• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Используемые предметы (sml[thread]Unreal 3)
Используемые предметы
Rasiel
Вот, перечислю немного используемых одноразовых предметов предметов.
-Аптечки-
-lvl1-
Малая капсула здоровья +5
Бинты +20
Малая аптечка +25
Увеличенная аптечка +70
Бочка здоровья +100
Малый медкомплект ->70%
-lvl2-
Средняя капсула здоровья +10
Стимпак +30
Аптечка +40
Большая бочка здоровья +160
Медкомплект ->100%
-lvl3-
Большая капсула здоровья +15
Большая аптечка +55
Огромная бочка здоровья +220
Большой медкомплект ->130%
-не в магазине-
Nali fruit
Small Health Potion +30 - бутылки здоровья. медицина Нали. Действуют не сразу а постепенно.
Health Potion +70
Big Health Potion +120
Small Concentrated Health Potion +50
Concentrated Health Potion +100
Big Concentrated Health Potion +160
Fruit - какой-нибудь банан\апельсин
Water +10\-10 - тут идет шанс, ибо это просто вода из какой-нибудь речки. Вообще воду можно набрать с помощью пустых бутылей.
Clean Water +25 - очищеная вода
Holy Water +50 - пиздим в церкви))
(тут что-нибудь еще не предуманное мной)
---
-Броня-
-присутствуют в турнире-
Armor Shard +5
Boots +25
Helmet +25
Shield +50
Super Shield +100 (отличается от щилд белта своей несбиваемостью)
Armor +50
Shield Belt +100
-только в кампании-
[color]=grey]Обычная броня просто плюсуется к щитовому экрану. А так они вообще независят друг от друга[/color]
Легкий бронежилет +40 сопротивление 10%
Бронежилет +60 сопротивление 30%
Тяжелый бронежилет +90 сопротивление 50%
Micro Shield Battery 30%(восстанавливает щитовой экран)
Small Shield Battery 50%
Shield Battery 80%
Full Shield Battery 100%
Каска +30 (ее видно на персе :) )
Necris Shield Screen - энергетические щиты некрисов.
Heavy Necris Shield Screen
(ну и наверное будет еще, не все же сразу придумать)
---
-Адреналин-
Adrenaline Pill +3 - выглядит как UT2004 пилюля
Adrenaline Capsule +7 - что-то подобное капсулы здоровья из UT3, только оранжевая
Adrenaline +20 - какая-то никому непонятная хреновина с оранжевыми лампами
Large Adrenaline Capsule +45 - навороченная капсула
Super-Adrenaline Pill +70 - огненная капсула с кучей разных эффектов.
Super-Adrenaline +100 - непонятная хрень с огнем
Марихуана -50

---
-Остальные предметы-
---
Портативный респавнер 30% - очень дорогая вещь. Возрождает после смерти. С 30% здоровья
Портативный респавнер 60%
Портативный респавнер 100%
Пустая бутылка - используется как оружие. Основной огонь - выпить воды, альтернативный - набрать\вылить(подходим к речке или куда-нибудь еще).
Больше пока я ничего не могу придумать.
-
Так же будет очень много неиспользуемых предметов. Например, какие-нибудь драгоценные камни. Берем и продаем, получаем деньги.
Но. Мы сможем тырить кармовые предметы себе в инвентарь. Для этого выбираем руки, у кармового предмета жмем Enter(перс берет предмет в руки), жмем Enter еще-раз и получаем предмет себе в инвентарь.
В редакторе у всех акторов(которые могут быть кармовыми) появится новая вкладка. Я не знаю, как назвать ее, но там будет:
Grabbable [Yes/No] - можно ли вообще схватить
Inventory [yes/no] - можно ли красть в инвентарь
Name [поле текста] - название. необязательно указывать, если не указано, выдает как Item.
Description [поле текста] - название, тоже самое
Damage Scale[поле для числа] - шкала наносимого урона
Sell [yes/no] - продаваемо?
Price [поле для числа] - цена.
[может будет что-то еще]
Короче подбегаем и крадем подушку\камень\кусок мяса.
А потом кидаем в вулкан.

Добавлено (05 Август 10, 14:56)
---------------------------------------------
апдейт адреналина

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Используемые предметы (sml[thread]Unreal 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте