Запланированные обновления ut2004 DPMEdit

TheHiTekk
8 2010,

Build 0.5.1

Внешний вид:

  • Смена фонового рисунка в главном меню.

    Игровые режимы:

  • Добавление режима JoinUnreal Freestyle

    Карты:

  • Удаление ненужных карт(стандартной AS/DM карты, остальных карт)
  • Добавление DPM-ScoreV2; DPM-The Flying Circus; Последняя AS-Карта HolyShit'а.

    Параметры:

  • Установка высоких параметров разрешения
  • (Возможно), установка по умолчанию вертикальной синхронизации.
  • RayLoko
    RayLoko 11 Февраля 10
    Частота обновления - предельно банально - частота с которой монитор обновляет изображение на экране.
    а ФПС - это количество кадров, которое видеокарта выдает за секунду. Вот и все.
    ФПС может быть и 300 при частоте обновления в 75, но, да, "реально" на мониторе будет только 75 "картинок в секунду".
    А если пойти еще глубже, то реальных "картинок в секунду" будет 24 , в отдельных случаях 25 - тот максимум который воспринимает мозг. :)
    JeeTT
    JeeTT 10 Февраля 10
    "Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения."
    кроме производительности, еще мешает целится и вообще резко сменять кадр

    а частота обновления- насколько часто экран будет специально повышать кол-во кадров чтоб улучшить качество (ну там в теории по-другому, но выражается примерно так.
    60 гц- по идее максимальная....

    "Последняя AS-Карта HolyShit'а."
    это главное :()

    Rasiel
    Rasiel 10 Февраля 10
    пойду попробую включить
    RayLoko
    RayLoko 10 Февраля 10
    Rasiel, Фпс и частота обновления немного разные вещи, особенно разные когда Фпс меньше оной :)
    хД ,Rasiel, у тебя тоже старый ЖК? :)
    Кстати по поводу ЖК, там Vsync как понятие не существует вообще
    Rasiel
    Rasiel 10 Февраля 10
    что то я не пойму. зачем вам целых 200 фпс когда частота обновления экрана ну максимум например 75?)))
    Jugg
    Jugg 10 Февраля 10
    я лучше свою карту для дпм доделаю и покажу хайтеку.
    RayLoko
    RayLoko 10 Февраля 10
    TheHiTekk, ни че се... Это может не в видюхе дело, или картинка кажет одно а на самом деле другое?

    Я чет про вол-баги вспомнил, когда на стене что то резко тебя останавливает, бесит однако...

    TheHiTekk
    TheHiTekk 10 Февраля 10
    RayLoko, в смысле "залипаю". Не двигаюсь вообще никуда.
    Тоже самое может быть и на стенах.

    UnShame, у меня Core 2 Duo 2.3 HHZ, 4gb RAM, Nvidia Geforce 8800gts 512mb.
    Не удивительно, я хотел сказать.

    RayLoko
    RayLoko 10 Февраля 10
    TheHiTekk, ясно.
    А всмысле залипаешь, движение не ощущается?
    TheHiTekk
    TheHiTekk 10 Февраля 10
    Итак, все по-порядку.

    1. UnShame, "ВОЗМОЖНО" приписано потому, что я(лох?) не нащел в настройках ут vsynch'а. Смешно звучит, но это так. Включаю у себя его в настройках видео-карты.
    2. PsyMon, результаты не сбросятся, а вот текстуры лишние и остальное постараюсь удалить(я уже сказал что мне может в этом помочь).
    3. RayLoko, Скорость от VSynch'а падает, да. Но лично я не могу пройти старые карты без 60и фпс. Обычно фпс в картах дпм у меня за 100 а то и за 200. Это мешает пройти, например, Flow, т.к я "залипаю" на слайдах. А с VSynch'ом все нормально. Ну посмотрим...
    JoinUnreal Freestyle доступен и отдельно(на соответствующем сайте), но просто будет включен в новый билд.