Модификация очень спорная. С одной стороны хорошая идея: команды должны бороться друг с другом за контролирование карты, путем захвата точек. За заслуги выдают деньги, их можно тратить на оружия. Карт много, оружия тоже. Но с другой стороны - плохое исполнение. Графика откровенна убога. Все коричневое и размытое. К тому же ботов поддерживает всего 1\4 карт.
Хороший тип игры, представляет из себя вариацию на тему Bombing Run. Тут две команды должны забросить маленький железный мячик в ворота противника. Единственное оружие - шилд. Только тут он правой клавишей претягивает мяч, а левой - бьет противников. Фишка в том, что игрок может перед матчем (и после каждого забитого гола) выбирать свое назначения (типа форварда, полузащитника и защитника в футболе). Но в отличии от футбола, мы выбираем себе вид того самого шилда. Вариантов аж восемь, каждый обладает своими характеристиками (один сильнее бьет, другой - притягивает мяч с большего расстояния и т.д.) и цветом. Ботов не поддерживает. Карты три. Ах, да, тип игры про хало, поэтому там присутствуют модели из, собственно, хало. Выше этого файла вы можете найти пач, исправляющий глюк с рагдол-физикой (сбиванием с ног, при ударе шилдом) у этих моделей.
Режим игры, предназначеный специально для дуэлей. Он снабжен дуэльной статистикой матча, меню для выбора карт, Top'ом игроков и еще много чем. Также присутствует режим для CTF-дуэлей.
Хороший режим игры. Эдакая смесь Доминирования, ЦТФ и дезматча. Задача проста: тот, кто проливает первую кровь получает флаг. Его нужно держать как можно дольше, за это дают очки. Убитый теряет флаг и его может подобрать любой. Режим игры не командный, то есть free-for-all.
Этот режим игры превращает обычный Bombing Run в настоящее месиво с мячами! Теперь их респится сразу несколько по центру и раунд заканчивается только после того, как все они были заброшены в ворота. При чем мяч, который взял противник вы подобьрать уже не можите. Зато вы можете его уничтожить. Это не касается основного мяча. Плюс когда вы забрасываете мяч происходит всеразрушительный взрыв. Bombing Spree!
Крайне невнятная модификация. Тут мы летаем на каких то драконах, собираем какие то фиолетовые круги... Еще можно стрелять в других драконов и улучшать своего между уровнями. 5 карт с никакой детализацией, бессмысленный геймплэй. Мод явно неудачный.
В MOSO у игроков только одна пушка - Shock Rifle, которая не наносит повреждений, но зато откидывает игроков. Задачей матчей является сталкивание противника с арены. Также на карте в рандомных местах появляются павер-апы, дающие игрокам какие-либо способности, например ускорение стрельбы или бега или увеличение веса. Следом я выложу 2 мап-пака для этого режима игры. Мап-пак.
Еще одна неплохая вариация на тему бомбинг рана. Здесь на карте расположен мяч (или несколько мячей). Только мяч необычный. Он большой, каменный и использует карма-физику. То есть, чтобы его двигать, нужно по нему стрелять. Различное оружие, естественно, двигает мяч с различной силой и скоростью. Это значит, что если нам надо перекинуть мяч через все поле, то нужно использвать флак, а если нужно закатить мяч на гору - миниган или ассолт. Карты две. Ботов не поддерживает (они на карте есть, но шары не гоняют мяч не катают).
Последняя версия огромного пака с кучей контента из Halo. Тут содержится 17 карт (оригинального качества правда, но зато с хорошим балансом), 16 моделей (и примерно 50 реколоров), 5 видов техники и три пушки. Также присутствуют мутаторы, для активации техники, оружия, а также изменения геймплэя.
Overload - тип игры, в котором команды долны уничтожить вражеское ядро (названное почему то Воротами). Но есть пара нюансов: во-перых, ядра восстонавливают броню, а во-вторых, игроки могут восстанавливать свое ядро, стреляя в него (любым оружием, заметьте). Такой тип игры был в дополнении для Quake III Arena (Team Arena). Присутствует несколько карт.
Убийственная модификация. Здесь все игроки с самого начала матча находятся в кубах на колесах. Эти кубы могут прыгать, а также стрелять. Ездить можно от третьего лица, а вот стрелять только от первого, смотря через маленькую прорезь в кубе (которая открывается по нажатию правой кнопки мыши). Также кубы могут прыгать по нажатию шифта. Присутствует три типа игры - ДМ, ТДМ и ВЦТФ. Очень весело. Жаль что ботов слабо поддерживает.
Это режим игры, но не простой, а особый. В архиве содержится 5 уровней - карт.
Особенность мода такая, что вместо персонажа мы играем за куб(а именно ящик) Все 6 карт(уровень 3 содержит 2 карты: большая(многокомнатная) и маленькая) это комнаты с ящиками. Ящиков море! Суть игры возможно такая: затаись рядом с ящиками и жди, пока кто-нибуть не пробежит.
Режим также: * отключает весь доджинг * превращает скин игрока в ящик * убирает оружие(точнее оно стало невидимым) * убирает надписи над игроками
Режим игры от создателя D3nniks's FORTS - эдакое доминирование с техникой. Присутствует несколько карт и новых видов техники, а также новая пушка - улучшенный аврил.
Пач исправляет баги режима игры Steel Halo, такие как зависания Halo-моделей при падениях. Применим и для Halo-пака, исправляет тот же глюк с моделями.
Полностью самостоятельная модификация, даже не требующая самого UT2004. Смысл этой миниверсии UT в том, чтобы на гигантской по своим масштабам закрытой технологической карте отыскать реактор и уничтожить его. Карта состоит из множества локаций, разделённых неуязвимыми дверьми. Эти двери открываются соответствующими им по номерам терминалами. Некоторые лифты управляются пультами. В распоряжении имеется космический корабль - файтер, в двух вариантах, один из которых может вести разведывательную деятельность. На карте всего один тип оружия - модифицированная и убойная линка. Игра представляет из себя командную стратегию, где одна команда должна прорываться к реактору, а другая должна помешать им это сделать. Каждая команда строит свой план, по которому она будет контроллировать закрытие и открытие дверей, контроллировать файтеры и оружие на карте. Карта оптимально подходит для игры 3 на 3, но может подойти и 1 на 1. В силу того, что карта большая, а в начале ничего нет, то, не имея в распоряжении файтера, придётся долго и нудно тащиться по карте до него... Игра запускается по адресу AbsoluteTournament2\System\UT2004.exe Подробности по адресу AbsoluteTournament2\Readme.txt
Сборник всех существующих режимов игры для четырех команд. CTF4 VCTF4 BR4 TDM4 Freon4 TAM4. VCTF4 здесь бета-версии, финалку смотрим в этом же разделе выше. Список карт внутри.</P>