в разработке
Добавлено (29 Май 11, 16:14)
---------------------------------------------
В кампании оружие будет генерироваться рандомно: от характеристик до стоящих на нем наворотов. Раньше все оружие было одинаковое и мы должны были его апгрейдить, чтобы оно не было слишком слабым для последующего прохождения, но теперь мы будем получать(с мобов, магазинов, чего-нибудь еще) оружие, подходящее для текущего уровня мобов. Обычное оружие теперь апгрейдить нельзя(для этого нужно где-нибудь брать специальное, пригодное к апгрейду оружие) но апгрейды будут навешаны на него рендомно, а характеристики так же рендомно сгенерированы. Так же, в оружии могут быть "дефекты" и "поломки", ухудшающие те или иные характеристики. 
 А если честно, все характеристики ставятся "от фонаря" и взависимости от них на оружие вешаются визуальные улучшения. 
 Например, нам падает Rocket Launcher с четвертым стволом (+33% к скорости атаки) и дефектом в этой же скорости атаки (+194мс к скорости атаки) и +10 к максимальному урону и восстанавливает по 1 снаряду в 43 секунды. В характеристике оружия нам будет показаны только уже подсчитанные скорость и урон(а так же то что там обычно должно быть) а о бонусах, которые н мы узнаем если сделаем правый клик на нем. 
 А подсчете всех характеристик я расскажу позднее/в другой раз/в другой теме... 
 Коротко: как в диабло, но одит и тот же тип оружия может попадаться что в начале, что в конце игры. 
 Оружие будет разделятся по разным видам. 
 Класс 
 Sidearm(пистолет) - например Enforcer, некоторые виды GES Bio Rifle... Любой человек может взять по пистолету в каждую руку 
 Rifle(винтовка) - самый многочисленный класс. Shock Rifle, Shield Gun, Lightning Gun. 
 Heavy(тяжелое) - Stinger Minigun, Eightball Rocket Launcher, Impact Hammer и так далее - обычно большое требование силы и больший штраф к скорости передвижения. 
 Melee(ближний бой) - палки, мечи, бензопилы, альтернативный огонь какого нибудь оружия с клинком на конце... 
 Throw(метательное) - гранаты, мины и бомбы. и камни, лол 
 Урон 
 -пока нет, стоит подумать, оставлять ли вообще деление на энергетическое, пули, и explosion- 
 Эмм... Все.. 
 Значит оружие пока будет делиться только по Классу. 
 Информация об оружии 
 Далее я опишу что будет описано в маленьком окошке, которое появляется когда наводишь мышкой на оружие а еще далее что будет написано в огромном меню на пол экрана когда жмешь правой по оружию. 
 Начнем с того, как мы навели мышкой на только что выбитый с какого-то моржа рокет ланчер. Еще я упомяну, что код (ниже - YG2) будет генерироваться взависимости от установленных на него апгрейдов. И если задрот заучит каждую букву, то он сможет оценивать оружие, только взглянув на его название. А созданные оружия могут получить километровые названия  
 
 B4D Barreled Rocket Launcher 
 Heavy 
 Damage: 45-85 
 Attack Speed: 727 
 Req LVL:19; STR 45 
 Replenish 1 ammo in 43 sec 
 Конечно, все это будет более прилично и понятно оформленно. 
 Жмем правой кнопкой мыши и получаем окно на вторую, незаполненную половину экрана. 
 На ней будет вращающаяся модель оружия, ниже базовые характеристики, ниже бонусы, а ниже история оружия("Trident tri-barreled rocket launcher blah blah blah"). Каждое из этих частей будет спойлерами(открыватся и закрыватся как у нас в меню на RT). По умолчанию история оружия скрыта. 
 Позже это будет показано в теме про меню игры.


