• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Управление (sml[thread]Unreal 3)
Управление
Rasiel
В этой статье я расскажу все про клавиши, управление, биндинг в Unreal 3.

На консоли будет несколько режимов управления. В каждом из них будут стоять разные клавиши. Режимы управления:
Вид от 1-го лица
Вид от 3-го лица
Наземная машина
Летающая машина

На пк этого тоже можно добится, нужно только включить опцию "Геймпад" рядом. На консоли будет это хрень всегда стоять и нельзя будет ее отрубить. И ее вообще не будет видно.
Для начала рассмотрим все изменения в управлении от UT3 на PC.
Клавиши будут только добавлены.
R - перезарядка
L - уровень
Ладно, это уныло, не буду углубляться.
Я сделал эту тему чтобы показать как оно будет устроено на консоли, управление.
Для примера возьмем PS3 Джойстик. От XBox360 он отличается почти ничем, потом расскажу.

Еще на ней будет поумолчанию стоять режим от третьего лица. Но первый будет присутствовать.
И так, начнем.

L1 - прицелится в режиме от третьего лица. Перс берет оружие как будто прицеливается, и камера становится у него из-за плеча. В режиме от первого лица - маленький зум - делает 110FOV и все.
L2 - круговое меню выбора оружия\скилла. Охрененная вещь. Кругом выстраиваются все оружия из слотов, а вторым рядом - скиллы. Управление - левом стиком выбираем оружие и отпускаем, перс берет оружие. Правым стиком можно выбрать скилл. Поумолчанию выводятся только оружия из слотов, а нажав L3 туда же выводятся все остальные доступные для использования оружия. Время при этом не останавливается. На пк такое меню вырезано ваще.
L3 - перс ускоряет бег. при нем невозможны не доджи, не прыжки, не стрельба, но можно снести врага(60% шанс). Простое нажатие клавиши - просто поворачивает перса назад и все.
R1 - основной огонь(xbox - альтернативный)
R2 - альтернативный огонь (xbox - основной)
R3 - смена плеча. Тоесть камера если прицеливается с одной стороны, жмем, и становится с другой. Это в третьем лице, а в первом - меняет руку :ha:. Левая\Правая. Если зажимаем на три секунды то переключается на режим от первого\третьего лица.
Левый стик - передвижение
Правый стик - прицеливание. ничего не инвертировано по умолчанию, а то деятели блин обычно.
Select - меню инвентаря
Start - меню игры(esc) они кстати будут одинаково устроены
- прыжок
- ближний бой.
- присесть. в первом лице - нужно зажать чтобы присесть в третьем просто нажать. а если зажать, то перс вообще ляжет на землю. в первом лице это не доступно, ибо тогда управление убого станет.
- использовать. или поднять оружие с земли. или сесть в машину. Это все и есть использовать.
Влево - предыдущее оружие. это не стик а именно кнопки.
Вправо - следующее оружие. вот это переключение влево-вправо охрененно - тут прямо на экране видно что предыдущее а что следующее
Вверх - Перезарядить пушку
Вниз - Запостить в чат
L1+Влево - перс нагибается влево, как в Call of Duty или где там так можно делать
L1+Вправо - так же только вправо.

Добавлено (13 Август 10, 13:34)
---------------------------------------------
L2 - быстрое нажатие - применить умение в слоте

Форум - Russian Tournament » Общение » Творчество » Unreal 3 » Управление (sml[thread]Unreal 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте