• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Есть ли такой мод (Ищу мод)
Есть ли такой мод
UberSoldier
GP, предел в зонах есть? Если каждую комнату на зоны делить движок не умрет с такой оптимизацией? У меня прост городская карта, много объектов.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier

Цитата
А, еще, открытые местности не нужно на зоны делить, это только хуже делает, но это ты скорее всего знаешь.
Терран умирает если карту поделить на 2зоны(

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата GP ()
должно было быть в школе
Знаешь как у нас это было (стоит начать, что учитель по физике был классруком)? Вот стоят 2 пары урока. Начался первый урок. Мы все сами сели и начали болтать. Через 20-30 минут приходит учитель и идёт в лабораторную, там варит кофе, возвращается с ним и садится к себе за парту, ещё минут 5 ждёт пока все успокоится, потом начинает обсуждать классные дела. Обычно тут урок заканчивается и все идут на перерыв. Начинается 2 урок, все садятся с неохотой (насидевшись), потом учитель спрашивает что мы проходили на прошлом уроке, потом спрашивает, что непонятно по д/з, вызывают какую-нибуть клушу к доске показать решение и либо она тупит и делают замену, потом заканчивается урок, либо пишет быстро если дома было всё готово и после этого на скудные минут 20 мы начинаем новую тему (старая типо пройдена).
Второй сценарий отличается тем, что мы пришли без д/з или отстаём по графику и на втором уроке просто начинаем новую тему (иногда бросив старую). Бывает ещё 3ий сценарий, когда на 1ом уроке вместо обсуждений классных дел (о да, они всегда были супер-"классными" © неудачная шутка) решаем задачу, а на 2 уроке начинается новая тема, либо более подробное разбинание старой (что в принципе было хорошо, но только если это что-то новое, а не втирание прошлого урока несделавшему д/з ученику и тупившему у доски).

Вот так "классно" у нас преподавалась физика в школе.

Добавлено (22 Августа 15, 01:04)
---------------------------------------------
Про недоинформатику и спартан-химию я уже даже промолчу.

Добавлено (22 Августа 15, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата UnShame ()
А, еще, открытые местности не нужно на зоны делить, это только хуже делает, но это ты скорее всего знаешь.
А как-же та BR карта с терраном? Там вроде как 5 антипорталов/зон в том коридоре стоит. Если это то, о чём речь и память мне не изменяет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
У меня еще такой вопрос по поводу яблочек, боты выберают тот путь, который короче, можно ли сделать что бы они выберали раундомный путь к цели? Просто если посмотреть по карте их передвижение, то смысла делать большие квадратные онс или вцтф карты в общем то нет. (Особенно вцтф) В общем если к логике ботов есть какие хитрости, пишите :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 22 Августа 15, 18:14
UberSoldier
Незнаю как терров делал так карту что у него бсп дыры повсюду были, у меня более сложная геометрия и не одной дыры, хотя 1 раз было, но я просто браш отредактил и все. Щас 5к поли и 10к нодс одних только брашей + около 1млн на мешах.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
В общем по поводу оптимизации, если за антиаортал спрятать к примеру танк который весит 100к поли и после чего отойти что бы он показался то двиг может умереть или сильно залагнет, так что если много обектов в одном месте закрыть то не хорошо собственно. Ну я думаю смысл понятен :)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, типа лучше константные лаги, чем временные фризы?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Чтооооо? awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, ну чтобы всегда лагало и было, как на карте Шейма с поездами, чем была бы оптимизация и высокий фпс, а в каком-то месте карты бы подвисало и фпс падал почти до 0

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Лучше делать все граммотно или не делать вообще, вот из-за не граммотности наклевпал танков полигонных,теперь хз че с ними делать, бекапов то нет порезать(((
А так танк в 12к поли это край так как таких же там будет ездить десяток + карта = лаги awesome

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
Там полно лишних полигонов, вот и весь ответ на мой взгляд motherofgod

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Я вот тоже на гигансокой карте с поездом парилса, вроде мешей мало а лагает жесть. Но у меня там декорацыи за "горизонт событий" вылазили). Хм, а может всю игру отскейлить? Ну всмысле на отдельных картах, это частично решыло-бы проблему с дальностью прорисовки.
GP
Ну это еще меньше половины - пушки, проэктили, все эффекты... есть желающие ? yaoming
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 25 Августа 15, 01:00
UberSoldier
Ахаха, это самоубийство awesome
Хотя идея весьма интересная, если на каждую часть по 2 чела посадить то вполне реально

Цитата
Как-раз таки нет, движок не тянет именно геометрию.
 В каком смысле?

Я вот щас наблюдаю как эффект взрыва танкового снаряда кушает 10фпс ha
Максимальный фпс на пустом квадрате у меня 600 это т.е. 60по русски так сказать или как? w
Хотя на карте щас от 200 до 30, хожу ищу вот где проседает. Когда 60 прям чувствуются уже кадры. При 75 ок все, но у меня и монитор на 75 при 1280х768)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 25 Августа 15, 01:28
XCanG
UnShame, зачем скалированием? вручную бы проставил точные значения. долго, зато геометрия была бы кратной 2 (я так понял дело в дробных числах в координатах)

Добавлено (25 Августа 15, 01:31)
---------------------------------------------
UberSoldier, у тебя ЭЛТ?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier

Цитата
у тебя ЭЛТ?
Как тебя понимать? yuno

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
В каком смысле?
Например ганять "цыкл" по трем осям от -10000 до 10000 уже в 8 раз быстрее чем от -20000 до 20000. Пускай пустые цыклы, но они занимают время. Поэтому имхо, было бы умно сделать чтоб движок не обрабатывал пустые участки пространства вообще, когда карта маленькая и по середине. Если какое-то подобие этого реализировано то абсурдщина с размером вполне не абсурдщина, ведь делалса все-таки арена-фпс, онс потом подтянулса.
UberSoldier
Тааак, а где там маштабировать карту?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
Маштабируется получается полностью все, или что еще редактить нужно? Не испорчу ли я все там?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, как по мне он недоделан, да и потом ну представь что ты отскейлишь на .7 или на 1.3, но в чём разница? всё с сетки съедет и может какие баги с брашами начнутся. А говоря про свет, так он скейлется больше, чем положено (если увеличивать). Чем больше увеличиваешь (2 ... 4 ... 16...), тем больше видна разница.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Есть ли такой мод (Ищу мод)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте