Direct3D 10 и 11 рендеры для «классического» Unreal Engine !

_Roman_Rus_
10 2010,

Marijn Kentie написал новый рендер для Unreal Engine 1, для Direct3D 

Использование нового графического режима позволило не только без проблем запускать старые игры на базе движка в системах с современными видеокартами, но и добавить в игры поддержку максимальных уровней анизотропной фильтрации и полно экранного сглаживания, включая сглаживание полупрозрачных объектов, таких как листья и решётки, а также спецэффект Parallax occlusion mapping, с помощью пиксельных шейдеров делающий картинку четче и объемнее. 

 

Unreal Tournament Direct3D 10 render

Рендер протестирован со следующими играми на базе Unreal Engine:

* Unreal
* Unreal Tournament
* Deus Ex
* Rune

 Также сделана и предварительная версия рендера для Direct3D 11, но пока основное развитие идет в рендере для Direct3D