• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Есть ли такой мод (Ищу мод)
Есть ли такой мод
GP
Цитата XCanG ()
всё с сетки съедет
с какой сетки? с той что грид в редакторе? так она коственно никак не влияет ни на что, баги могут начатса и просто так когда много брашей пересекаютса. А освещение да, подгонять надо. Хотя его и так постоянно подгонять надо.
Цитата UberSoldier ()
Не испорчу ли я все там?
manual backup? autosave?
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 25 Августа 15, 18:10
XCanG
GP, там могут быть микрощели или наоборот заползания браша на браш из-за того, что дробные числа округляются, в итоге появятся лишние полигоны ещё в самом ненужном месте.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Ну я всегда заползаю брашем на браш, а потом если надо свожу в один финальный браш побольше, и никаких лишних полигонов не появляетса, они просто пересекаютса (тут-же не повертексное освещение). Если делать стык-в-стык то без сглажывания и фильтрацыи щели просвечивают как у статик мешев, хотя вероятно это косяк моей radeon. Ну а косательно вырезающих брашей, то нафига их ставить так глухо впритул что чуть сдвинь и заденет, но так чтоб нормально они не задевали? Да и в подобных местах типа дверей например скорее всего будут статик мешы вуалировать...
Сообщение отредактировал GP - Среда, 26 Августа 15, 00:22
UberSoldier
Короче, поставил я значение скайла на 0.5 и из видимых изменений тени стали точечнее, свет стал лучше, фпс стал ниже. Свет отскайлился вместе со всем остальным, так что выравнивать ничего не пришлось. Что не так?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
А у меня отскайлились или это все ерунда и как бы там не было заного ставить?
И если я 0.1 поставлю то все еще лучше будет или перебор уже?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 26 Августа 15, 01:09
UberSoldier
В общем допедрил я что и как, теперь да, все уменьшилось, но.... тени размазаные, свет ужс, тонны бсп дыр, фпс да, выше стал и ребилды 20сек. Откатываюсь обратно на 1.0...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, говорил же браши поедут, а дыры только от них и создаются. Тени размазываются потому что разрешение текстуры освещения остаётся тем же, но на меньшей площади, собственно мы словно просто ближе камеру поднесли и увидели как там всё размазано.

GP, так комнаты совместные. И в первую очередь едут именно неквадратные браши. Сферы там всякие, ступеньки угловые. А их на карте может быть много. Особенно часто встречаются щели или заползания если квадратные браши повёрнуты на какой-то угол типо 12.5° (второй перпендикулярен к нему и идёт в стык)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
В общем нашел где еще просидает хорошо фпс,но это наверн вопрос к гп, в общем стоит хаммер у него 7к поли, это изи. В общем в пустой комнате смотрим на этот хаммер и мне показывает 550фпс, садимся в него и начинает показывать 450. Вопрос, куда? Куда делись 100фпс? Я так понимаю это смотреть код или звуки, звуки я с 48 уменьшил до 32 ниче не поменялось.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
Ну так качество звука же, бывает такое что меньше качество, больше производительность

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier
А причем тут видеокарта? Звуки на проце сидят, не потянет проц, не потянет все остальное. Как будто игра только видео ест dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 26 Августа 15, 17:55
GP
Цитата UberSoldier ()
Куда делись 100фпс?
Движку просто прибавилось расчетов, длинна "тиков" увеличилась и собственно в секунду их стало помещатса 450 вместо 550. В этом случае видеокарта априори справляетса быстрее, тоесть 550 это скорее тоже лимит движка(проца). Я один не вижу разницы >50 ФПС?
Не, я понимаю когда экран метровый или больше, там когда что-то пролетает быстро то будет замтно неплавность... но все-же...
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Есть ли такой мод (Ищу мод)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте