Single Player Framework v2

Скачать с dl.dropbox.com (13 mb)
Сообщить о нерабочей ссылке
Набор инструментов для создания синглплеерных модов. Система чекпоинтов, инвентарь, кастомизация player spawn, система диалогов и много чего другого.
  • Полностью рабочие звуковые триггеры, настраиваемые влиять на одного или сразу нескольких игроков в онлайне.
  • Система чекпоинтов! Вы можете легко отключить предыдущие респавны игроков и поставить новые.
  • Система скиллов. Вы можете получить скиллы, влияющие на вас постоянно. Имеющиеся на данный момент немного примитивны - активация додж-джампинга (мб чтобы достать до недоступных ранее мест?), дополнительное здоровье, высота прыжка и ускоренная стрельба оружия.
  • Система ключей! Подберите соответствующий ключ-карту и вы сможете открыть дверь. Если ключа еще нет, значит вам есть чем заняться.
  • Сообщения для игроков. Быстро и эффективно. Можно выбирать между консольными и критическими (синим текстом) сообщениями.
  • Триггеры спавна мобов. Теперь движок не подвисает, если монстры спанятся только там, где они действительно нужны.
  • Разрушаемые объекты! Двери, рамки, различные декорации, и так далее. Всё это статик меши, которые могут подлежать разрушению.
  • Станции пополнения здоровья - вы можете восстановиться там, но только определенное количество раз.
  • Внутриигровая система сообщений. Что-то похожее на переводчик из Unreal, но теперь имеющий синий интерфейс UT2004.
  • Система инвентаря. Не так легко, как просто добавлять вещи в виде пикапсов, но тем не менее, это работает. Уже имеющиеся итемы - Suit Light, Blinders, Stealth Power. Вы так же можете подобрать дополнительного топлива или деталей для каждой вещи.
  • Всё это работает в онлайне! Кооператив был включен в планы с самого начала.
  • Магазины. У вас есть кредиты, которые вы можете собирать, и покупать на них различные оружия и улучшать свои характеристики.
  • Системы взлома. Вам нужно стоять рядом с устройством, чтобы взломать его. После этого вы сможете его использовать.
  • Музыка будет включаться при определенных ситуациях, обычно описанных в названии трека.
  • Система переноса - ваши оружия и статус инвентаря сохраняются при переходе на следующий уровень, совсем как в Unreal.

Другие дополнения

ONS-Pipeline

Для
Больших размеров карта с базами индустриального типа, а также кастомным оружием и техникой.

DM-165

Для
Красивая ДМ карта.

Информация

Руководство по установке

Добавил: Rasiel (Другие дополнения пользователя)

Дата добавления: 27 Июня 08, 12:52

Статистика

, 1

Поддержать сайт

ВКонтакте