Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
UberSoldier
Он не спавница, то же самое на карму кричит. Там я так понял конфилкт с функциями, только не пойму как это исправлять.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, может у тебя что-то там не стоит? Ну допустим(это только пример), так вычисляется максимальная скорость транспорта: максмальная_скорость_движения_в_игре/массу
а масса у тебя, например, стоит 0(ну не проставил ты её и всё), происходит деление на 0 и отсюда получается ошибка.

Добавлено (10 Мая 14, 10:51)
---------------------------------------------
UberSoldier, скажи мне кое-что по твоим текстурам
у теб там на крыльях самолёта написано
FF
какой-то символ 043
что там за символ? а то я не знаю как его мне нарисовать


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Хах, попробую сегодня решить ещё по скриптам, так как без этого я вперед не продвинусь, это контрольная точка.

Насчет текстур, можешь там что хочешь нарисовать, ну я бы орла налепил, можешь даже не рисовать, а картинку найти, вырезать и приклеить, что бы все там ок было. Ну сам подумай, этот самолет - "перехватчик", т.е. Против других самолетов.

Добавлено (10 Мая 14, 14:02)
---------------------------------------------
Не, вес не катит, сюрвно на карму ругается, что то мешает ей.

Добавлено (10 Мая 14, 21:49)
---------------------------------------------
В общем я так и не понял как с этим боротся, нужно другой выход искать.

Добавлено (11 Мая 14, 03:49)
---------------------------------------------
Нет не возможного, HD модель 15к полигонов, 2048 текстуры. Уже готова и внедрена в УТ, скрин из игры. :)



Взгляд из редактора.



Полигоны я позже уменьшу путем выреза внутренностей машины и поставлю темные стекла, с оружием пока не знаю, модель ездиет, прыгает, с физикой все ок. Добавлю по лампочке на антенны и дым из выхлопной трубы.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 11 Мая 14, 04:05
XCanG
НЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ТЁМНЫЕ СТЁКЛА
это будет убожество, оставь как есть

Добавлено (11 Мая 14, 12:36)
---------------------------------------------
а полигонаж... да нормальный, не так уж и много


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ок)

Добавлено (11 Мая 14, 15:30)
---------------------------------------------
Такой вот вертолет 20к полигонов, 2048 текстуры, прозрачные стекла, вращающиеся винт и 3 оружия на борту.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 11 Мая 14, 15:31
XCanG
неплохо на него легло освещение

Добавлено (11 Мая 14, 15:39)
---------------------------------------------
да, кстати. можешь сделать ещё хаммер с открытым верхом и пулемётом?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
могу, но такие детали немного позже, сейчас я пока пробую основу, кстати вертолет как странно работает очень хорошо, как будто разработчик делал, единственное но, это щас решу вопрос с выпуском ракет, точки откуда они вылетают не двигаются вместе с вертолетом, а остаются на месте.

Добавлено (11 Мая 14, 19:09)
---------------------------------------------
XCanG, у тебя там кстати с текстурой что нить получилось?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, я сегодня готовился к завтрашним парам. я вчера почти закончил. закончил я все мелкие отвлетвления, осталось 2 больших куска добить и всё
завтра доделаю

Добавлено (11 Мая 14, 20:06)
---------------------------------------------
painface хоть нас так и учили в школе не говорить, всёравно так написал


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Отлично вообще.)

Добавлено (12 Мая 14, 10:26)
---------------------------------------------
Модель со спекуляром Аберу. Вертолет полностью функционирует, в игре просто жесть смотрится. Может выложу позже модель отдельно.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, проверь на тёмных картах не выглядит ли палевно или ещё что
имхо можно только стёкла сделать блестящими

например на такой:
Прикрепления: ONS-testlight.ut2(80.5 Kb)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Смотри сам, я хз, мне все ровно на свет, он один хер ущербный.

Добавлено (12 Мая 14, 14:36)
---------------------------------------------
Хуйня какая то со светом

Добавлено (12 Мая 14, 14:36)
---------------------------------------------
Хотя думаю чуть уменьшить спеку вертолету

Добавлено (12 Мая 14, 14:48)
---------------------------------------------
Так лучше?

Добавлено (12 Мая 14, 14:55)
---------------------------------------------
Хаммер



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Так лучше?
да, конечно. теперь не кажется что вертолёт сделан не из того материала
Цитата UberSoldier ()
Хаммер
тоже хорошо
про танк хз, может из-за того, что башня и поддон разные они по разному освещаются?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
На танк не смотри, это заготовка для новой либры.

Добавлено (14 Мая 14, 03:06)
---------------------------------------------
Вот и самолет, полигонов ещё больше, 30к, но в игре с дальностью полигоны уменьшаются на 60% за каждые 30-40м и почему то не особо это видно на модели, так же модель не багается и не лагает. Пока на вертолетной основе, потом перетащу на самолетную если получится.

Объясню в чем разница:

Вертолетная: Это можно сказать основа Хищника, она позволяет управлять самолетом в свободном режиме, т.е лететь вперед, назад, вниз, вверх, а так же зависать в воздухе и разворачиваться на месте и поскольку Хищник, самолет будущего, то тут с этим все ок, а вот для моей модели самолета это не как не вписывается.

Самолетная: Примеру послужат звездная ебала из режима AS, а это спайсшипы которые взлетают с нажатия и входят в режим линейного управления, т.е летят по прямой без возможности разворота на месте или вообще стопорится в воздухе. Вот именно эта система подходит для моих самолетов, но она имеет свои погрешности, добавлять технику с такой системой можно только через редактор. Другой путь я ещё не нашел.



Следующий будет наверно танк ha

Добавлено (14 Мая 14, 15:15)
---------------------------------------------
Техника на данный момент запроектированна:

Ракеты:
АП - Против брони противника, большой урон, но малый радиус поражения.
ХФ - Против пехоты и легкой брони, большой радиус, но меньший урон по тяжелой броне.
АА - Против авиации противника, самоноводящиеся ракеты.
Ф бомба - Против всего, мощная фугасная бомба.
А бомба - Против всего, атомная бомба.

- 1 фракция:

- Наземная:
- Хаммер (1 пасажир на машину + 3 пасажира + 1 пасажир на 50к пулемет) 600$
- Легкий танк "Бредли" (1 пасажир на танк и 80мм пушку) 1000$
- Средний танк "Чарджер" (1 пасажир на танк и 110мм пушку) 1200$
- Тяжелый танк "Дефендер" (1 пасажир на танк и 220мм пушку) 1800$
- Артилерия "Либра" (1 пасажир на танк и 2х пушечную плазменую башню) 1500$
- Сверхтяжелый танк "Крейсер" (1 пасажир на танк и 3х пушечную 300мм башню, по 100мм на каждое дуло + 1 пасажир на 2ю такую же башню, на задний мост) 3000$

- Воздушная:
- Легкий вертолет "AH 14" (1 пасажир на вертолет и 20мм пулемет) 1000$
- Средний вертолет "AH 64" (1 пасажир на вертолет, АП ракеты, ХФ ракеты и 1 пасажир на 20мм пулемет) 1400$
- Самолет "М8 Стрела" (1 пасажир на самолет и АП ракеты) 1100$
- Самолет "A10 Супорт" (1 пасажир на самолет и ХФ ракеты) 1600$
- Самолет "А18 Раптор" (1 пасажир на самолет и АА ракеты) 1200$
- Бомбардировщик "F24 Шершень" (1 пасажир на самолет и Ф бомбу) 2000$

- 2 фракция:

- Наземная:
- БТР "Охотник" (1 пасажир на машину + 7 пасажиров) 800$
- Средний танк "Мерк" (1 пасажир на танк и 120мм пушку) 1300$
- Тяжелый танк "Исполин" (1 пасажир на танк и 2х пушечную 200мм башню, по 100мм на каждое дуло) 2000$
- Артилерия "Катод" (1 пасажир на танк и 600мм пушку) 1500$
- Сверхтяжелый танк "Мастер боя" (1 пасажир на танк и 2х пушечную 400мм башню, по 200мм на каждое дуло + по 1му пасажиру на левый и правый рокетный комплекс) 3000$

- Воздушная:
- Тяжелый вертолет "?" (?) 1800$
- Бомбардировщик "?" (1 пасажир на самолет и А бомбу) 2500$

Это ещё не весь список, это то, что пока задуманно.

Добавлено (14 Мая 14, 17:17)
---------------------------------------------
Ну вот и танк за 2ю фракцию, модель готова, 10к поли, осталось подредактировать текстуры и вписать код. Танки я возведу на новую основу, не ту что была раньше.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 14 Мая 14, 15:20
XCanG
хмм, я наконец тоже закончил ту текстуру
делал первый раз так
в конце мучался с эффектами, ибо было нереалистично
возможно скорее всего переделать надо, но это уже не так долго

текстуру можно получить без проблем любых размеров
https://dl.dropboxusercontent.com/u/32566772/Photoshop/AVF27.zip
в архиве так-же текстура орла, которую я сделал ^_^

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
залей на медиа фаир

Добавлено (14 Мая 14, 19:44)
---------------------------------------------
залей на медиа фаир


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
...заархивированные картинки...
XCanG
UberSoldier, а что не так? ммм
Rasiel, x2048 - 2Mb, x4096 - 9Mb
сюда их просто так вставлять....
ну хочешь - вставлю
UberSoldier, на вот так тогда http://185.42.146.32:409/Upload/AVF27Tex/


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 14 Мая 14, 19:54
UberSoldier
Отлично, щас запилю на самолет. У меня с дропбокса не качает, ошибка SSL.

Добавлено (14 Мая 14, 21:38)
---------------------------------------------
Спасибо ксанг, вот что вышло, далеко не плохо ^_^


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
наверное надо стекло у кабины переделать
мне касательно бликов было непонятно как будет выглядеть и получилось как-то... так
и наверное стоит ещё сделать светлее пятно, где киль. я его в первую очередь делал и сделал как-то так

ещё по поводу верхней и нижней частей, стоит ли прикинуть текстуру так, чтобы границы небыло видно?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Делай как хочешь)

Добавлено (16 Мая 14, 01:02)
---------------------------------------------
Ещё 1 танк, легкий танк ;)



Добавлено (17 Мая 14, 04:48)
---------------------------------------------
Я устрою АД на картах, в доработке супер тяжелый танк за 1 из фракций, супер большой, супер мощный, в планах дополнить его 2мя ракетницами на башне, так же поставить гусеницы и заскриптовать. У модели одна проблема, это 30к полигонов. (Кстати я только заметил что скрины размазываются когда я их заливаю dry )


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 17 Мая 14, 04:53
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте