Запись демок
Чтобы начать ее записывать, вводим в консоль это,
Demorec [имя демки]
Соответственно для остановки записи есть эта команда
demostop
На удивление ее можно еще и просматривать! Это делается командой
Demoplay [имя демки]
UT2.ru биндинг для демок:
в файл utinput.ini в раздел engine.playerinput вписываешь например это
Bindings=(Name="Delete",Command="demostop")
Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]")
в раздел UTGame.UTPlayerInput
Bindings=(Name="Delete",Command="demostop",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]",Control=False,Shift=False,Alt=False)
при нажатии на Insert демка записываеться, delete остановка, естественно можно поменять эти кнопки на другие, главное чтоб на них уже не было другой функции
Ввиду того, что начало и конец записи никакими системными сообщениями не сопровождаются, может быть осмысленно подцепить какое-нибудь сообщение на конец команды самому, типа такого:
Bindings=(Name="PageUp",Command="demorec [YourNick-%td] | teamsay YourNick na4al zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="PageDown",Command="demostop | teamsay YourNick zakon4il zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Информация
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 19 Июня 10, 04:42
Категории: Unreal Tournament 3 - Руководства
Статистика
, 2