке, он много с чем конфликтует и делать мне лень его, а точнее он не стоит того.
Что касается скрина, то это сделано в редакторе

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ну а что? Голосовалка, в смысле map voting, я слышал, что там багнутая и не работает. Запись демок? Дак мы её и без того можем делать а для записи со стороны сервера есть более замечательный мутатор.
Хитсаунды? Ну да полезно, но не нужно. UT обходится и без них (если посмотреть видеозаписи прохождений всяких там профи, то почти нигде там не встречается UTComp вообще, но где-то он есть). Цветные скины? Вполне себе достаточно эпиковских hightlight текстур игроков (галочка в настройках старта матча). Ну а что там ещё? Ну я помню самое первое это разогрев, когда счёт не засчитывается. Ну может и кому удобно, но вообще от всего UTComp'а проще оставить тогда только эту вещь. И там всёравно есть проблема, то что в статистику пишется нанесённый урон, то что он не обнуляется.
Касательно цветных ников не знаю, но возможно это вообще поддерживается в UT и нужно просто написать свой ник с использованием цветовых символов.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
А проще говоря он вообще не нужен ибо игра будет больше не на скорость, а на тактичность. А по скольку Классы и всякие свистелки со способностями то тут уже кто кого наебет ha

Добавлено (22 Июля 14, 12:22)
---------------------------------------------




Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Someone
XCanG, ты описал все с точностью до наоборот :D
А так, да, в этой сборке он не сдался.
кстати, XCanG, что ты имел в виду под "видеозаписями прохождений всяких там профи"?
XCanG
Someone, ну как что, всякие люди, которые пишут видео, где показывают свой большой уровень задротства, например One Minute movie
Пару примеров: http://www.youtube.com/watch?v=C897BTyWJFk
http://www.youtube.com/watch?v=najCvAxxTTw
http://www.youtube.com/watch?v=ZFX-XxoT9ss
но тут был UTComp. Как я и говорил, что он встречается, но вот например какраз то самое:
http://www.youtube.com/watch?v=QYtvGRJYyWQ тут не просто матч, а как раз запись того мастерства, которому они научились, играя в УТ
http://www.youtube.com/watch?v=dDAv2eYisY0
http://www.youtube.com/watch?v=lbmexY5whUs
http://www.youtube.com/watch?v=Z5LAZtp51kY

думаю, что хватит.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
а, ты про мувики
XCanG
UberSoldier
Просто Арт, дек изменен в качестве и соответственно воткнул Арт туда по пути.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Просто Арт, дек изменен в качестве и соответственно воткнул Арт туда по пути.
Тогда скажи мне что елает игрок на предпоследнем и последнем скриншотах?

Добавлено (22 Июля 14, 21:06)
---------------------------------------------
И вообще если про деку, то я бы вообще её полностью переделал, вытащив текстуры и статикмеши во внешние пакаджи, ибо карта жирная и дубликатить её немного затратно.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Юзаем артефакт и уходим в инвиз, далее можно вкл и выкл, кд 45сек

Добавлено (09 Августа 14, 21:22)
---------------------------------------------

Кстати на счет Инфините Вар, вот видео версии 4.7.0. очень старое.



Вот видео 4.7.1 изменения видны на глаз)
Сразу видно что эффекты стали более современнее.


Добавлено (09 Августа 14, 21:23)
---------------------------------------------
На данный момент версия 4.7.2, изменения так же глобальны и эффекты вышли на более лучший уровень.
Стараюсь делать все по самой мощной методике, что бы было и весело, и интересно, и играбельно, и красиво. Вот все что нужно для нормальной игры :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 09 Августа 14, 21:48
XCanG
откуда у тебя в 1 видео всё время вылетат ракеты с рандомным направлением?

ты мне напомнил вот что! инвазион
1) ты можешь его взломать и сделать больше 16 волн?
2) ты можешь объединить все паки нормальных монстров (всяких пикочу не надо) и добавить их к списку дефолтных?

Добавлено (10 Августа 14, 00:56)
---------------------------------------------
они мне напомнили, кстати, одно оружие для ut99, также стреляло


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ракеты это расовая способность у роботов, читай в 1ом посте все, а точнее на второй странице в середине. Там у каждой расы свой тип способности.

Инвайжен у меня в 30 волн, а точнее говоря взломанный "Инвайжен Про" и там монстры от дума, квейка и халфы, только с РПГ он конфликтует, а точнее уменьшает играбельность. Долго объяснять почему. И без знания кода я могу только похлопать в ладоши. Тут GP напрягать только если, а так режим вообще кулл. Рубили со старым РПГ в него который я взломал по первому опыту в коде и было 300 левелов там, а в Титане все куда сложнее, хотя я не просто взломал его, а переделал там полностью все и он куда пизже чем обычный РПГ.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 10 Августа 14, 01:17
XCanG
Кароче тебе надо в твоеё сборке заменить обычный инвэйжн на продвинутый и всё.
16 волн - мало

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
facepalm
Еще раз прочитай выше, у меня стоит сейчас продвинутый Инвайжен про и 30волн в комплекте.
Только проблема в том что не тот, не другой нормально работать не хочет с РПГ, а РПГ одна из основ IW.

Добавлено (11 Августа 14, 14:16)
---------------------------------------------
UPD

Начал перенос контента с Ballistic Weapon на Ballistic Fix, переписывать придется просто все так как поставив его и убрав стандарт, у меня не работает просто ничего, не один мутатор и на данный момент 10% я уже переписал и все достаточно удачно. После окончания введу лог по исправлению.

Делаю это для того что, в Ballistic Fix исправлено много ошибок которые упростят мне жизнь в дальнейшем, так же некоторые другие нововвидения в игру.

Самое основное что грузится он быстрее и потребляет памяти меньше, чем по стандарту, так что смысл в любом случае есть.

Кстати что касается пака с техникой, то он тоже переходит на Ballistic Fix, так что наличие его обязательно и Ballistic Weapon 2.5 уже не нужен.

Добавлено (11 Августа 14, 14:30)
---------------------------------------------
UPD 2

Перенес РПГ, Технику, Рассовые способности, Реликвии. Работает все отлично.

Далее самый пиздец, все паки оружий с кодом Ballistic Weapon нужно перенаправить в пак с Ballistic Fix. Азараел блять сразу этого сделать не мог, придется все за него делать angry

Ну так и получилось, половина пака с подпрочным оружием ароде W10 доставляют кучу ошибок которые я даже не понимаю. Посмотрим что дальше, но похоже что все плачевно в плане оружия :(

Добавлено (11 Августа 14, 17:41)
---------------------------------------------
Вылезает что то по типу таких ошибок, необъяснимо и справляй как хочешь


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 11 Августа 14, 17:41
XCanG
Про какой фикс идёт речь? У меня БВ 2.5 + прошлые паки на него от других авторов (оружие дополнительное) + БВ про + БВ сетевой

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Infinite War (sml[ut2]Сборка)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте