Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
UberSoldier
С телефона фоткал, седня видео будет, короткое, но добротное, часов в 11 выложу

Добавлено (16 Октября 15, 01:05)
---------------------------------------------
Показаны детальные части взрывов, рикошеты, пробитие и прочее. Смотрим внимательно.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Лол, такое ощущение, что с каждым взрывом танка у тебя были фризы, ибо видео в этот момент тормозило.

Я бы камеру поближе к танку использовал, эта далековато очень.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
камеру сам прибавлешь как тебе удобно, вплоть до стратегического режима практически как в доте. Это замедления, а не фризы, если я убиваю кого то. В остальном не особо притормаживает, 30 ботов, HD карта, и запись видео, комп то не ядерный, но тянет ок. Танки я порезал по максмум, все весят не больше чем стандартные. Мне ещё интерсно поч в редакторе стандартная техника красным цветом обозначается, а моя желтым. w

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 16 Октября 15, 09:13
GP
Цитата UberSoldier ()
стандартная техника красным цветом обозначается, а моя желтым
Для меня это большайшая из неразгаданых тайн в тукее. Так как например цвет боксов отображает их свайства (карма, коллизия, то и другое или ничего) то я думал что это как-то влияет на коллизию. Тоже самое статикмеш для меша... 0_o Скорее всего это импортировалось не из редактора хз ли через скрипт, может пакеджы вообще чем-то левым собирались, вот оттуда параметры которых не видно и нельзя изменить, которые похоже не задействованы просто...
UberSoldier

Цитата
импортировалось не из редактора хз ли через скрипт
Вот это вполне вероятно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
практически как в доте
не надо мне это убожество! :yaomingscared:
Цитата UberSoldier ()
Это замедления, а не фризы, если я убиваю кого то.
это как-то можно убрать? а то раздражает

на счёт красного выделения, мне кажется, что дело в мешах (которых нету в статиках, но есть в разделе Mesh в браузере) и техника находится в том разделе. мне вот было интересно в каком пакадже хранились те меши, которые в том браузере, а то он не очень интерактивный

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
в каком пакадже хранились те меши
я искренне убежден что они гдето в движке (возможно даже в самом "движке" за грнью скриптов), ибо с теми пакеджами происходит полный беспредел, их не вытащить. Взять к примеру даже стандартных монстров из инвейжин: в каком пакедже модели-то лежат? Ага? Ведь вертексная анимация только через скрипт импортируетса.
UberSoldier

Цитата
не надо мне это убожество!
камера начинается с вида дула, заканчивая полустратегическим видом, сам регулируешь вид, ближе или дальше. Делается для всех, а не только для тебя.


Цитата
это как-то можно убрать? а то раздражает
Это мутатор, его не будет в паке, замедлений так то вообще нет, а тормоза зависят от проца, если проц ок, то не о чем беспокоится.


Цитата
мне кажется, что дело в мешах
нет

Цитата
в разделе Mesh в браузере
нет

Цитата
гдето в движке
скорее всего


Цитата
стандартных монстров
Ой, их трогать вообще нельзя, та и не нада, это нада было объебосится что бы их вообще воткнуть туда в таком качестве. 9 монстров могли бы и получше сделать или текстуры хотябы.

Движок как то разобрать можно? через хекс там или как еще хакеры делают...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 16 Октября 15, 15:51
XCanG
немного не то скинул выше (команду), там вот эта дб (наоборот т.е.)
Код
ffmpeg -framerate 30 -i "Shot%05d.bmp" out.mkv

и я тут заснял видео для теста, вообще красота такая: http://185.42.146.32:412/UT2003....fps.mkv

GP, как думаешь, можно ли вшитую в UED функцию вытащить из другой версии УТ и перенести в тукей? (банально говоря из UT2003 в UT2004)

Добавлено (16 Октября 15, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
камера начинается с вида дула, заканчивая полустратегическим видом, сам регулируешь вид, ближе или дальше. Делается для всех, а не только для тебя.
ну это же совсем не как в доте. а как в доте - не надо.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
В едиторе из доступного вроде только то где брашы строятса скриптом, больше ничего не накопал. Да и думаю что за подобное сейчас уже нет смысла братса.

Цитата UnShame ()
UModel'ом не пробовали поискать?
Это был риторический вопрос. К примеру монстры из Skaarj_Pack_RC (в названии ошыбьки возможны) не отображаютса в Animations, а есть в Meshes (ибо анимация вертексная), но и пакеджа *.ukx нет, так как модели лежат в *.u - файле (по исходникам они там импортируютса). а вот umodel у меня их там не видит, может руки кривые, может umodel старый (что врятли)...
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 16 Октября 15, 18:10
XCanG
GP, ну смотри, в UT2003 была такая функция при старте, если прописать параметр -recordmovie (ты уже наверняка знаешь про параметр -log), то UED сообщается, что нужно сохранять каждый frame (кадр) в картинку, так вот в UT2004 это убрали и заменили на запись в avi-файл со сжатием DivX, но этот вариант получается дерьмовее покадрового сохранения, вот. Можно ли такую функцию перенести? Мутатор бы тут врядли чем помог, но вообще это было реализовано ранее.

Тут чё хорошо, если у кого слабый комп, то фреймы он не пропустит (при проигрывании демки), потому что сама игра делает паузу на момент записи картинки. Это на мощном компе ещё можно врубить под 60 fps, а вот слабому компу нужна такая вот функция.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP, вопрос давнишней важности, очень интересная загадка для меня.
Вот смотри, есть пак с авионалетами и там один авионалет когла скидывает бомбы, после проектилей оставляет дыры на теране, тоесть гнет геометрию и гнет между прочем нормально, так вот, все конечно хорошо, но по сети не работает, можно ли как то заставить? Есть идеи? Пак с эирстрайками естт у нас в мутаторах если нужен для анализа, такую вещь я мог бы запихать в танки,ибо если есть разрушаемость техники, то поч бы и дыры не замутить))

(Мне кажется или я задавал уже этот вопрос...)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Терран гнет? По карте высот рисуеть? Интересно, давай исходники/ссылку, гляну чтоли.  dry
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 18 Октября 15, 16:43
UberSoldier
rusut.ru/addons/ut2004_mutatory/oruzhie/airstrikes/83-1-0-1207

Ток я не помню какой именоо эирстрайк, их там полно, ну поставишь, посмотришь, занимательно очень)))

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP

Цитата
использует эффекты Ballistic Weapons, наличие этого мода обязательно.
  painface

Добавлено (18 Октября 15, 17:41)
---------------------------------------------
короч не тестил ничего, поковырял просто код...
Там юзаетса вот такая функцыя:

Код
native final function PokeTerrain( vector WorldLocation, int Radius, int MaxDepth );
Запускаетса типа
Код
TerrainInfo0.PokeTerrain(vect(0,0,0), 100, 100);
Кстати нигде в игре не используетса. Если она в принцыпе нормально роботает, то ее можно запустить у клиента где-то где спавнятса эффекты, просто TerrainInfo надо искать локально у клиента, а не передавать адрес TerrainInfo на сервере. Ну а если она кривая, то ничего не поделаеш, так как она в движке.
XCanG
Это сурово: посмотреть код и даже не затестить в игре.

Добавлено (18 Октября 15, 18:06)
---------------------------------------------
Кстати, так бы было неплохо переделать снаряды Target Painter'а (авианалёт) с этим эффектом вмятин.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
Это сурово: посмотреть код и даже не затестить в игре.
Мне лень качать баллистик только чтоб это тестить. Так же лень делать примитв-пушку или чего еще чтоб затестить саму функцыю. А функцыя однозначно та что надо, там даже название само за себя говорит "ткнуть террейн". yaoming

Добавлено (18 Октября 15, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
так бы было неплохо переделать снаряды Target Painter'а
не, лучше сдалать тяжелый танк, проминающий терран, и тонущий если долго стоит на месте. yaoming
UberSoldier

Цитата
Если она в принцыпе нормально роботает, то ее можно запустить у клиента где-то где спавнятса эффекты, просто TerrainInfo надо искать локально у клиента, а не передавать адрес TerrainInfo на сервере.
Т.е. тв предлагаешь ее заптхнуть в эффект или эмитер?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
кстати, а той функцией нарастить тиррейн можно (типа отрицательное значение использовать)?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Да)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте