Epic Games внезапно вспомнила о Unreal

NatE
22 2011,

На Industry Gamers цитируют президента компании Майка Каппса, а тот признается, что они зря забросили Unreal:

Quote
У нас есть несколько больших серией, про которые мы чуть забыли. Прошло много времени с нашего последнего Unreal, а ведь их жутко любят, в том числе и внутри компании. Мы не уделяли им внимания, потому что занимались Gears of War и мы все так же относительно маленькая компания.


Quote
В определенный момент мы даже задумались, не стоит ли нам переименовать наш движок в Gears of War Engine, как-то так.


Quote
Мы делали совершенно новые игры, Shadow Complex, Bulletstorm, Infinity Blade, но иногда я думаю, как бизнесмен, о том, что нам стоит тратить больше времени на существующие серии.


Было бы, конечно, круто, если бы они решились выделить денег на синглплеерный Unreal III и отдали People Can Fly.

Уж простите меня, новость запоздавшая немного.