Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
XCanG
Убер скоро весь ВоТ перенесёт в УТ crazy

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
UnShame, какие нахуй египетские? В виде пирамид?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, скорее всего камуфляж
есть же египетские карты, им нужны танки с египетским камуфляжем

Добавлено (28 Мая 14, 20:19)
---------------------------------------------
кстати, а реально ли на технике использовать параметр Skin?
как это сделано на поддонах для оружия

Добавлено (28 Мая 14, 20:20)
---------------------------------------------
UberSoldier, можешь попробовать провернуть со своими танками такую вещь? сделай другую текстуру, которая была бы камуфляжем и попробуй добавить танк с другим скином


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ну так если ты имеешь в виду то что накатал шейм то я так и делаю, только в обоих значениях пишу одинаковый скин, а так да, 1й коммманде 1 скин, другой 2й скин и все. В предыдущем паке с техникой было так.

Добавлено (28 Мая 14, 23:34)
---------------------------------------------
Хотя на сколько я знаю можно для каждого типа карт свой скин сделать, но это муторно и нужно целую кучу текстур, а у меня на танках от 2-5 текстур 2048 разрешения. Мало того что вес будет жесток, так ещё и нагрузка на оперативу налезет.

Кстати затестил сегодня ещё разок свою работу, 32 бота и 7 моих танков + вертолет. Всего техники на карте около 20 + высоко детализированные эффекы. ФПС около 30. Нужно оптимизировать.

Ну а в общем что я могу сказать о гемплее? good Это ахуенный шаг вперед, с таким качеством играть одно удовольствие, танковые баталии не уступают ВОТу, разве что пехота мешает, хотя даже не мешает, а наоборот +. К примеру я изменил одну из карт и сделал аэропор где спавнятся вертолеты и захвативший точку в середине карты получает доступ к точке где стоят верты. Ну так вот танком на вертолет бесмысленно, а та же самая пехота не плохо с ним справляется, только вот на 1 вертолет приходится около 3х танков и 30 пехотицев ha

Так же что касается легких танков, от них теперь есть толк, они теперь как светлики в ВОТе (кто знает поймет) только вместо того что бы светить они быстро пробираются на ноды противника и крашат все к чертям. Конечно если у противника тяжелые танки, то такая херь уже не прокатит.

Тяжелая техника, с одной стороны безпантовая, медленно едит, медленно стреляет, но 1+ что броня придержит нападение да и урон не слабый, однако хорошая мишень для вертолета.

Средняя техника баланс того и того, лучший выбор на мой взгляд.

Проверка была на стандартном контенте запускать со своим я боюсь пока. yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 28 Мая 14, 23:40
XCanG
UnShame, ну это скин для двух команд
хмм, ну допустим
мы имеем 1 и ту же технику (один мутатор и одно название у техники, никаких дубликатов, типа Goliaf_sand и Goliaf_forest)
мы эту технику ставим на карту и прописываем ей другой скин и при этом ничего (кроме карты) не перекомпилируем. это возможно?

Добавлено (29 Мая 14, 01:18)
---------------------------------------------
UberSoldier, осталось только оружие
Баллистик и то не совсем подходит, там всякие рейлганы не в тему тут будут, дарк стары и прочее

и вот навесить оружие на игрока, выдать ему танк, вертолёт или ещё что
кстати нехватает мотоциклов, ИМХО. например с коляской который
их суть в очень быстрой езде. танки то ведь медленные
и можно будет сделать мод даже. со своими картами


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
мы имеем 1 и ту же технику (один мутатор и одно название у техники, никаких дубликатов, типа Goliaf_sand и Goliaf_forest)
мы эту технику ставим на карту и прописываем ей другой скин и при этом ничего (кроме карты) не перекомпилируем. это возможно?


Да по моему, я посмотрю.

Цитата
дарк стары и прочее


Я их стер, все говоно типа гранат, нов, дарков и другого бреда я удалил из кода.

Цитата
и вот навесить оружие на игрока, выдать ему танк, вертолёт или ещё что


Стартуя с баллистиком (я использую лодаут) дается 5 оружий
1) Первичное, пистолеты и всякая такая лабуда.
2) Ближнее, все что относится к ближнему бою типа дробовых или пистолет-автоматы.
3) Вторичное, автоматы, только автоматическое оружие, калаши, эмки и т.п.
4) Снайперское, все что относится к дальнобойным, это да, рыло, винтовки и рифловые.
5) Специальное, все что касается тяжелого оружия базуки, мины, ситанели и всякая такая лабуда.

Есть так же киллстрайки за серию убийств.
1) Все самое простое за 3 убийства, а это арта, легкие авионалеты, миниганы, плазмы всякие зеленые и т.п.
2) Все самое среднее за 5 убийств, а это только авионалеты, только уже более мощные.
3) Все самое опасное за 10 убийств, а это ядерная ракета и что ещё пока дорабатывается.

Итак в игре натиска мы стартуем вооруженные до зубов, ствол нам врятли пригодится, если только с патронами совсем беда то да. В Ближнее мы можем взять плазму что бы хилить танки, во Вторичное обязательно автомат от пихоты отбиваться, Снайперское конечно же, берем любую снапу, мы же в натиске и карты огромны, без снапы как то не то. Ну и Специальное, тут любое по вкусу, все хорошее и качественное, хоть базуки, хоть мины, хоть ситанели.

Что касается РПГ, тут тоже все складно, для класса инженер натиск просто песочница, тут и ситанели ставить, и патроны регенятся потихоньку, и техника сильнее, быстрее и бронированее. Но это все не дает десбаланс другим классам, у этого класса нет того что есть у других. Другие классы сильнее сами по себе и у них так же есть свои причуды которые не относятся к технике, но дают превосходство в бою против других персонажей.

Реликвии не играют практически роли.

Рассовые способности в любом режиме дают +

Добавлено (29 Мая 14, 05:15)
---------------------------------------------
Ну тут все понятно я думаю ;)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 29 Мая 14, 05:17
XCanG
Цитата UnShame ()
настраивать не пробовал?
не в этом дело
у него урон у всего оружия неправильный
он как-бы по игроку один урон наносит, по технике, по целям в ассаулте, по ядрам и узлам в онслауте наносит совсем другой урон
при чём одно оружие если не может убить отхиленного игрока с 1 патрона и при этом оно разносит n-ный объект в ассаулте, то взяв другое мы можем убить им игрока с одного попадания, а по цели выстрелить 20-30 патронов только затем, чтобы её уничтожить

поэтому баллистик не подходит.

Цитата UberSoldier ()
нов, дарков
оно не бред, но с ним нужно отдельно играть, чтобы небыло другого оружия вообще
и к сожалению их только два подходящих ствола и раздавать это оружие нужно командно (одной команде нову, другой дарк)

гранаты да, там бред
больше всего раздражает тленный pineaple (или как там его)
даже вортексной гранаты нету, если уж на то пошло

мины тоже почти бред из-за своего неадекватного поведения
единственное что понравилось это вызрывчатка, которую можно раскидать по карте и оставить и потом с помощью ДУ её подорвать
Цитата UberSoldier ()
Вторичное, автоматы, только автоматическое оружие, калаши, эмки и т.п.
это плохо
не хватает пистолетов в этом списке
мне порою проще с двумя пистолетами ходить, чем с одной винтовкой
и ещё, куда ты приписал дробовики?

а за место снайперской винтовки я беру автормат/пулемёт
во всех играх
например в COD я всё время снайперил с ППШ-41, ну если его нету нигде, то брал вражеские MP-38
в вульфинштейне, старый который, я со Стеном всё время ходил
в мафии 1 и 2 я с Томпсоном ходил и также использовал как снайперскую винтовку (кроме скриптовой миссии в тюрьме в 1 части, а вот во второй вроде даже и не понадобилась снайперка)
ну чё ещё. не помню в какие ещё игры с реалистичным оружием играл, но там всё также было

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
не в этом дело
у него урон у всего оружия неправильный
он как-бы по игроку один урон наносит, по технике, по целям в ассаулте, по ядрам и узлам в онслауте наносит совсем другой урон
при чём одно оружие если не может убить отхиленного игрока с 1 патрона и при этом оно разносит n-ный объект в ассаулте, то взяв другое мы можем убить им игрока с одного попадания, а по цели выстрелить 20-30 патронов только затем, чтобы её уничтожить


Не переживай, это все настроенно уже, урон по технике от мелкого калибра нулевой, чем сильнее удар, тем больше урона технике, так что все по балансу. ;)

Цитата
гранаты да, там бред
больше всего раздражает тленный pineaple (или как там его)
даже вортексной гранаты нету, если уж на то пошло


Рассовые способности заместо этого дерьма и все они вертексные.

Цитата
мины тоже почти бред из-за своего неадекватного поведения


Исправленно.

Цитата
мне порою проще с двумя пистолетами ходить, чем с одной винтовкой


Возможность выбора 2х стволов отключенно, возможны баги в этом деле.

Цитата
и ещё, куда ты приписал дробовики?


Во 2й колонке, где ближнее оружие.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, слушай, Убер
а ты можешь ведь вскрыть один пак и навесить один эффект на свои снаряды?

в общем в этом (или там ещё был, но вроде я правильный скинул) паке есть 2 или 3 типа аирстрайка, которые после прилёта снаряда оставляют "дыру на терраине"
нет, они не убирают треугольники, там сам терраин проседает и получается воронка
в общем у тебя там есть особо тяжёлые танки с большим эффектом взрыва
самое то на них было бы навесить эффект образования воронки после выстрела

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 30 Мая 14, 08:18
UberSoldier
ХАх ha , да, я знаю, этот эирстрайк я и использую, только проблема в том что дыры эти на терране которые в сети не отображаются т.е. они как бы есть, но ты проваливаешься под текстуру. Не, но щас у меня знаний по коду куда больше чем 1.5 года назад когда я разбирал этот страйк, может что нибудь придумаю с отображением, на крайнек зададимся к GP. ;)

Добавлено (30 Мая 14, 13:50)
---------------------------------------------
UPD
Хотя не, ща попробывал, хуй там. На серверы дыры не отображаются даже если RemoteRole=ROLE_SimulatedProxy пишешь, он сюравно ничего не делает. Пиши GP, пусть но посмотрит и заставит работать. Напиши от авионалета GBU57, если сможет сделать, пусть напишет код самих дыр и тогда я припишу их к себе.

Добавлено (30 Мая 14, 14:12)
---------------------------------------------
UPD
Протестировал со своим своим контентом, включено было:
1) Моя техника (на карте около 14)
2) РПГ (Титан который)
3) Реликвии
4) Рассовые способности
5) Отображение урона
6) Ленс фларес
7) Баллистик + все 4 бонус пака

Что я могу сказать... facepalm , в этоге больше всех ест баллистик, а самое интересное, что есть техника, что нет ее, это не дает особо, ну может 7-8фпс в "-", а так баллистик потребляет сука больше всех. Но играть можно, 26 ботов тянет, фпс 25-30. Можно конечно улучшить производительность, но в моих силах только на самую малость, остальное нужен опытный кодер.

Надо кстати GP написать по поводу одной мысли.

Добавлено (30 Мая 14, 16:16)
---------------------------------------------
Теперь работа пойдет быстрее, друг присоеденяется к проекту.

Добавлено (30 Мая 14, 17:48)
---------------------------------------------
Сделан по запросу ;)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
а друг кто? кодер? дизайнер? моделлер?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Проектировщик, текстурщик, будет куда больше идей чем раньше.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
хах, я бы сам тебя мог идеями завалить, но чтобы от чего-то оттолкнуться надо увидеть что ты уже сделал, чтобы увидеть и то, чего нехватает и то, что тут ещё можно сделать

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Он живет рядом я могу все показать, тем более он не только по паку, а по всей сборке.

Добавлено (31 Мая 14, 06:20)
---------------------------------------------
Ещё одна порция тяжелой брони. Это последний пока что танк. Далее эффекты, рендеринг и всякие прочие плюшки.



Добавлено (01 Июня 14, 05:57)
---------------------------------------------
В общем провел тесты, работает все замечательно, с физикой все ок, стрельба тоже отлично, качество ок, 32 бота фпс тоже ок, пришлось ставить сетку LOD на минимум что бы держать в поле зрения больше 15 танков одновременно, по эффектам тоже все отлично. Вроде ничего не багается и не лагает.

Но вот с ботами беда, они то бросают технику на пол пути, то вылазиют когда пол хп у танка. Ставят по среди дороги и соответственно вся колонна встает, в этоге они все вылазиют и начинают пересаживатся по 100 раз, а после когда им надоедает они начинают лупить по своей же технике facepalm

Бывает просто садятся в танк проезжают 20 метров, бросают его и садятся в другой. Те кто на легких танках я вообще молчу, им похеру на чем ты, они валят на тебя, заезжают прям на танк, прокатываются по башне и едят дальше.

Так же застревание, если камень большой, здание, столб, любое что мешает танку ехать, они просто его бросают вместо того что бы сдать назад или развернуть танк.

По вертолетам все вроде в порядке.

Единственное что меня порадовало это динамичность боев, они стали более красочными и более тактичными, стараешься всеми силами сохранить танк используя всякие заграждения для защиты корпуса. Так же можно поставить 1му боту приказ прикрывать тебя и он залезет к тебе на пулемет (если он конечно есть на танке, а иначе бот пойдет гулять по своим делам).

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 01 Июня 14, 06:05
XCanG
lol lol lol ROFL

на самом деле это механизм предотвращения багов в УТ
он встроен в игру

например как было с голиафом на торлане: вот он спавнится у верхней точки, бот в него садился и подъезжал к ноду, потом увидел кого-то внизу и давай туда ехать, а там же обрыв, он на том месте застревал и бот сразу выпрыгивал чтобы не остаться там насовсем

про ХП это тоже беда разрабов
они делали технику по 300 хп, так вот вынести 150 хп не так уж и долго, поэтому они сделали не циферный лимит, а процентный, который бы заставлял ботов выживать, а не умирать в технике
он они не продумали что кто-то будет делать технику с тысячами хп, поэтому это их ошибка AI

про пересаживание не знаю, возможно твой танк как-то застревает, а возможно дело в приоритете
у стандартной техники я заметил такую особенность, что в первую очередь боты садятся в левиафан, затем в ионный танк, затем в голиаф, затем в манту, затем в раптора, затем в хеллебендер, затем в скорпиона
это заметно например на том же торлане
когда только только начинается матч, все боты бегут в угл к манте, как только туда сядет бот. они резко развернутся к раптору и кто-то к хеллебендеру и сядят в них, потом уже скорп

я так понял что там есть какой-то приоритет. если он в самой технике прописан, тогда получается что у тебя он равнозначный

например хеллебендер будет иметь приоритет 20, скорпион 5
если хеллебендер проедет мимо пустого скорпиона, то никто не выпрыгнет с него
если кто-то проедет мимо хеллебендера, то он сядет в него

у тебя у всей техники приоритет одинаковый, возможно по этому они пересаживаются

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Воскресенье, 01 Июня 14, 12:23
UberSoldier
Может, надо посмотреть.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ты думаешь, что надо карты подстраивать под технику?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Кстати спасибо за статью, есть таму пару моментов из моих проблем. ;)

Добавлено (06 Июня 14, 19:44)
---------------------------------------------
На счет прострела сквозь стены исправленно


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
отлично

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Исправил баг когда большинство техники на карте уменьшало фпс на 80%, поменял ходовую модель каждому танку отдельно. Так же в новость сегодня запилю новое видео-презентация танков с пулеметами и артиллерию.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте