As already said you need a SkeletalMesh as tree which branches are marked by single bones.
In addition you do need of course the script. You have to unzip the archive to your following UT2004 folders: WTree2k4.u-> SystemOrdner
WTree2k4.ukx -> Animations
WTree2k4.utx -> Textures Then you can load the .u file into your ActorClassBrowser: The properties of the WTreeActor looks like this:
1: Here you can give UT the path to your SkeletalMesh
2: Here you can create different types of leaves, they are spawned randomly to each bone
3: Here you have to list up each bone where you want to have a leaf (this is not necessary in the UT3 version of WTree) Please mention [WuTz]! in the readme of your map when you use WTree! For information:
A Tree-Package for both versions of WTree is in planning!
Это триальная карта. Тут мы прыгаем по платформам, бродим по лабиринтам, прыгаем на джамппадах, прыгаем по платформам через пропасти, бродим по лабиринтам с телепортами, прыгаем по платформам через лаву, бродим по лабиринтам со стеклянными стенами, прыгаем по невидимым платформам... Помогает освоить азы перемещения в игре. Тут шесть уровней, каждый из которых сложнее предыдущего. Последний уровень испытывает полученные за прохождение предыдущих частей карты навыки, но вот в самом конце есть что-то, к чему сама карта игрока не подготавливает, и это шилд-джампы. Так что если застрянете перед самым финишем, не отчаивайтесь.
Этот тип игры - смесь ОНС и ВЦТФ. Изначально у каждой команды естьопр. количество клонов. Каждый респ - минус один клон. При этом команде-убийце клон начисляется. Другой способ выиграть - воровать клоны с чужой базы. Если дотащить банку с клоном до базы, то банк спермы клонов у вас пополнится (а у противника убавится) на несколько клонов сразу. Так же есть некое подобие павер-нодов, захватив которые вы получете больше техники. Техники 3 вида: мотоцикл-камикадзе, легковушка с двумя миниганами и бустом и танк. Оружие стандартное. Мап-пак. Качать обязательно, ибо в оригинале всего одна карта. И еще карта