Добавление контента в пакет карты

В этой статье будет рассказано как добавить текстуры/звуки/статикмеши прямо в пакет карты(без дополнительных файлов).
Вообщем, мы хотим добавить текстуры, статик меши или звуки на карту, так чтобы файлы находились прямо внутри .ut2 / .ut3 файла и не было дополнительных пакетов типа .utx, usx и так далее.

Это делается очень просто:
1. Импортируем/создаем нужную текстуру/шейдер/статик меш/звук. Это делается через File > Import
2. Обязательно указываем в поле Package следующий текст:
myLevel
3. Указываем любое имя и группу.
4. Жмем Ok.
5. Сохраняем карту.
6. PROFIT!

Все, теперь наш контент запечатан в карте, и нет никаких дополнительных пакетов.
Удачи!

Информация

Автор: Rasiel

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 01 Сентября 10, 14:43

Категории: Unreal Tournament 99 - Моддинг, Моддинг, Моддинг

Статистика

, 4