Minecraft RT Ed.
Rasiel
Quote (JUS)
Antill, бедный майн

опять ты меня не замечаешь!!11 ffuu я же уже говорил))

Quote (JUS)
13. Корабли НПС. Вот нахуй они нужны, если они не плавают и там нет самих НПС, а?

Корабли нпс? Такого нет еще совсем))

Все апдейты - тема. Особенно кошка - у нее сейчас очень крутой ии) Нравиться, как она к курам крадется)

Не радует нпс, а именно их идиотический внешний вид. Вот почему нельзя было сделать нпс-свинолюдей? Они то уже есть, и это дополняет тему "необитаемого острова".
Antill
Quote (Rasiel)
Особенно кошка - у нее сейчас очень крутой ии) Нравиться, как она к курам крадется)

и то что она в высокой траве прячется и наблюдает
и начинает тихо подходить если у тебя рыба и ты не шевелишься
это же идеально!

Добавлено (31 Январь 12, 22:15)
---------------------------------------------
а еще прикольно, что котэ прыгают на кровати, и вертятся на книгах зачарования, и тд)) джеб рулит


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
это джон замутил вообще-то)) а джеб только моделькой котов помог

Добавлено (31 Январь 12, 23:03)
---------------------------------------------
Н О В А Я _ В Е Р С И Я ! ! 11 Моей темы.

Вообщем, фишка в том, что все моды - говно. Они убивают ту простоту майнкрафта - добавляют в него невероятные механизмы, которые невозможно вот-так вот взять и собрать в реальной жизни. И так же с первым сообщением темы - ну вот нахуя тут пистолет?
Моды, добавляющие годные предметы, добавляют им совсем уебанские предметы из рандомных предметов - без хинта их собрать неполучится.
Вот, я бы сделал так:

1. Бесконечность вверх-вниз
Теперь можно копать вниз и пробираться вверх бесконечно. Придется переделать всю систему чанков. Теперь игроки не будут грузить площать X*Y, а будут грузить объем X*Y*Z. Это даже менее затратно, мне кажется.
Убрана коренная порода. С глубиной камень прочнеет - уходит все больше и больше времени на его уничтожение (взависимости от значения глубины). В некоторых местах, на определенных глубинах может становиться больше лавы/воды/пустоты/еще чего-нибудь.

Code
Новый минерал: нефть - вязкая жидкость(как лава). Набирается ведрами и используется вместо угля - долго горит. Замедляет передвижение и тянет вниз. Воспламеняется. При контакте с водой, всплывает вверх(можно утонуть)
Новый блок: Bedrock. Попадается совсем внизу (-1024) все чаще и чаще. Ломается алмазной киркой.

Минералы теперь не в одинаковой степени зарендомлены по всей карте. В каких-то местах может быть немного больше железа, а где-то угля, где-то нефти, а где-то: совсем алмаза.

2. Биомы
Биомы теперь с ума сойти, какие огромные. Параметры могут изменяться в зависимости от глубины биомов. Они могут сливаться в промежуточные биомы - например, горы с деревьями.
Пустыни теперь более ровные и просто гигантские: могут растянуться аж на плозать, покрываемую одной картой.
Пустыня теперь может быть двух биомов: "африканская" и "американская". Для первой характерна полная пустота, для вторых же - горы, каньоны и кактусы(и совсем полная гладкость), а так же оранжеватая текстура. У песка теперь появились полу-блоки для большей гладкости.
Code
Колодцы, добавленные в последней версии могут попадаться в огромных "африканских" пустынях для того, чтобы набрать воды.
Новое животное: ящерица. Попадается в пустынях, выпадает мясо, которое мало восстанавливает. Для срочной еды, зельеварения
Новая жидкость: песок. Натекает очень медленно. Встречается в африканских пустынях небольшими бассейнами, может тянуть вниз. Очень круто в пустынных подземельях, когда песок как бы течет сверху =)

Новый биом: саванна. Попадается между пустыней и лесом. Специальные, редкие, дурацкие деревья, высокая трава.  
Новое животное: слон. Обитает в саваннах, группами по 1-5 особей. Огромны, медлительны, с огромным количеством здоровья. Становятся агрессивными, если атаковать(довольно сложно победить одному). Падает много опыта и слоновая кость. Можно так же отрубить бивни топором, если жалко, однако придется убегать =)
Новая вещь: слоновая кость. Пока не придумал назначение


3. Горы, деревья.
Большие широкие и красивые горы и холмы заменят те отвратительные резкие куски земли, которые сейчас.
Деревья должны быть значительно выше и красивее. Так же, высота изменяется в зависимости от глубины леса.
Листья теперь не преграждают наш путь: они не материальные. Чтобы внутри листьев это не выглядило убого, экран будет заполонять двигающаяся (от поворота и падения) текстура, как будто листочки ебошут в лицо.
На деревьях теперь веточки - если ее срубить, станет палка.
Каждое дерево - отдельная конструкция - листья, принадлежащие ему начнут исчезать, если срубить его.
Так же могут быть больше кусты, заросли и так далее. Особенно, в джунглях.

4. Better Grass, Trees, Snow, Liquid
Трава, снег и дерево должны быть как известном твике. То есть, на блоках травы не будет текстуры земли, если ниже еще один блок травы. Снег заполняет все, даже под забором, а деревья (блок бревна) теперь растет в нужную сторону.
Better Liquid - эту херню я придумал только что. Вода должна быть улучшена. А именно: ее не смогут блокировать разные таблички(они просто станут под водой) и она станет литься на полу-блоки. То есть, она должна как бы стать вторым типом воздуха. Еще, вода разливается сильнее и быстрее других жидкостей. Там, где вода резко падает, образуются белые Particles. Это как бы пена от воды. Она так же появляется, когда вода просто растекается.
На земле теперь валяются листья, камушки. Они чисто для украшения - они даже не выделяются. Исчезают, если сломать блок под ними.

5. Зельеварение
Оно должно быть не такое дубовое, как сейчас. Теперь можно сварить абсолютно любую хреновину. Эффект зелия не написан на бутылке: мы лишь можем пытаться определить эффект по оттенку цвета. Одинаковые жидкости теперь стакаются в 64.
Эффектов должно быть 9000, однако если сварить совсем не то, то эффект будет отрицательный, или вообще никакой (камень, например)
Примеры новых эффектов: Грибы = утоление голода; говядина = утоление голода; песок = черви в глазах повышение голода; ящерица + огненная мука = быстрый бег; ящерица + огненная мука + грибы = быстрый бег + утоление голода; костная мука + паучий глаз + гнилая плоть = экспа. И так далее: как можно больше интересных эффектов, которые так же могут стакаться в одном зелии, или нейтрализовать друг-друга.
Свойство обычной воды: если ее выпить, временно понизится голод. Если у нас меньше трех единиц сытости, то она может восстановить одну единицу сытости.

6. Живность
Утки: летают; убегают, если подобраться близко. Необходимо красться, чтобы подойти еще ближе. Могут заметить летящую стрелу. На них так же охотятся рыси и кошки: они достаточно хорошо крадуться. Мертвую утку может принести вам собака, прямо как на охоте =)

Жители деревни: внешним видом теперь они не сквидварды, а свинолюди. Имеют более крутой искуственный интеллект, а так же, классовое деление: стражники, фермеры, монахи, охотники, и так далее.

Бабочки: просто неживой, рендомный, летающий квадратик для украшения.

Слоны, ящерицы - уже говорил.

Хищные птицы: редкие, но чаще всего попадаются в "американской пустыне", саванне, в горах. Напоминают стервятников. Могут появлятся группами. Будут атаковать вас, если у вас не много здоровья/вы голодны (в зависимости от количества их и вас). Могут атаковать уток, пожирать трупы существ. Дроп: опыт.

7. Анимации
По-моему, будет круто если в игру будут добавлены красивые реалистичные анимации персонажей - это очень круто сочетается с кубами. Чтобы зомби, например, немного похрамывал, игроки держались левой рукой за бок когда мало здоровья, а их бег и спринт выглядил бы более живо - чтобы дергались не только ноги и руки.
Анимация плавания, полета, карабания по лестнице.
Еще одна такая сомнительноя, но, имхо, крутая идея: теперь разрушение блоков не происходит так как сейчас, и персонажи не бьет по четыре раза в секунду. Теперь это выглядит так: игрок наносит удар киркой, и блоку наносится своеобразный урон - по нему идут трещины и остаются. Но, они восстанавливаются со временем. Так, дерево ломает камень, например, с четырех ударов, камень с трех, железо с двух, алмаз с одного.

8. Шмотки!
Самая интересная часть.

Рюкзак - одевается вместо нагрудника. Дает одну дополнительную линию в инвентаре. Если выкинуть рюкзак, шмотки остаются там. Рецепт:
Кожа-Кожа-Кожа
Кожа-
Пусто-Кожа
Кожа-Кожа-Кожа


Пояс - одевается вместо штанов. Добавляет еще два слота в нижнем баре - по одному с каждой стороны.
Кожа-Кожа-Кожа

Боевой топор - (инструмент) больший, двойной топор. Нет блока, как у меча. Наносит в два раза больший урон, огромная задержка между ударами. ЛКМ - обычный вертикальный удар, ПКМ - массовый горизонтальный удар на 180 градусов с большим уроном, перезарядкой и замедлением во время удара.
Железо-Железо-Железо
Железо
ПалкаЖелезо
Пусто-Палка-Пусто
(для примера взято железо)

Щит - (кожа/железо/золото/алмаз) - хм, щит. Работает он так, что круче еще никто никогда не придумывал. Он стакается с мечом в один предмет и разстакивается правой кнопкой мыши. У полученного "Меч и щит" правая кнопка мыши делает этот высококачественный блок =) Если вещи зачарованны, но хинт, всплывающий при наведении делится на две части (описание каждого зачарования) - то есть и то и другое работает с зачарованием.

Пусто-Железо-Пусто
Железо-Железо-Железо
Пусто-Железо-Пусто

Очки из светокамня - подсвечивают врагов, обеспечивают лучшее зрение в темноте. Имеет прочность, как и все остальные новые предметы, но совсем-совсем мало)
Палка-Пусто-Палка
Светокамень-Палка-Светокамень
Палка-Пусто-Палка

Усиленные сапоги - рецепт: сапоги+поршень. Увеличенная скорость бега + прыжок на 2(3 в спринте) блока в высоту.

Липкие сапоги - рецепт: сапоги + N слизи(максимум 8). Позволяют взбираться на N блоков, как человек паук =) Замедленна скорость передвижения, не скользит по льду.
XCanG
Quote (UnShame)
они есть разве?

да есть, в снежных биомах и вызываются тотемом и использованием снежного блока, Тыквы джека и вроде чего-то ещё
Quote (JUS)
Корабли НПС. Вот нахуй они нужны, если они не плавают и там нет самих НПС, а?
нет такого, ты что-то попутал с каким-то модом
Quote (JUS)
Но ИИ все-равно тупит до невозможности и хочется эту кошку уебать, наверняка
это не релиз! твою дивизию, это ещё обзор недели, или как там его, так что не торописть

щас начну читать пост Разиля house

Добавлено (01 Февраль 12, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Rasiel)
Новый блок: Bedrock
это и есть админиум accusingface
Quote (Rasiel)
в промежуточные биомы - например, горы с деревьями.
такое в майне есть, но там просто меняется цвет листвы и земли(как в болотах, но не так сильно)
Quote (Rasiel)
как будто листочки ебошут в лицо.
ну вот, статья потеряла девственность, а можно было её опубликовать...
Quote (Rasiel)
Каждое дерево - отдельная конструкция
это слишком затратно, в сейвах много инфы будет, а у листев много значений(там же 17:1 для яблок 17:2 для берёзы и 17:3 для дуба)
Quote (Rasiel)
Better Grass
фууу он так уродске выглядит be
Quote (Rasiel)
На земле теперь валяются листья, камушки.
согласен, в майне уже есть частицы
теперь сможет расцвести Сакура foreveralone

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
опубликовать? куда? trololo
Quote
Это и есть админиум

Щито-щито?))
Это называется коренная порода. И тут она будет новая, ломаемая.

>>>Затратно
Ну ладно, это не слишком важно, уберу.
JUS
Quote (Antill)

а еще прикольно, что котэ прыгают на кровати, и вертятся на книгах зачарования, и тд)) джеб рулит

Quote (Antill)
и то что она в высокой траве прячется и наблюдает
и начинает тихо подходить если у тебя рыба и ты не шевелишься
это же идеально!

Quote (Rasiel)
Все апдейты - тема. Особенно кошка - у нее сейчас очень крутой ии) Нравиться, как она к курам крадется)

сука! я надеюсь, волков больше не осталось? скажите, что не осталось, а!?

Добавлено (01 Февраль 12, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (Rasiel)
Биомы теперь с ума сойти, какие огромные.

мод есть же

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Rasiel
лол нахуй говномоды

а волки остались, зачем их убирать?
JUS
Quote (Rasiel)
а волки остались, зачем их убирать?


раздражают+застревают где попало

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Rasiel
фу на тебя сегодня так не приручай их
XCanG
Разиль! ты, помню я мечтал о полном покрытии снегом блоков, оказывается это уже есть в OptiFine который делает удобным настройку графиги в майне, а скриншоты вот: http://imgur.com/a/h2yAE#0 (офиц)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
лол, я как бы это из оптифайна и узнал))
XCanG
я просто всёравно этим не пользуюсь, потому только щас заметил, когда вышла новая его версия B2

Добавлено (21 Августа 12, 11:45)
---------------------------------------------
1. реализовано модом
2. реализовано
3, 4. могу добавить более оранжевый песок, но скорее в виде нароста этаких неких гор
5. даже незнаю... менять генератор не хотелось бы
6. могу увеличить в 1.5-2 раза
7. модом реализовано превращение камней в булыжник при соприкоссновении с водой, а вот про проход человеком... даже незнаю, у меня не выйдет
8. вроде уже есть
9. я думаю это эндер
10. есть такой
11. мм даже незнаю нужен ли он
12. реализовано
13. могу это сделать, если сделать крафт ниже
14. есть зачарование щас специальное
15. тоже незнаю нужно ли
16, 17, 15, 16, 17. (пушки) имхо это несочитается в майне
16. могу попробовать, но незнаю получится ли осуществить сложную форму наковальни. ну и гуи я неразу ещё не делал
17. добавить крафт стали?
18. добавить медь в генератор?
19. тоже. серебро добавить?
20. вот это врядли. нет таких там эффектов. есть только альфа-канал
21. ну если добавить, то понятно что новые инструменты надо
22. мм... надо разве?
23. могу добавить в сокровищницу(если получится), но про портал наврядли надо
24. (жезл некроманта - палка, череп и волшебный камень) добавить могу, но не трупов игроков. а с жезлом незнаю что потом можно будет сделать....
25. сразу скажу что такое мне не по силам
26. вроде уже есть такая система
27, 28, 29. добавить статически неполучится, если только как зелье...
30. опять-же нужно ли оружие?
31. уже писал выше (23), бесконечность не сделаю, но могу сделать очень высокое значение. а неуязвимость даже незнаю. но для интереса попробовать можно
32. точно не выйдет. по крайней мере нужен новый генератор и новая система сохранения мира
33. тоже незнаю как сделать
34, 25 я думаю это уже есть (мир эндера)
36, 37, 38. могу поставить мод Aether
39. монстр... ну могу добавить монстра. а вот компас к нему... если только не такая идея: добавить монстра, но не вставлять в спавн. в таком-то месте в аду будет спавнится 1 новый блок, он-же будет спавнером. компас укажет на его точные координаты. а чтобы убить того монстра надо будет уничтожить спавнер(якобы сердце его) и потом убить самого "архидемона". а просто при смерти мы получим лут 6ти тех камней
40. ну здоровья много, 2 это как файреболл, только при попадании спавн лавы будет, 3 это хз, защиту наверное щас несложно сделать, 5 тоже хз, 6 сделать как те-же файреболлы, но без спавна лавы. огромный будет как гагантский зомби

в общем пресмотри это, Разиль.

теперь 2 пост

1. про бесконечность уже писал, что пределыват всё надо
нефть, как вода... могу попробовать, но точно не выйдет у меня нормального контакта с водой
(ПС скажу только, что щас есть газ, который поднимается к верху)

2. биомы и щас могут быть огромными
про песок всё как и в 1 посте. про спавн полублоков скажу сразу нет, ибо там были ступени из песчаника, а не песка
песчаная жидкость? интересно, незнаю получится ли, но если получится, значит и получится нефть
ящерица и слон у меня могут не выйти. но скажу, что было бы интереснее видеть мамонта, а не слона

3. увеличенные горы я попробую осуществить.
изменение листьев у меня не выйдет
а вот ветки могу сделать как нарост какао на деревьях в джунглях

4. есть такой мод, но мне он ненравиться(просто некрасив отвесный снег и трава)
про Better liquid скажу то, что хоть она щас и новая, её всёравно можно заблокировать так
думаю с системой расположения блоков в майне такое не выйдет
лежащие листья и камни могу попробовать сделать также, как и траву, только как новые блоки

5. ууууу... скажу честно торгать это не хочу, ибо в нынешнем зельеварении так и не разобрался

6. про переписывание АИ... мб, но не сейчас

7. тоже сложно, но есть такой мод. прост в том моде есть лишнее: добавлены всякие отвесные палки, за которые можно цепляться. плаванье там другое, а ещё там можно лежать
подумай над этим
про оставание урона на блоке: да, видел мод. если он и щас есть и обновлён, то воспользуюсь им

8. про шмотки подумаю. я знаю что если в эдиторе поставить 3 сундук то увеличится инвентарь
но скорее с игроком это не пройдёт ибо там пронумерованы все слоты и сохраняются точно
про топор. можно попробовать. но удар всёравно будет стандартный. а вот задержки скорее не будет. можно сделать скажем чтобы при каждом ударе он дропался. тогда да
щит опять-же может не выйти технически
про эффект очнов незнаю. посмотрим. но крафт наверное не из камня, а из светопыли должен быть, не?
про сапоги. если только сделать как зелье(или как в доте активируемые). незнаю правда :D

Добавлено (21 Августа 12, 11:46)
---------------------------------------------
ах да. не написал главное. я же щас делаю свой мод для майна. хотел вот что-то посмотреть, что добавить


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Carnage
ебануться вы тут понаписали.ниасилил.давайте мне вкратце излагайте суть,я присоединюсь лол

Добавлено (21 Августа 12, 12:05)
---------------------------------------------
ебать разиль гениально

Добавлено (21 Августа 12, 12:09)
---------------------------------------------
кстати за, много того, что ты написал, таки реализованно в модах,которые я таки хотел поставить,да там либо не работало, либо вы не хотели,либо не было поддержки мультиплеера .кстати,предлагаю мод с бабочками поставить,есть такой.а пост ксанга не прочитал,с этой нумерацией ничего не понятно

Добавлено (21 Августа 12, 12:13)
---------------------------------------------
аквариум мне с рыбками запилите

Добавлено (21 Августа 12, 12:20)
---------------------------------------------
ух,это такой долгострой будет,ща мы столько напишем,что не дождемся вообще.я так вообще к своему приезду ждал мод...я уже послезавтра уезжаю


Rasiel
ебать, вы че делаете тут? не надо
Carnage
хуле?я бы сделал за десять дней,если бы умел.сидел бы с утра до вечера

XCanG
Разиль, сначала читай свой 1 пост, там вся твоя нумерация
потом читай свой пост на 3 странице (там началась нумерация заного)

и ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! пушто я должен знать что из этого вам нужно, а что нет

Добавлено (21 Августа 12, 14:05)
---------------------------------------------
потому что скоро я начну кодерить. подожду немного, пока вы прочтёте и ответите. ТОЛЬКо НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ! (:


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
Нахуй это, я лучше напишу заново.

Добавлено (21 Августа 12, 14:16)
---------------------------------------------
Ибо то - старое, и половина из того уже добавлена, а другая половина - бред

XCanG
Rasiel, ну тогда пиши и не затягивай

только не пиши что-нить про "бесконечный во все стороны генератор мира"

пиши про крафты, новые блоки, что добавить в генератор мира
ну можешь немного про мобов
(ты тогда скажем писал про лут черепов со скелетов — это я ещё могу)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
1. Бесконечный мир вверх-вниз
1.1 Чанки теперь кубические, а не квадратные
1.2 Коренной породы больше нет
1.3 Новый тип пещеры - яма. Диаметр от четырех до десяти блоков, спуск немного извилистый, но обычно можно тупо падать. Внизу бывает вода или даже лава

2. Новый биом - Mountains (помимо существующего сейчас отвратительного Extreme Hills)
2.1 Он выглядит как гигантские, плавные горы/скалы

3. Новый биом - Каньоны
3.1 Новые блоки - темный песок и темный песчанник (выглядят более красно, у песчанника слоеные края)
3.2 Биом представляет собой колоссально огромную (до 1 карты) пустыню
3.3 Новые обьекты специально для биома - скалы, образующие каньоны
3.4 В каньонах могут попадаться ручьи и деревья
3.5 Новый вид пещеры: из темного песчанника, включает в себя столоктиты и стологмиты а так же источники воды внутри

4. Новые животные
4.1 Ящерица - 3хп, быстрая скорость, дроп
4.1.1 Мясо ящерицы - восстанавливает две единицы еды
4.1.2 Ящерица обитает в Каньонах и Пустыне
4.2 Утка. Умирает от одной атаки/выстрела, летает
4.2.1 Дропает перья и мясо птицы (курицы тоже дропабт мясо птицы)
4.2.2 Улетает если замечает врага вблизи. Можно подкрасться. Умеет плавать на поверхности воды
4.3 Стервятник. Летает, 5хп
4.3.1 Мясо птицы
4.3.2 Агрессивна если вы ранены

5. Обновление для пустыни
5.1 Размер теперь до одной карты
5.2 Новый вид храмов - пирамида. Если разместить beacon наверху, то можно будет получить доступ к баффу аналогичному маленькой железной пирамиде. Внутри пирамиды есть скелеты и золото
5.3 Новый вид жидкости - песок
5.3.1 Может быть вместо блоков песка в рендомном месте, а так же в пустынных храмах и подземельях

потом допишу, заебало)
Carnage
добавить бабочек и рыб.есть моды под них,оттуда извлечь можно или просто их поставить.потом добавить мод с телегой.есть еще идея по поводу нее - ставить в нее котел и перевозить воду.потом круто было бы добавить подземные города с гномами.я приеду и могу запилить дома для них образцовые

Добавлено (21 Августа 12, 14:58)
---------------------------------------------
ну чтобы дома в генератор вставить,если это по силам.аналог обычных деревень,только под землей.с гномами


Поиск:

Поддержать сайт

ВКонтакте